Горячая линия Триколор ТВ. Возможные варианты общения с техподдержкой.

В этой статье я расскажу, как связаться с поддержкой Триколор через телефон и другие способы связи: чат, заявку и электронную почту.

Перед обращением в техподдержку попробуйте решить проблему самостоятельно с помощью статей и видеоинструкций.

Все ошибки Триколор и способы их решения

Если не смогли разобраться самостоятельно — ничего страшного: сотрудники поддержки помогут с любыми вопросами.

Заранее приготовьте следующую информацию, чтобы технический специалист мог идентифицировать вас и ваше оборудование:

  • ID приёмника или номер договора на оказание услуг.
  • Ф. И. О. человека, который подписывал договор.

Что можно выяснить по телефону?

К специалистам обращаются в следующих случаях:

  • Для уточнения перечня возможных услуг и помощи в переключении пакетов услуг.
  • Настойка оборудования, устранение ошибок, неполадок в системе.
  • Если абонент не умеет пользоваться личным кабинетом, оплачивать за телевидение онлайн.
  • Решение вопросов по установлению приемного оборудования.
  • Определение ID абонента.
  • Решение вопросов, возникающих при заключении абонентского договора.

На эти и другие вопросы ответит оператор спутникового ТВ.

Как оформить жалобу на Триколор ТВ

По многочисленным просьбам читателей, которые буквально завалили письмами и комментариями о том куда же «жаловаться» на компанию Триколор ТВ, и как правильно оформить такое письмо, в данной статье приведем пример такого письма. Письмо составил один из наших читателе, и оставил его в комментариях. Пожалуй это вполне подходящий вариант текста для этого случая.

Жалобу можно отправлять сюда: «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»

Пример текста письма

Уважаемая Администрация! Я являюсь абонентом Триколор ТВ (ЗАО «НСК») с 2013 года.

В договоре, который я с ними заключил, ясно написано, что: «Доступ к пакету «Базовый» предоставляется всем Абонентам бесплатно и действует в течение всего срока эксплуатации приёмника». В данном пакете находятся бесплатные общероссийские телеканалы.

13 июля 2015 года вышел закон правительства РФ (257-ФЗ) о СМИ, где чёрным по белому написано: «Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации утвердило новый перечень бесплатных общероссийских телеканалов. В этот перечень входят 20 телеканалов».

На сегодняшний день Триколор ТВ (ЗАО «НСК») бесплатно предоставляет всего четыре канала, не входящих в перечень утверждённых:

1.«Инфоканал» 2. служебный «Телемастер» 3. промо «ТВ-ТВ» 4. промо «ТВ-ТВ2»

В очередном новом договоре Триколора (ЗАО «НСК»), который я не подписывал, уже прописаны «юридические выкрутасы» с сутью: «не заплатил абонентскую плату 1200 рублей в год — клиентом не являешься и ни на что не претендуешь, в том числе и на бесплатные общероссийские телеканалы, гарантированными государством в соответствии с законом 257-ФЗ». А если в стране что нибудь случится, а абонент из-за самовольства ЗАО «НСК» не увидит предупреждения и не будет в курсе и попадёт в беду?

Ведь существует Федеральный Закон Российской Федерации. Почему они его безнаказанно нарушают? Им государство дало возможность легально зарабатывать деньги и в месте с этим не освобождало от неисполнения законов. Если они не исполняют законы, то пусть уходят с рынка. На их место прийдут другие, кто будет исполнять законы Российской Федерации.

Я звонил в техническую поддержку и спрашивал, где федеральные и бесплатные общероссийские телеканалы? А мне в ответ: «Чтобы показывали бесплатные каналы, нужно оплатить пакет «Единый!» Налицо НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГИ (заставляют покупать платные каналы для просмотра бесплатных).

На основании закона 257-ФЗ и на основании подписанного многими абонентами их договора, прошу обязать Триколор ТВ (ЗАО «НСК») предоставлять абсолютно все бесплатные общероссийские телеканалы, входящие в утверждённый перечень РФ действительно бесплатно, без «выкрутасов» навязывания услуг с остальными каналами пакета «Единый» за 1200 рублей в год.

