Сообщение ошибка 13 Триколор встречается довольно редко, чаще всего при включении ресивера после длительного простоя оборудования. Триколор ТВ, как крупнейший и надежнейший поставщик услуг спутникового телевидения, добился минимально возможного на нынешнем этапе развития техники количества сбоев.
Но следует понимать, что полностью избавиться от возникновения нештатных ситуаций не может даже компания, носящая неофициальное звание народного телевидения. Решение проблем заключается в выяснении причин генерации кода ошибки 13 у Триколор ТВ и его как можно быстрого устранения.
Во многих цифровых устройствах и сетях принятасистема обозначениявозникающих нештатных ситуаций с помощью цифрового или буквенно-цифровогосообщения. Таким образом, требуется меньший расход вычислительных ресурсов для формирования сообщения и уведомления пользователя о нештатной ситуации. Однако для того, чтобы пользователь оценил, что произошло, и мог принять адекватные меры, следует воспользоваться таблицей расшифровки ошибок.
Мнение эксперта
Толя Триколорович
Эксперт по ремонту ресиверов и настройке каналов Триколор ТВ.
Задать мне вопрос
Подобная система работает и в сети провайдера Триколор ТВ. К примеру, сообщение об ошибке 10 информирует о том, что пришло время оплатить услуги, а ошибка 5 означает, что приемник не может определить смарт-карту.
Как устранить ошибку 13 Триколор ТВ?
Первое, что надо сделать, увидев на экране телевизора сообщение о том, что нет доступа к просмотру из-за ошибки 13, особенно после того, как абонент долгое время не пользовался комплектом аппаратуры, это проверить актуальность всех подписок.
Напрямую это на устранение ошибки 13 не влияет, но в дальнейших поисках проблемы смысла особого не будет – все равно вещание восстановить не удастся. На веб-ресурсе провайдера надо выбрать раздел проверки подписок, ввести требуемые сведения и получить запрашиваемую информацию. Если одна или несколько подписок оказались просроченными, их следует оплатить.
Следующий шаг – запрос новых активационных ключей. Это можно сделать также в личном кабинете. На странице «Мои услуги» следует нажать кнопку с соответствующей надписью.
Дальнейшие действия абонента:
- перезагрузить ресивер, кратковременно отключив вилку питания;
- настроиться на канал «Кинопоказ».
Как правило, новые ключи приходят в течение двух часов. Однако, гарантии провайдера – получение ключей не позднее, чем через 8 часов после формирования запроса.
Важно! До получения ключей нельзя выключать ресивер или модуль.
Рекомендации и советы
При эксплуатации устройств от Триколор ТВ, владелец должен внимательно отнестись к месту установки и авторизации в Личном кабинете. В первом случае, встречаются неисправности с запчастями и техническими сбоями. Вторые касаются проблем с ключами доступа, отсутствием своевременной оплаты пакета.
Первый способ как устранить: проверить наличие обновлений для прошивки, перезагрузить оборудование. Если появилась новая версия ПО, но приемник не обновлен – случаются технические ошибки и сбои в работе. Что делать, если на Триколор ТВ Ошибка 13, также расскажут по номеру горячей линии. Стоит обращаться, если ни один из методов не помог решить проблему.
В каких случаях стоит обратиться в тех поддержку?
До истечения гарантированного восьмичасового срока получения ключей нет смысла звонить в службу технической поддержки: рекомендации оператораТриколор ТВ, как исправить ошибку 13, сведутся к тому, что надо дождаться окончания срока обновления.
Мнение эксперта
Толя Триколорович
Эксперт по ремонту ресиверов и настройке каналов Триколор ТВ.
Задать мне вопрос
Если восемь часов истекли, а проблема осталась, следует набрать номер технических специалистов Триколор ТВ.
Другие резоны позвонить в поддержку:
- утерян доступ к личному кабинету;
- нет возможности обновить личные данные через электронную почту;
- лимит запросов активационного кода не дает продолжить устранение нештатной ситуации.
Важно! Установленный временной лимит запросов на обновление ключей составляет 5 суток, но для специалистов техподдержки существует возможность выполнять данную операцию ежесуточно.
