Горячая линия Телекарта ТВ, как написать в службу поддержки?

О компании

Телекарта — считается одним из наиболее известных брендов на рынке спутникового телевидения РФ. Количество подключенных клиентов растет с каждым годом (свыше 3,5 миллионов абонентов). Сейчас можно говорить об уверенном расширении зоны покрытия в самые отдаленные регионы. Информация о тарифах, правилах подключения, условиях сотрудничества для частных или юридических лиц, доступна на сайте: .

Хотите обратиться в техподдержку за помощью, воспользуйтесь предложенными каналами связи.

Что можно выяснить по телефону?

Для начала система предложит вам:

  • нажать цифру 1, чтобы стать абонентом и активировать новую карту доступа. Специалисты компании подберут оптимальный для вас пакет каналов и вариант установки;
  • нажать цифру 2, для приоритетного обслуживания, если у вас подключен пакет «Безлимитный»;
  • получить нужную информацию для авторизованных партнеров, нажав на кнопку 3;
  • заказать новый HD-ресивер нажав на цифру 4 .

Если нужная информация не прозвучала, то вы можете дождаться ответа оператора. Он может:

  • дать подробную информацию по пакету «Безлимитный»;
  • помочь быстро узнать остаток средств на карте доступа и дату окончания текущей подписки,
  • проинформировать о тарифах, способах оплаты, и программе лояльности «Телекарта Бонус»,
  • объяснить, как подключить опцию «Автоплатеж»;
  • помочь при подключении «Телекарты онлайн» для просмотра ТВ через интернет и мобильное приложение;
  • помочь восстановить вещание закодированных каналов и проверить сигнал.

Также от оператора можно узнать про актуальные акции и спецпредложения и как получить дополнительные пакеты и сервисы.

Горячая линия Телекарта ТВ

Обращаем внимание, что ознакомиться с условиями, новостями можно не только на сайте, но и дозвонившись на телефон горячей линии.

Для удобства клиентов и других лиц, в России заявлена единая справочная служба по номеру.

Тарификация отсутствует, и позвонить можно бесплатно с большинства сотовых, городских аппаратов.

Отдельный горячий номер телефона заявлен для абонентов из Москвы, так как здесь наблюдается наиболее высокая доля подключений.

Для звонков в пределах столичного района можно использовать телефон: +7 (495) 781 41 03. Подробней о других контактах можно посмотреть информацию на сайте.

Вводная часть

В настоящее время, уже несколько миллионов граждан Российской Федерации смотрят телевизионные каналы, с помощью оборудования провайдера мультимедийных услуг общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Телекарта».
Его абоненты имеют ряд преимуществ, например, такие, как:

  • возможность смотреть отечественные и иностранные телеканалы не только на телевизоре, но и на мобильных устройствах;
  • приобретение спутникового оборудования по выгодной цене, куда еще и включена годовая подписка;

Вход в личный кабинет

  • наличие своего личного кабинета на официальном сайте;
  • участие в бонусной программа лояльности, акциях.

Активация карты доступа “Телекарта”

Эта процедура необходима для получения доступа к услугам сервиса и создания личного кабинета. Порядок действий следующий:

  1. Вставить смарт-карту в слот приемника сигнала спутниковой антенны и включить телевизор.
  2. Активация по телефону:
  1. Позвонить на круглосуточный телефон службы поддержки: 8-800-100-104-7
  2. Сообщить оператору о желании активировать карту.
  3. Следовать его указаниям.
  1. Самостоятельная активация:
  1. Открыть сайт оператора “Телекарта”:

https://www.telekarta.tv

  1. Прокрутить страницу до конца или нажать End на клавиатуре.
  2. Кликнуть по ссылке “Активация карты доступа”.

  3. Заполнить заявку: номер карты, модель приемника, личные данные владельца карты (ФИО, адрес, номер паспорта, номер телефона, e-mail).

  4. Выбрать предоплаченный тариф.
  5. Изучить и принять условия публичной оферты.
  6. Нажать “Подтвердить данные и отправить заявку”.

В течение нескольких часов заявка будет обработана и телевиденье станет доступно к просмотру.

Регистрация в личном кабинете

Порядок действий следующий:

  1. Открыть главную страницу сайта “Телекарта”:

https://www.telekarta.tv

  1. Кликнуть “Войти”.

  2. Нажать во всплывшем окне “Регистрация”.

  3. Ввести номер активированной карты доступа и номер телефона, указанный при активации.
  4. Нажать “Продолжить”.

На указанный номер будет отправлен пароль для входа. После первой авторизации рекомендуется его изменить на собственный. Если указанный в активационной заявке номер не доступен, то на шаге №4 можно нажать “Другой способ регистрации”. В этом случае система предложит использовать адрес электронной почты для получения пароля и дальнейших инструкций.

