Триколор ТВ «Ошибка 11»: нет доступа к просмотру — что делать и как исправить


Пользователи спутникового телевидения достаточно часто сталкиваются с проблемами, когда на экране телевизора высвечивается информационное сообщение о возникновении сбоев в работе. На Триколор ошибка 11 – одна из подобных и самых многочисленных, а причины ее появления могут иметь самые различные корни.

Мы поможем подробно разобраться с тем, что она может обозначать и какими методами ее устранить.

Что означает ошибка 11 на Триколор ТВ?

У телевизионного провайдера Триколор ТВ ошибка 11 высвечивается при случаях, когда возникают проблемы с поступлением абонентской платы на лицевой счет клиента.

Во внутренней системе перечисляются несколько оснований для отключения транслирования телеканалов:

  1. Невозможность продления рабочего периода пакета за счет отсутствия денег на лицевом счету.
  2. Задержка поступления денежных средств из-за того, что в платежной системе процесс их перечисления может занимать примерно нескольких дней. Эта проблема возникает, когда оплата производилась за день или два до окончания срока действительности подписки на тариф.
  3. Ошибочное перечисление средств на лицевой баланс другого клиента.
  4. Сбои в работе аппаратного обеспечения телевизионного ресивера.


Причины возникновения неполадки

Сразу стоит отметить, что ошибка 11 Триколора не связана с неисправностью оборудования. Проблема появляется из-за:

  • Отсутствия средств на счете.
  • Неправильной работы программного обеспечения.
  • Отсутствия информации об оплате (счет пополнен, но данные еще не поступили на сервер).

Также причиной ошибки 11 на Триколор может быть простая невнимательность. Нередко абоненты неправильно вводят номер счета и отправляют деньги другому пользователю.

Как выяснить причину возникновения ошибки 11 Триколор ТВ?

Вне зависимости от способа внесения регулярной абонентской платы сведения о ней транслируются в электронной форме на терминал генерального сервисного центра компании. Оттуда информация передается на космический спутник, перенаправляется на телевизионный ресивер, затем после получения требуемой команды возобновляется доступ к эфиру.

И пока средства не поступят на лицевой баланс, пользователь не сможет приступить к просмотру любимых каналов и передач.

Узнать истинную причину появления у телеоператора Tricolor ошибки 11 можно только после проверки остатка денежных средств. Для этого клиент может войти в персональный кабинет через официальный сайт, или позвонить по номеру справочной службы.

Важно то, что на главной странице Триколор ТВ официального сайта при высвечивании ошибки 11 стоит выбрать раздел проверки подписки. В новом окне необходимо ввести серийный номер спутникового приемника, и впоследствии будет отображены подключенные пакеты и количество оставшихся денег.

Еще проверить баланс возможно через главное меню входом в раздел персонального кабинета «NoID», «CAS Инфо» или «Подписки» (на разных моделях телевизионных приемников названия разделов меню могут значительно отличаться).

Поможет только замена приемника

Если ни один из вышеописанных способов не помог – нужно заменить устройство на новое. Ресиверы Триколор меняют раз в год или два, в зависимости от функционирования оборудования.

Обменять можно на официальном сайте, воспользовавшись . На новом устройстве уже установлена последняя версия ПО.

В Триколор Ошибка 11 не относится к числу распространённых, поэтому методы решения у нее стандартные, как у 0 или 10. Встречается ситуация, когда причина — неправильная кодировка потоков. Восстановить функционирование системы самостоятельно не получится, нужно обращаться к техническим специалистам.

Как устранить ошибку 11 Триколор ТВ?

Если не работает Триколор и выходит ошибка 11 по той причине, что абонентская плата не была своевременно внесена, необходимо будет просто пополнить персональный счет. Произвести оплату возможно через банковскую карточку, терминал и банкомат, баланс мобильного телефона, с помощью электронного кошелька, фирменной платежной картой и так далее.

Важно, что после совершения оплаты трансляция телевизионных каналов будет восстановлена по истечении как минимум 8 часов. В момент возобновления эфира ресивер обязательно должен быть включен и настроен на один из платных каналов пакета.

Если ошибка 11 в Триколор ТВ не исчезла, хотя была оплачена абонентская плата, стоит прибегнуть к другому методу устранения проблемы простой перезагрузкой ТВ приемника.

Для этого нужно:

  1. Отключить сетевое питание ресивера и телевизора.
  2. Подождать от 5 до 10 минут.
  3. Включить устройства обратно в сеть.
  4. По истечении от 1 до 5 минут проблема должна устраниться.

