Способы связи с Триколор ТВ
Одним из самых привычных и простых вариантов является звонок по номеру ☎ 8. Звонки, как с мобильного, так и со стационарного номеров осуществляются абсолютно бесплатно. При обращении на горячую линию Триколор ТВ, специалисты смогут оказать консультацию по следующим вопросам:
- устранение ошибок и прочих неполадок
- настройка каналов и оборудования
- сроки и сумма оплаты (не забудьте узнать ваш ID приёмника)
- состояние абонентского счета
- прием заявок для подключения новых абонентов
- действующие бонусные предложения и акции
- консультация, касающаяся настроек декодера
- заказ киноновинок для домашнего просмотра
- уточнение расписания телепрограмм
- доступные тарифные планы
Операторы из службы поддержки предоставят вам всю необходимую справочную информацию, касающуюся вашего вопроса. Если же решить ваш вопрос в дистанционном режиме не получается, тогда к вам будет направленна соответствующая служба, которая поможет устранить проблему.
Можно ли использовать телефон как флешку
Много вопросов касается того, можно ли подключить телефон к приставке Триколор и использовать его в качестве флешки. В большинстве моделей тюнеров USB-разъем предназначен только для загрузки программного обеспечения и включить флешку для просмотра кино проблематично. Но в новых устройствах предусмотрены разъемы для установки USB-накопителей. С их помощью можно пользоваться следующими услугами — Телеархив, Лучшее на ТВ, Кинозалы и Управляй эфиром.
Компания выпускает специальные накопители, которые можно подключить и использовать со своей техникой. В частности, популярна флешка на 32 Гб, доступная в центрах продаж и обслуживания. Устройство поддерживает технологию Plug и Play, что позволяет сразу использовать его в работе. Если подключить телефон, приставка его не распознает. Кроме того, провайдер выпускает выносные жесткие диски на 500 Гб.
Еще раз отметим, что подключить телефон к приставке Триколор можно с помощью специальных приложений Мультиэкран и Триколор Кино и ТВ. Что касается применения смартфона в качестве флешки, необходимо проверить тюнера на наличие такой возможности и использовать специальное оборудование от провайдера.
Альтернативные варианты связи с технической поддержкой Триколор ТВ
Если по каким-то причинам вы не можете позвонить по бесплатному номеру службы поддержки Триколор ТВ, то не стоит расстраиваться, ведь есть еще и другие пути связи с оператором техподдержки данной компании.
Служба техподдержки в Санкт-Петербурге ☎ 8 812 332-334-98.
Звонок будет тарифицироваться, согласно вашему тарифному плану мобильного оператора.
Обратиться в Триколор через официальный сайт
Имея подключение к интернету, вы можете позвонить в Триколор ТВ через официальный сайт компании tricolor.tv. Для этого на сайте нужно будет выбрать , кликнуть на иконку меню, а затем выбрать внизу «Позвонить Online».
Также вы можете связаться через WhatsApp или Viber
Добавьте в список контактов номер и можете сразу же связываться со службой поддержки, используя чат мессенджера.
Задать интересующие вопросы техподдержке Триколор ТВ можно в социальных сетях Facebook и «Вконтакте»
В данных социальных сетях есть официальные группы Триколор ТВ. Переписка с поддержкой Триколор вКонтакте здесь, а в Facebook здесь.
Воспользуйтесь виртуальным помощником
Для этого нужно перейти на официальный сайт оператора и нажать на «Центр помощи». Далее необходимо выбрать раздел «Помощь online» затем «виртуальному помощнику». Но вообще этот помощник слегка глуп, поэтому лучше на него не рассчитывайте, скорее это игрушка.
Онлайн-чат со специалистом Триколор ТВ
Еще один способ это чат со специалистом, который также доступен на официальном сайте Триколор ТВ. Чат находится по этому адресу: emc.cc.tricolor.tv/webchatasp/
Связаться с Триколор по скайпу
Не стоит забывать и такое средство связи, как Скайп. Добавьте в свой список контакт Support_Tricolor_TV и задайте службе поддержки интересующий вас вопрос. Но, как показывает практика, поддержка по скайпу в Триколор ТВ не самая лучшая и может отвечать не быстро.