Возможности личного кабинета

Из личного кабинета абонент “Телекарты” может пользоваться следующими функциями:

  • проверить баланс счета и пополнить его с банковской карты или электронного кошелька;
  • проверять бонусный счет и тратить баллы с него;
  • изменить личные и контактные данные в настройках профиля;
  • изучить состав пакетов каналов и их стоимость;
  • подключить или отключить дополнительные услуги;
  • получать актуальную информацию о проведении технических работ, авариях, появлении или удалении каналов из тарифных пакетов;
  • узнавать о проводимых акциях и спецпредложениях;
  • писать обращения в техническую поддержку через встроенный чат с оператором или форму обратной связи;
  • заказать фильм или телепередачу с уведомлением о его начале.

Проверка выбранного тарифа и состояния баланса

Чтобы узнать, что входит в выбранный тариф нужно нажать на стрелку около слова “Пакет”. Она находится под графой “Баланс”. С помощью последней можно узнать наличие средств на лицевом и бонусном счетах.

Управление услугами: подключение и отключение

Порядок действий следующий:

  1. Перейти в подраздел “Управление подписками” личного кабинета.
  2. Выбрать интересующий тарифный план.
  3. Открыть любой предлагаемый дополнительный пакет каналов.
  4. Нажать кнопку с “+” для добавления пакета или канала в выбранный тариф. Если он помечен розовой галочкой, то это означает, что он уже включен в тариф.
  5. Повторять шаги 3 и 4 до тех пор, пока не будут выбраны все желаемые опции. В нижней части страницы отобразится полная стоимость подключаемых услуг.
  6. Нажать кнопку “Оформить заказ”.
  7. Ввести информацию об абоненте: ФИО, адрес почты и телефон.
  8. Принять условия публичной оферты.
  9. Кликнуть по кнопке “Подключить”.

Для отключения ненужных пакетов нужно выбрать необходимый и нажать “Деактивировать”. За день, в котором произошло отключение пакета будет списана плата. В последующие дни она начисляться не будет.

Оплата подписки

Алгоритм следующий:

  1. Перейти в подраздел “Оплата” основного меню личного кабинета.
  2. Выбрать “Банковские карты”.
  3. Найти в появившемся списке подключенный тариф и выбрать его.
  4. Ввести номер карты доступа, сумму платежа и адрес электронного почтового ящика.
  5. Нажать кнопку “Далее”.
  6. Ввести на открывшейся странице информацию с повер банковской карты.
  7. Нажать “Оплатить” и подтвердить платеж вводом кода из СМС от банка, выпустившего карту.

Средства поступят на счет в течение 10-15 минут.

Настройка услуги “Автоплатеж”

Чтобы абоненты не возились с ежемесячной оплатой услуг, разработчики личного кабинета “Телекарта” добавили функцию “Автоплатеж”. Она автоматически списывает фиксированную сумму с банковской карты, указанной в настройках опции. Чтобы ее настроить нужно:

  1. Перейти в подраздел “Автоплатеж” основного меню.
  2. Ввести реквизиты банковской карты.
  3. Нажать кнопку “Активировать автоплатеж”.

Как написать в службу поддержки Телекарта ТВ?

Возможностей для связи с техподдержкой Телекарта не так много, но все же установлены несколько способов для обращений:

  1. Отправка запроса на сайте, используя личный кабинет (для действующих клиентов).
  2. Обратный звонок — https://telekarta.tv/non_abonent.
  3. Комментарии в социальных сетях.

Служба поддержки через официальный сайт старается помочь пользователям, публикуя список часто задаваемых вопросов и инструкции — https://telekarta.tv/instructions. Часть клиентов сможет самостоятельно решить проблему.

Когда помогает служба поддержка?

Горячая линия действует в режиме тонового набора. Абоненту будет предложено нажимать клавиши на телефоне для открытия меню:

  1. Цифра 1 – информация по подключению, выбор телевизионных каналов и вариантов установки оборудования;
  2. Цифра 2 – приоритетное обслуживание для абонентов с подключенным безлимитным пакетом;
  3. Цифра 3 – получение справочной информации для авторизованных партнеров провайдера:
  4. Цифра 4 – заказ нового ресивера для домашнего телевизора.

Если найти ответ не получилось, рекомендуется дождаться соединения со специалистом. Он поможет:

  • Получить подробное описание тарифных планов;
  • Узнать остаток средств на балансе;
  • Определить дату завершения подписки;
  • Научиться пользоваться программой лояльности;
  • Подключить услугу автоматического платежа;
  • Настроить телевидение на компьютере или телефоне;
  • Восстановить трансляцию закодированных каналов;
  • Ознакомиться с акциями и бонусами.

Другие способы связи

Спутниковое ТВ популяризируется различными методами, один из них это социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/tvtelekarta.
  • Одноклассники — https://ok.ru/telekarta.tv.
  • Facebook — https://www.facebook.com/telekarta.
  • Instagram — https://www.instagram.com/telekarta_tv.