Виртуальный помощник Триколов ТВ.

На сайте имеется специальный чат для консультаций со специалистами:

Данный способ позволяет оперативно получить ответ на возникший вопрос. Если абонент не может обозначить проблему, оператор поможет ему наводящими вопросами.

Онлайн звонок на сайте компании. Абонент может позвонить оператору онлайн, потребуется только подключить микрофон для общения с ним.

Дополнительным способом обращения за консультацией является заполнение анкеты технической поддержки. С ее помощью создается обращение с вопросом, пожеланием, критикой, выбирается тема и заполняются другие необходимые поля. Ответ на обращение приходит на адрес электронной почты клиента. Данный способ применяется, если проблема не срочная и не требует моментального решения.

Кроме того, ответы на популярные вопросы предоставлены в разделе вопрос-ответ на сайте компании.

Альтернативные способы связи с поддержкой Триколор

В период массовых ошибок и профилактических работ все операторы заняты из-за большого количества обращений.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, то обратитесь к специалистам через интернет:

  1. Онлайн-чат с поддержкой на официальном сайте — https://www.tricolor.tv/
  2. Позвонить online с компьютера или телефона — https://zingaya.com/
  3. Обратитесь в WhatsApp по номеру
  4. Оставьте заявку технической поддержке с помощью анкеты — https://public.tricolor.tv/
  5. в социальных сетях: , Одноклассниках, Facebook или Viber.

При обращении в онлайн-чаты представьтесь и назовите свой Триколор ID, чтобы сотрудник увидел информацию о вашем счёте и оборудовании.

Что нужно знать для обращения в СП

Чтобы оператор смог помочь, ему необходима информация, которая позволит идентифицировать звонящего среди зарегистрированных абонентов. Так, обращаясь в техподдержку, нужно знать хотя бы несколько из следующих параметров:

  • фамилию лица, с которым был заключен абонентский договор;
  • номер договора;
  • ID приемника;
  • номер смарт-карты.

Совет! Если причина обращения заключается в сбоях телевещания или проблемах с оборудованием, нужно заранее уточнить модель приемника. В случае же ошибки в платежных реквизитах следует иметь под рукой чек об оплате телеуслуг.

Контакты для юридических лиц

Юридические лица, желающие заключить абонентский договор с Триколор ТВ, могут найти всю необходимую информацию на созданном специально для этого сайте – https://biznes.tricolor-centr.ru. Также можно позвонить по номеру или отправить письмо на электронную почту

Есть специальный адрес для производителей телеканалов и дистрибуторов – По вопросам, что касаются рекламы, следует писать на

Помощь с антенной

Проблемы со спутниковыми антеннами — одни из самых распространённых с труднорешаемых по понятным причинам (не каждый пользователь имеет возможность в любой момент взаимодействовать с установленной антенной без риска).

Но оператор на связи поможет вам справиться с проблемной антенной, если это возможно, или даст рекомендации для того, кто готов поправить устройство или убрать налипший на него снег (как правило, проблема именно в этом).

Обратиться к оператору можно в любой момент, но стоит учитывать, что во время плановых работ техподдержка ничем не сможет помочь. Плановые технические работы, необходимые для корректной работы оборудования в долгосрочной перспективе, всегда объявляются заранее, а также обозначаются компанией с помощью специального баннера, который появится на экране вместо программы телеканала.

Написать в соц. сети

Не стоит забывать про существование социальных сетей, которыми тоже следует воспользоваться. Поэтому мы дадим несколько рекомендаций, которыми вы можете активно пользоваться.

«Вконтакте»

Наиболее популярным способом является использование сети «Вконтакте». Для этого нужно сделать следующее:

  1. Перейти по ссылке: https://vk.com/tricolor_tv.
  2. В открывшимся окне вам поначалу следует вступить в группу, а затем написать сообществу.

Обратите внимание, что время ответа будет указано сразу на странице, поэтому вы не будете находиться в состоянии неведения.

Facebook

Несмотря на то, что данная социальная сеть не такая популярная, вы можете использовать ее как один из вариантов. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Перейти по ссылке: https://www.facebook.com/tricolortv.
  2. В новом окне вам просто понадобится щелкнуть на пункт «Сообщение» и полностью расписать всю проблему. А потом останется только дождаться ответа.