Как это работает

Не зависимо где оплачено услуги на трансляцию ТВ каналов, по интернету, с банкомата или на офисе в салоне связи, информация поступает на терминал центрального сервиса компании в электронном виде. С терминала в кодированном виде сигналы поступают на спутник, спутник передает эти сигналы на приемник абонента, после чего приемное устройство, получив команду с соответствующим кодом, открывает доступ к трансляции группы оплаченных ТВ каналов. До поступления соответствующего сигнала на дисплее приемника будет высвечиваться надпись «Ошибка 11», нет доступа к просмотру, трансляция заблокирована. Естественно возникают вопросы, как убрать ошибку.

Возможные проблемы, возникающие при устранении ошибки 11

Когда все попытки не привели к видимым положительным результатам, вполне вероятно, что у телеоператора Триколор причиной кода ошибки 11 является появление сбоев в аппаратном обеспечении или отсутствие активационных ключей.

Решить ее можно сбросом всех установок до заводских, произведя несколько простых шагов:

  1. Выбрать в списке параметров пункт «Установки».
  2. На некоторых устройствах для открытия доступа понадобится введение пароля, по умолчанию установленного на четыре нуля.
  3. Выбрать раздел «Сброс данных» или «Заводские настройки» (название этого оглавления может отличаться на различных моделях).
  4. Подтвердить выбор нажатием кнопки «ОК».
  5. Установить язык интерфейса, выбрать регион и часовой пояс.
  6. Начать поиск телевизионных каналов.
  7. По окончании перейти на тот канал, на котором высвечивалось информационной окошко.

Трансляция должна восстановиться в течение 1-5 минут. Проверить ошибку 11 Триколор можно и на втором приемнике. Вам потребуется просто переставить карточку доступа и проверить ее дальнейшую дееспособность. После восстановления транслирования нужно либо отремонтировать неисправный ресивер, либо приобрести новую, более функциональную модель.

Если и эта попытка не возымела эффекта, необходимо обратиться в службу поддержки компании Триколор, сообщить об ошибке 11 и узнать, что делать дальше.

Далее приводятся способы связи с сотрудниками центра:

  1. Бесплатный звонок в справочную службу по номеру 8 800 500 01 23.
  2. Обращение в режиме онлайн через приложение Skype.
  3. Вход в раздел «Центр помощи», расположенный на главной странице официального сайта.
  4. Обращение в службу круглосуточной консультации через персональный кабинет.

Другие варианты решения проблемы

Кроме уже описанных подходов пользователям стоит помнить о существовании альтернативного варианта действий. Он поможет, если возникновения проблем вызвано техническими сложностями, поскольку его суть заключается в сбросе настроек приёмника до заводского уровня и проведении повторной подготовки оборудования к работе.

Для этого нужно:

  1. включить ресивер;
  2. выбрать пункт «установки»;
  3. если потребуется, ввести пин-код (по умолчанию 0000);
  4. найти строку, предлагающую сброс данных или упоминающую слово «заводские»;
  5. подтвердить принятое решение;
  6. перезагрузить приставку;
  7. установить первичные настройки, указав язык, регион, часовой пояс;
  8. запустить автоматический поиск каналов;
  9. дождаться его завершения и сохранить внесённые изменения.

Иногда дополнительно стоит проверить качество сигнала со спутника, но обычно он находится на нужном уровне.

Что делать, если выдаёт ошибку 11 хотя пакет оплачен?

В таком случае вам следует проверить обновление ПО. Возможно, у вас просто старая версия и требуется более новая сборка. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Для начала следует переключиться на телевизоре на 333 канал. Если вы обнаружите, что при включении этого канала появляется окошко для обновления, то смело соглашайтесь.

  2. Дождитесь окончания загрузки и затем перезагрузите приемник.

Если проблема была в обновлении, то каналы вновь будут показывать.

Инструкции по устранению неполадки

Опытные абоненты Триколор, скорее всего, уже поняли, что и как делать из приведенного выше списка. Но для тех, кто недавно столкнулся с этим оператором, разберем каждый и этапов немного подробнее.

Проверка подписок

Чтобы проверить активность существующих подписок, необходимо зайти на сайт Триколор ТВ. На его главной странице, под рекламным баннером, будет небольшое меню. В нем нужно выбрать раздел «Проверка подписок» и перейти в него.

На новой странице появится небольшая форма, в которой нужно будет ввести ID ресивера, выдающего сбой. О том, где узнать эти данные, абоненту подскажет сам сайт – в форме есть ссылка на инструкцию. После отправки формы система практически сразу же выдаст на экран перечень активных и отключенных подписок. В случае, если какая-то из них просрочена, ее в первую очередь необходимо будет оплатить.

Как оплатить услуги

Самый простой и быстрый способ оплаты спутникового телевидения – через тот же официальный сайт поставщика услуг. В меню на главной странице, чуть левее, чем проверка подписок, имеется ссылка под названием «Мгновенная оплата». Перейдя по ней, абонент попадет на страницу с описанием всех способов пополнения лицевого счета. На ней же будет красная кнопка «Оплатить». Нажав на нее, пользователь попадет в зону оплаты услуг. Далее останется только следовать подсказкам системы.