Если рекомендации специалистов службы поддержки Триколор как исправить ошибку 13 к желаемому результату не привели, значит, проблема в «железе». При этом требуется обратиться в ближайший сервисный центр Триколор ТВ либо оформить заявку на выезд специалиста на дом.
Телефон техподдержки отличается для разных регионов, список номеров можно найти на интернет-ресурсе провайдера. Там же можно создать обращение в службу технической помощи.
Дополнительная информация
Восстановить доступ к спутниковому телевидению можно самостоятельно в Личном кабинете или же с помощью службы поддержки клиентов. Сотрудники компании рассмотрят проблему и предоставят пошаговое руководство для устранения неисправностей. При необходимости по адресу абонента будет направлен мастер, который проверит и восстановит работу техники.
Для того чтобы исключить вероятность возникновения неисправностей при использовании услуг оператора спутникового телевидения, следует предварительно изучить параметры и рекомендации, предоставленные разработчиком в инструкции по использованию оборудования. Пренебрегать советами производителя недопустимо.
Не стоит пытаться самостоятельно решить возникшую проблему без предварительного изучения вопроса. Неправильные действия могут полностью вывести оборудование из строя и привести к ухудшению качества обслуживания. Единственный способ восстановления – форматирование (возврат к заводским параметрам) и запуск автоматического мастера настроек.
При возникновении дополнительных вопросов звоните по тел.: 8(800)500-01-23. Опытный сотрудник компании поможет разобраться с любой проблемой технического или информационного плана, предоставив исчерпывающую консультацию бесплатно. При необходимости можно самостоятельно посетить офис компании для диагностики или замены оборудования. С собой необходимо иметь паспорт для удостоверения личности. В противном случае в обслуживании будет отказано.
Как предотвратить возникновение ошибки 13 Триколор ТВ?
Самый простой способ свести вероятность возникновения ошибки 13 у Триколор ТВ практически к нулю, это периодическое обновление программного обеспечения. У тех, кто делает это хотя бы один раз в месяц, данная нештатная ситуация практически не возникает, за исключением совсем уж редких случаев неисправностей оборудования, от которых, увы, никто не может быть застрахован.
Не стоит забывать об актуализации личных данных. При любых их изменениях (например, при смене фамилии) следует незамедлительно вносить достоверную информацию в профиль пользователя. Особенно это касается тех абонентов, кто приобрел ресивер не у авторизованных дилеров, а с рук.
Напрямую это на просмотр телепередач влиять не может, однако это ограничивает возможности пользования личным кабинетом, и, как следствие, усложняет решение возникающих проблем. Придется восстанавливать доступ через веб-ресурс провайдера или обратиться в службу технической поддержки.
Мнение эксперта
Толя Триколорович
Эксперт по ремонту ресиверов и настройке каналов Триколор ТВ.
Задать мне вопрос
Важно! Обязанность вовремя предоставлять актуальную информацию о себе возлагается на абонента договором предоставления услуг.
Дополнительные методы решения проблемы
- Пополнить абонентский счет и активировать неработающие пакеты телеканалов;
- Обновить программное обеспечение, используя канал под номером 333 (после перехода достаточно согласиться на загрузку технических заплаток);
- Проверить уровень сигнала с помощью кнопки I, доступной на пульте дистанционного управления. Если сила и качество сигнала приближаются к 50%, то, возможно, оборудование банально не способно загрузить актуальную информацию о ключах активации или обновившихся личных данных;
- Провести принудительный сброс настроек до заводского уровня. Процедура выполняется в два этапа: сначала переход в стандартное меню ТВ-приемника, затем выбор «Дополнительных параметров» (название раздела может отличаться в зависимости от текущего типа оборудования и версии программного обеспечения), а после – переход к пункту «Установки», где и придется выбрать «Заводские». Процедура очистки персональной информации закончится через 10-15 минут. После перезагрузки ТВ-приемник придется настроить, корректно выбрав географическое местоположение и согласившись на поиск телевизионных каналов.
Причины ошибки
Причинами, почему нет доступа к просмотру Триколор могут быть:
- неисправность смарт-карты. Срок эксплуатации составляет три года;
- пакет услуг не был оплачен. Проверить статус можно в личном кабинете;
- отправить повторно ключи активации. Используя официальный сайт или раздел «Сведения» в меню оборудования;
- неисправность деталей, перегрев аппаратуры.