Получить ответ от техподдержки на электронную почту
Последний доступный вариант обращения в тех.поддержку Триколор ТВ — это «Создание обращения». С его помощью вы можете сформулировать ваш вопрос и указать ваш эл. адрес, куда вы хотите получить ответ. Форма создания такого обращения находится по адресу: public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2
Чем может помочь техподдержка по телефону?
Абоненты Триколор могут получить детальную информацию в следующих случаях:
- произошел сбой в работе Триколор (оператор продиктует все возможные варианты для устранения сбоя);
- в случае, когда не прошла оплата за спутниковое телевидение;
- операторы помогут определить ID и получить пароль доступа к «Личному кабинету»;
- ответят на вопросы, касающиеся сложностей в работе «Личного кабинета»;
- проконсультируют о возможности подключения к Триколор;
- расскажут про новые тарифы и возможность перехода на них.
Если имеется вопрос, лучше позвонить операторам, чем пытаться самостоятельно найти ответ на вопрос, или устранить неполадку в работе ресивера или тарелки. Специалисты расскажут только актуальную информацию, помогут решить проблемы с телевидением быстро и качественно.
Как подготовиться к общению с тех.поддержкой Триколор ТВ
Как правило, при любом обращение в тех.поддержку Триколор ТВ, у вас спросят следующие идентификационные данные:
- ФИО абонента, на которого оформлен договор с Триколор ТВ
- Номер абонентского договора или ID ресивера (о том, где его найти, читайте тут)
С этими данными оператор быстро поймет, кто вы и где вы. И сможет оперативнее решить ваши вопросы.
Несмотря на то, что мы постарались максимально раскрыть тему обращения в тех.поддержку компании Триколор ТВ, возможно некоторые из вас не смогли подобрать удобный вариант связи. Для таких людей может оказаться позновательным видео под названием «Как обратиться в Триколор ТВ. Служба поддержки.»
Описание услуги
Чем же отличается данное приложение от аналогов, предложенных спутниковыми телеканалами? Это уникальная возможность просматривать телевизионные передачи и фильмы одновременно на нескольких устройствах. Это улучшает качество обслуживания. Единственный минус – отсутствие возможности просмотра каналов, будучи удаленным от телевизора.
Удобство заключается в тот, что если у членов семьи отличаются предпочтения к просматриваемым телепередачам и фильмам, то посредством данного приложения можно решить этот вопрос.
Используя можно не только выбирать, но и дублировать телевидение на телефон и другие гаджеты. Также можно выбирать телеканалы и независимо от того, что именно транслируется по телевизору. Пользователи могут одновременно просматривать передачи и записывать фильм, что ни коим разом не мешает трансляции.
Приложение предусматривает возможность выбора одного из представленных режимов, которые можно изменять по собственному усмотрению:
- «Зеркальный». Трансляция ведется с экрана телевизора на планшет или телефон
- «Независимый». Посредством одного ресивера можно просматривать несколько различных телеканалов одновременно. В данном случае можно самостоятельно переключать каналы.
Как смотреть Триколор на обычном планшете или смартфоне
Подключить планшет к ресиверу можно в автоматическом режиме. От пользователя требуется:
- установить соединение с роутером по WiFi;
- зайти в Гугл Маркет;
- найти мобильное приложение Триколор ТВ Мультиэкран
- бесплатно установить программу.
После своего запуска приложение Триколор ТВ для Андроид все сделает автоматически. Пользователю нужно только подтвердить, что ресивер в сети найден правильно. В течение пары минут можно получить удобный инструмент доступа к каналам в пределах активной подписки со всеми интерактивными функциями цифрового телевидения.
Как узнать ID приемника
Во многих вопросах пользователь в состоянии разобраться самостоятельно. Например, часто задаваемый по телефону горячей линии вопрос: «Как определить ID приемника?»
ID – это идентификатор, личный номер ресивера (приемника, приставки). Присваивается прибору при изготовлении и не повторяется – подобно номеру двигателя автомобиля. Он нужен при обращении в техподдержку телеоператора и во время оплаты услуг.
ID приемного оборудования указывается в абонентском договоре на видном месте вверху справа. А еще его помещают на задней стороне ресивера. На смарт-карте, которая выдается вместе с приемником, тоже указан этот номер. Наконец, его можно найти, используя пульт дистанционного управления.