Важно! Пополнение счета через сайт происходит практически мгновенно. Все остальные способы могут дать задержку с поступлением средств на срок от 1 до 3 суток.

Как проверить поступление оплаты

К сожалению для абонентов Триколор ТВ, ошибка 11 после оплаты не исчезнет мгновенно. Необходимо будет какое-то время для поступления информации о внесенных средствах в память приемника. Но прежде чем проводить синхронизацию, необходимо убедиться, что средства поступили на счет.

Для этого можно:

  • зайти в личный кабинет на сайте Триколор;
  • позвонить в службу поддержки компании.

В ЛК абонент сразу на главной странице увидит данные о состоянии своего баланса. По телефону эти данные ему может сказать оператор контактного центра. Правда, в последнем случае следует учитывать, что придется пройти обязательную процедуру авторизации – назвать специалисту номер договора и паспортные данные клиента, указанные в нем. Без этого информацию, касающуюся финансов, получить невозможно.

Запрос активационных кодов

После того, как средства поступили на счет Триколор ТВ, ошибка 11 сохраняется. Как устранить сбой? Для этого придется обновить активационные коды на ресивере. Для этого потребуется:

  • зайти в абонентский кабинет Триколор;
  • на главной вкладке нажать кнопку «Запрос/Повтор команд активации»;
  • включить приемник на один из кодированных каналов;
  • оставить телеприставку включенной на срок от 3 до 8 часов.

За указанное время спутник успеет пройти через зону проживания абонента и отправить на его оборудование обновленную информацию. Если в результате всех этих действий сбой не будет устранен, следует обратиться к дилеру, у которого было приобретено оборудование, либо непосредственно в техническую поддержку оператора.

Узнайте, для чего нужна смарт-карта..

Читайте: о чем говорит ошибка 9 на приставке Триколор ТВ.

Рекомендуем узнать, на какой адрес нужно отсылать абонентский договор.

Эффективный метод исправления

Если по какой-то причине оплата услуг и последующая перезагрузка оборудования не оказала действия, есть вероятность, что проблема заключается в ПО. Для этой цели потребуется просто сбросить до изначально установленных настроек. После этого, следуя представленной ниже инструкции, нужно провести повторный поиск оплаченных каналов. Потребуется выполнить следующие действия:

  • Зайти в основное меню;
  • Выбрать графу «сброс данных» и подтвердить сброс настроек;
  • Ввести специальный системный ПИН-код 0000, сразу после соответствующего запроса системы;
  • Перезагрузить устройство и запустить вторичную настройку;
  • Начать обновленный поиск каналов;
  • Перейти на ранее заблокированный канал и подождать, пока не начнется новое вещание.

Если и этот способ не дал положительного результата в процессе устранения ошибки 11, можно попробовать активировать каналы уже на втором по порядку ресивере. Еще одним оптимальным вариантом является обращение к сотрудникам провайдера, в официальную круглосуточно работающую поддержку. Получить консультационную помощь допускается разными методами:

  1. Позвонить на номер горячей линии.
  2. Можно связаться с сотрудниками оператора через Skype.
  3. Есть возможность оставить тематический запрос в биллинговой системе провайдера Триколор;
  4. Можно составить заявку на решение проблемы в официальном чате, работает круглые сутки.

В процессе решение проблемы подобным образом квалифицированные сотрудники компании Триколор дадут пояснения, что означает ошибка 11, хотя оплачено, какие существуют действенные способы ее устранения, решения вопроса, как исправить и что означает ошибка.

Оставьте Ваш отзыв или жалобу — Задать вопрос

Обновляем команды активации

Обновление активационных кодов осуществляется двумя способами – вручную и автоматически. Ранее был описан первый вариант, то есть пользователь самостоятельно запрашивает команды, восстанавливая корректное телевещание.

Если вы хотите убрать ошибку в автоматическом режиме, то достаточно просто запустить телевизор и ресивер, а затем переключиться на заблокированный канал. Подождите от 3 до 8 часов, не выключая оборудование. Временной интервал был выбран не случайно. Дело в том, что в этот период спутник окажется над вашим регионом и отправит обновленный номер телевещания на приемник.

Теперь вы знаете, как убрать ошибку 11, которую пишет приемник.

Информационный сайт — о Триколор ТВ

Главная » Ошибки

На чтение: 3 минОпубликовано: 31.03.2021Рубрика: Ошибки

Один из самых популярных операторов, компания Триколор предоставляет высокий уровень своих услуг. Эти услуги связанны с кабельным телевидением, как в России, так и за ее пределами. Но, несмотря на это, все же и у этого оператора происходит сбой во время трансляции. Так, часто у абонентов этой компании может возникнуть вопрос. В Триколор «ошибка 11», что это значит и как ее быстро устранить самостоятельно? Ответы на эти вопросы вы сможете найти в данной статье.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]