Прочтите также: Телефон горячей линии Райффайзенбанка, как написать в службу поддержки

В официальных сообществах можно почитать новости, оценить карту покрытия, ознакомиться с ценовым диапазоном тарифов и подключений. Авторизованные пользователи соц. сетей, смогут в виде комментария.

Варианты коммуникации на сайте

На интерактивном ресурсе провайдера можно использовать следующие способы для связи:


1. Став абонентом, и получив карту доступа, зарегистрироваться в личном кабинете по ссылке, и использовать его коммуникационные возможности.

2. Воспользовавшись структурным элементом сайта для звонка в онлайн-режиме. Для чего надо:

  • нажать на синюю кнопку «Позвонить»;

  • закончив разговор с оператором, щелкнуть по красной кнопке «Завершить разговор».

3. Используя форму обратной связи на страничке сайта «Контакты», где надо:

  • «кликнуть» указателем мышки на розовую клавишу «МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ»;
  • заполнить форму «Перезвонить мне», указав телефон, имя контактного лица, регион;

  • поставить галочку, которая означает согласие на обработку личных данных;
  • нажать кнопку «Отправить», и ждать звонка от представителя телекоммуникационной фирмы.

Отзывы и предложения

Оставить отзыв (1) 06.10.2018ДенисКак позвонить оператору Телекарта с мобильного бесплатно
У нас и телекарта, и Триколор (на даче). Объективно в поддержку Телекарты, гораздо проще дозвониться, чем в Триколоровскую. Даже если автоответчик отвечает, обычно в течение 15-20 минут перезванивают и решают проблему. Но не люблю звонить по телефону в поддержку, обычно с ожиданием это занимает какое-то время. Поэтому если возникают какие-то вопросы пишу им в сетки, где оперативно получаю ответ на любой вопрос с пояснениями.

Когда подключал спутниковое, выбор стоял между 3-мя операторами (мтса тогда еще не было). Тогда выбрал телекарту, у них шла какая-то акция, по которой оборудование можно было вообще за копейки взять. В принципе не пожалел. Картинка хорошая, каналов достаточно, есть что посмотреть всегда.

В Ленобласти на отлично спутник показывает. Весь ЧМ, считай, на даче посмотрел, хотя иногда нервничал, что в ответственный момент заглючить может. Игру с испанцами итак на валокордине смотрел, хорошо, что тарелочка еще не подвела.

Пользуюсь лет 5. Нареканий никаких. За столько времени уже успел и оборудование поменять, и несколько тарифов сменить. Сейчас на новый лидер перешел. Пакет супер, и не дорогой совсем.

Стоит примерно, столько же сколько и триколор, а толку больше. У трико каналов вроде бы много, но если по большому счету разобраться, сколько из них несет полезную нагрузку? Половина дублей, теле магазинов и теле инструкторов. Уж лучше меньше, но по делу.

Контакты

Для того, чтобы обратиться в службу технической поддержки существует несколько способов. Это такие варианты связи:

  1. можно оставить запрос в личном кабинете пользователя, и сотрудник смог ответить на него в ближайшее время;
  2. позвонить на «телекарта» номер горячей линии и получить исчерпанную консультацию на свой вопрос;
  3. также можно заказать обратный звонок.

Одним из самых простых способов, как можно быстро получить ответ на свой вопрос – это позвонить на номер горячей линии. Данный канал связи является самым популярным, распространенным, ведь он также доступный для всех абонентов.

Для удобности связи работниками горячей линии существует единственный номер телефона, который актуален по всей территории страны. Так, все граждане имеют возможность дозвониться к оператору по следующему номеру телефона – 8.

На территории страны есть около 80 регионов, которые доступны для зоны покрытия этого бесплатного номера телефона. Кроме этого, существует и короткий номер телефона, по которому клиент компании имеет возможность связаться с сотрудниками компании.

Так для того, чтобы задать свой вопрос, нужно позвонить на 8800. Данный номер также является совершенно бесплатным.

Кроме основного номера горячей линии, в компании существует также целый список контактов. Это такие комбинации:

  • к дирекции по персоналу можно позвонить по номеру +7;
  • круглосуточная служба поддержки абонентов – 8 или 8;
  • дирекция по продажам — +7.

Из-за того, что много абонентов не могут дозвониться на горячую линию, то в Москве был введен дополнительный номер, по которому можно позвонить только в столице — + 7.

Каждый клиент может на сайте уточнить контакты телефонов в своем регионе.

Адреса, где расположены офисы компании можно посмотреть на сервисе Яндекс Картах.

Кроме использования горячей линии компании, также можно задать свой вопрос в личном кабинете пользователя. Для данного сервиса предназначена специальная форма обратной связи.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]