Большинство из указанных проблем можно решить самостоятельно. Если ошибка номер 13 не была устранена – обратиться по номеру горячей линии.
Также на экране появляются уведомления, содержащие текст: «Ключи активации смарт-карты устарели». Встречается на устройствах, которые давно не обновлялись или ресивер находился в неактивном состоянии более 72 часов.
Способ 1: отправить ключи активации
Если возникла ошибка 13 в Триколор ТВ, хотя пакет оплачен – значит сбились ключи доступа к спутнику. Чтобы вернуть доступ, абонент может воспользоваться отправкой через Личный кабинет или настройки приемного оборудования.
Ключи активации – это идентификаторы, которые отправляются на спутник. Благодаря этому, каждый пользователь получает пакеты услуг, оформленные им ранее.
Как устранить код ошибки 13, если все оплачено:
- Авторизоваться на официальном сайте Триколор.
- Выбрать «Настройки кабинета» — Отправить ключи активации повторно.
- Дождаться окончания процедуры.
После – перезагрузить приемник, дождаться сигнала и начала вещания. После отправки ключей, рекомендуется оставить ресивер на несколько часов в активном режиме. Телевизор может быть отключен.
Способ 2: проверить состояние счета
Триколор ТВ выдает ошибку 13, если баланс пакета не был пополнен. Средства могут оказаться на нецелевом кошельке, когда абонент внес недостаточную сумму. Посмотреть информацию доступно в Личном кабинете, как и перевести деньги с одного кошелька на другой.
Чтобы просмотреть состояние и последнюю оплату:
- Войти в ЛК, используя идентификатор и пароль.
- Раздел «Платежи» — Состояние счета.
- Появится чек с последними данными о поступлении денег на кошелек.
Если средства оказались на нецелевом балансе: в нижней части экрана нажать «Перевести деньги на счет пакета». При необходимости, можно внести дополнительную сумму, чтобы покрыть цену пакета на год или один месяц.
Денежных средств может не оказаться на балансе по таким причинам:
- платеж был выполнен неверно. К примеру, пропущена цифра в идентификаторе, данные абонента указаны некорректно;
- сбой в платежной системе. Деньги должны вернуться на счет банковской карты или системы электронных средств, в течение нескольких часов;
- технические проблемы со стороны Триколор.
В любой из этих ситуаций пользователь должен обратиться в поддержку абонентов, воспользовавшись формой на сайте или номером горячей линии.
Способ 3: обращение в сервисный центр
Распространенной причиной считается неисправность в материнской плате. Возникает ошибка 13, что означает – приемное оборудование не способно воспроизвести изображение на экран.
На появление поломки такого типа влияет:
- несоблюдение эксплуатационных требований. Владелец устройства забывает прочистить отверстия для вентиляции, рядом расположены нагревающее оборудование;
- постоянные перебои в сети. В таких случаях рекомендованы стабилизаторы;
- срок эксплуатации более трех лет.
Определить неполадки в работе приемника от Триколор можно по таким признакам:
- внезапное отключение в рабочем режиме;
- ошибки, сменяющиеся регулярно;
- большая задержка при переключении каналов;
- ресивер попросту не включается.
Ошибка номер 13 – первый признак, что стоит обратиться в сервисный центр. Если проблема не была решена перезагрузкой, проверкой счета и повторным запросом ключей активации – следует отнести оборудование в ближайший центр обслуживания Триколор.
Возможны варианты, как исправить: установить новую плату или купить новый пакет оборудования.
Регистрация и обновление данных
Разобравшись, что означает ошибка 13 на Триколор, следует зарегистрироваться в Личном кабинете. Пользователю нужно:
- Зайти на официальный сайт компании.
- Нажать на вкладку «Личный кабинет», которая располагается в правом верхнем углу.
- Кликнуть на «Зарегистрироваться».
- Ввести личные данные: номер ресивера и смарт-карты, а также паспортные данные.
Если абонент уже проходил процедуру регистрации, рекомендуется поменять информацию о себе. Для этого нужно войти на сайт, нажать на «Поддержка» и «Изменить данные». Для выполнения процедуры нужно указать: паспортные данные, адрес установки оборудования, модель ресивера, номер оборудования либо ID приемника.