ID приемника состоит из 14 цифр. Не ошибитесь, спутав его с индивидуальным кодом устройства – последний имеет лишь 8 символов.
USB-подключение
USB-соединение, соответственно, подсоединяется при помощи USB-кабеля. Кабель входит в комплект при покупке как часть зарядного устройства. Подсоединённое оборудование должно быть совместимым.
Отличие данного соединения от HDMI заключается в воспроизведении музыки, фото, видео через папку, в которой хранится всё необходимое. Дополнительно телевизор распознаёт и открывает форматы Word, Power Point. Данная функция пользуется популярностью у студентов, преподавателей.
Необходимо знать, что USB-разъёмы отличаются. В смартфоне встроен микро разъём, а телевизор оснащён обычным разъёмом. Кабель для правильного подсоединения должен иметь разные типы разъёмов с обоих концов.
Проводное подключение проводите, придерживаясь последовательности:
- Подсоедините провод к соответствующему разъёму телевизора. Чаще всего он размещён на панели телевизора сзади или сбоку.
- Второй конец провода вставьте в микро разъём смартфона.
- Включите телевизор.
- Подождите, пока закончится загрузка и на смартфоне высветится соответствующее сообщение.
- Выберите функцию «Использовать в качестве накопителя памяти».
- Через пульт ТВ выберите соответствующий источник сигнала HDMI или USB.
На время подсоединения мобильное устройство превратится в накопительную флешку. Пультом ДУ можно выбирать и показывать необходимые файлы.
Подключение по Wi-Fi
Как работает «Онлайн ТВ», и как настроить телевидение без спутниковой тарелки – об этом расскажет следующее видео:
Без тарелки роль онлайн-антенны выполняет интернет-канал, через который поступают данные. Поэтому работа Триколор ТВ невозможна без специальной приставки – ресивера, который обрабатывает и преобразовывает сигнал для вывода на экран телевизора.
Именно в этой приставке находится Wi-Fi адаптер, который принимает данные через маршрутизатор (роутер). Для того, чтобы качество сигнала было как можно более высоким, приставку Триколор нужно подключить через Wi-Fi, при этом доступ к интернету должен работать на скорости не меньше 5 Мбит\с.
Важно! Список поддерживаемых устройств: GS B520, GS B522, GS B521, GS B521H, GS E521L, GS B521HL, GS B532M, GS B533M, GS B534M и GS C592.
GS B531M, GS B531N не имеют встроенного адаптера.
Чтобы подключить ресивер через маршрутизатор, первоначально роутер нужно настроить:
- Открыть настройки роутера. Чаще всего это можно сделать, если забить в адресную строку браузера 192.168.0.1 или 192.168.1.1. IP-адрес своего Wi-Fi устройства всегда можно посмотреть на задней части. Все данные для авторизации в «админке» указаны на наклейке на дне роутера.
- Перейти в раздел настроек сетевого соединения и включить сервер DHCP, если он не запущен.
После того как параметры роутера установлены, можно переходить к установке ресивера:
- Подключить приемник к источнику питания и включить его.
- Открыть в главном меню раздел «Настройки» и выбрать вкладку «Интернет».
- На странице «Интернет» установить тип на «Беспроводное подключение». Система сама проведет поиск всех доступных Wi-Fi спотов.
- В новом окне нужно выбрать подходящую сеть и ввести для нее пароль.
После быстрого процесса инициализации и применения настроек ресивер выдаст сообщение об успешном завершении процесса.
При этом пароль сохраняется в памяти, поэтому если возникла необходимость сменить на время соединение, а потом вернуться к первоначальному, то его данные сохранятся в памяти устройства.
Тем, у кого скрыто имя сети (SSID), придется добавлять сеть вручную:
- В пункте выбора типа сетей выбрать «Добавить сеть».
- В открывшемся меню ввести имя, тип шифрования и пароль подключения.
Как понять, все ли работает?
Чтобы убедиться в правильности настройки, достаточно открыть список каналов и запустить один из них. Интернет-каналы помечаются значком глобуса, символизирующего подключение к «мировой паутине».
Если же значок отсутствует, список каналов не появляется, изображение не грузится или его качество очень низкое, то с сетью возникла ошибка.