В данном случае информации о времени ответа нет, поэтому может потребоваться гораздо больше ожидания. Но обычно поддержка отвечает максимально быстро.

«Одноклассники»

А это еще одна популярная социальная сеть, воспользоваться которой будет не так сложно. Достаточно просто использовать следующие рекомендации:

  1. Перейти по ссылке: https://ok.ru/tricolor.tv.
  2. В открывшимся окне достаточно будет нажать на пункт «Написать» и полностью расписать проблему. Затем остается ждать ответа.

ВАЖНО! Чтобы воспользоваться одним из вариантов написания вопроса в социальных сетях, вам необходимо будет иметь аккаунт. Если у вас его нет, то лучше зарегистрироваться, иначе система не даст вам написать сообщение.

Номер горячей линии Триколор — бесплатный

У провайдера Триколор имеется единая горячая линия, работающая круглосуточно. По номеру телефона 8-800-500-01-23 абоненты будут звонить бесплатно.

Позвонив на указанный номер, абоненты могут получить следующую информацию:

  • свежие новости от провайдера;
  • новые каналы, возможность их подключения;
  • об акциях по тарифам и пакетам каналов;
  • варианты оплаты по тарифному плану;
  • о подключении Триколор (цена, дата возможного выезда мастера для подключения);
  • расписание трансляции телеканалов;
  • получить совет по настройке приемного оборудования;
  • заказать просмотр фильмов за отдельную плату.

Также при звонке на номер, абоненты могут вносить свои предложения, высказаться о недовольстве в обслуживании, и прочее.

Как вызвать специалиста домой

Для того чтобы пригласить домой специалиста Триколор ТВ, можно действовать двумя способами:

  • обратиться напрямую в офис продаж или сервисный центр;
  • создать заявку через службу поддержки.

Второй вариант особенно удобен в случае, если пользователь не знает, где находится ближайший центр поддержки Триколор. Оператор сам найдет нужный адрес и отправит заявление.

Для вызова предпочтительнее звонить по номеру 8 (495) 943 95 00. Также можно написать о том, что требуется визит мастера, на электронную почту.

Важно! Следует помнить, что вызов мастера – платная услуга.

Адреса и телефоны офисов Триколор в Казани

Простейший способ узнать актуальные адреса отделений Триколор в Казани заключается в посещении официального сайта. Здесь присутствуют сведения не только о главном офисе провайдера, но и партнёрах и дилерах. Всё это позволяет быстро найти нужные контакты и воспользоваться услугами спутникового оператора.

АдресТелефон / сайтКомпания
ул. Гвардейская, д.458-900-320-22-22 8-843-266-70-66 tricolor-vosstaniya.ruФирменный салон Казань
ул. Московская, д.2, ТД «Казанский ЦУМ»8-843-297-66-44 tricolor-qazan.ruФирменный салон Казань
г. Казань8432143025 9432146154 9083305444 9270391470ИП Евстягин Олег Сергеевич, мобильная точка продаж
Гвардейская ул., д. 168432733199 9172622682ИП Мастеров Сергей Николаевич
Адоратского ул., д. 349046642921 8432671109ИП Никитин Игорь Никодимович
Гвардейская ул., д. 458432667066 9003202222 9003204444Магазин «TV Союз»
Горьковское ш., д. 499600489443Магазин «Антенны»
Гаврилова ул., д.10л.А8432103095 8435155530 8435155595Магазин «Казанские антенны»
Гвардейская ул., д. 168432480780 8432733199 9172622682 9173981967Магазин «Спутник+»
Зинина ул., д. 9, стр. 238432591913 8432591914 8432591915 8432591916 8432591917 8435250000Магазин электроники «Радио Точка»
г. Казань9172622682 9272491225 9272491226ООО Клемма, мобильная точка продаж
Тази Гиззата ул., д.1л.Б, кв. 1019196335373ООО Новый мир
Фатыха Амирхана пр-кт, д. 308432776070ООО Телеком-Сервис
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]