Горячая линия цифрового эфирного телевидения, как написать в службу поддержки

Про цифровое телевидение

Российское телевизионное пространство перешло на цифровое вещание, от чего у некоторых людей возникли сложности с получением сигнала. Чтобы обеспечить качественный прием эфирного вещания, была создана справочная служба.

Позвонив в контакт-центр которой, можно выяснить, какое оборудование понадобится для приема сигнала, как настроить и получить доступ к бесплатным 20 каналам в своем районе.

Дополнительные рекомендации

При отсутствии трансляции телеканалов нужно проверить или приставка не находится в режиме ожидания. Для этого на пульте дистанционного управления следует нажать кнопку Power. После этого отсоединяем и снова присоединяем кабель, далее проверяем правильность подключения «тюльпанов».

В обязательном порядке перепроверяем источник сигнала, заданный на телевизоре. Для этого нажимаем Source и указываем нужный источник сигнала: для «тюльпанов» – AV, для HD – HD MI. Если провода находятся в неисправном состоянии, то имеются риски короткого замыкания. В таком случае следует заизолировать проблемные участки или же заменить комплектующие.

При появлении уведомления «Сервис не найден» проверяем подключение между ресивером, адаптером приставкой и ONT. Пробуем перезагрузить оборудование. Если проблема сохраняется, то рекомендуется отвести его в сервисный центр для перепрошивки.

Как написать в службу поддержки цифрового телевидения?

Получение консультаций по интернету набирает популярность во многих сферах, не обошло стороной развитие и телевизионного пространства. Чтобы дождаться ответа от службы поддержки, людям необходимо зарегистрироваться на сайте — https://rtrs.ru/tv/feedback и получить данные для входа в личный кабинет.

Цифровое телевидение в России активно внедряется с 2009 года, за это время улучшилась и система обработки обращений. Теперь на рассмотрение вопроса уходит не более 5-10 минут, что позволяет отвечать в короткие сроки. Заполняйте форму и ждите ответа от сотрудников.

Официальный сайт

На официальном портале Ростелеком размещены контакты технических служб по регионам. А также на сайте клиент может оставить заявку на обратный звонок от сотрудников службы.

Инструкция, как найти информацию о технической службе в своем регионе:

  1. Зайти на официальный сайт.
  2. Кликнуть на вкладку «Контакты».

3. В графе «Ростелеком в регионах» выбрать свой.

4. Откроется страница со всеми контактными данными.

5. А также внизу странички будет форма, в которой пользователь может задать вопрос.

Какой телефон горячей линии цифрового телевидения?

Внедрение нового формата цифровой телекоммуникации происходит по всей стране, в каждом регионе есть свои местные телефоны для консультаций. Но вдобавок к этому, существует и единый телефон горячей линии, позвонив по которому можно узнать все интересующие сведения.

Номер телефона , он бесплатный и доступен для связи со всех сотовых, стационарных устройств.

Обратите внимание на контакты для обращений в столичном регионе Москва (Московская область) и Санкт-Петербурге .

Прочтите также: Личный кабинет МИРЭА, как написать обращение?

Дозвониться можно с 09:00 до 17:00. Плата за звонок зависит от условий оператора в вашем городе.

Как отключить домашний интернет и ТВ от «МТС»: порядок действий

После погашения всех задолженностей, абоненту необходимо пройти несколько шагов.

Позвонить на горячую линию провайдера

В процессе общения с консультантом нужно уточнить адреса и часы работы офисов, в которых можно аннулировать услуги, необходимый перечень документов и другие особенности процедуры. Также по телефону можно уточнить о состоянии лицевого счета – узнать о долгах и остатках. Для этого потребуется назвать оператору ФИО абонента и номер лицевого счета.

Собрать требуемые документы

Необходимо найти дома и собрать все бумаги, которые указал оператор в процессе телефонного разговора. При аннулировании контракта пакет документов обычно небольшой. В него могут входить:

  • Паспорт получателя услуг.
  • Договор обслуживания.
  • Договор на аренду оборудования. При условии взятых во временное пользование сетевых устройств для интернета и ТВ.
  • Паспорта сетевых приборов, взятых в аренду. Касается оборудования из предыдущего пункта.

Важно: Расторгнуть договор может только тот человек, который его заключал. Если зарегистрированный абонент находится далеко или у него нет возможности явиться в отделение связи лично, можно оформить нотариально заверенную доверенность на третье лицо. В этом случае при посещении представительства компании понадобятся данные паспорта абонента, на чье имя заключен контракт, паспорта лица, представляющего его интересы и доверенность, заверенная нотариально.

Не нашли свой адрес? Сообщите нам!

подключитесь по телефону:

закажите бесплатную консультацию:

Написать заявление в офисе провайдера


Для отказа от услуг, абонент должен посетить клиентский офис провайдера, предоставить собранные документы и написать заявление на отключение. Заявка пишется на фирменном бланке компании. Его можно попросить у сотрудника офиса или скачать заранее из интернета. Заполнять бланк предпочтительнее в представительстве в присутствии консультанта, чтобы не совершить ошибок и не переписывать заявление несколько раз. При неверном оформлении заявка считается недействительной.

В бланке необходимо указать:

  • ФИО абонента.
  • Номер лицевого счета.
  • Контактную информацию.
  • Причину расторжения (список прилагается, можно не указывать).
  • Контакты для получения остатка (номер телефона или банковской карты).

Следует внимательно ознакомиться с правилами и условиями разрыва контракта. А также попросить у консультанта копию заполненной вами заявки. Датой расторжения считается дата начала нового расчетного периода. При полном аннулировании соглашения, абоненту придет соответствующее смс-сообщение. Если оно не пришло, клиенту следует связаться с консультантом службы поддержки и уточнить факт расторжения контракта.

Передать провайдеру оборудование, взятое в аренду

Отношения будут прекращены только при условии возврата арендуемых устройств. Это касается всего сетевого оборудования для домашнего интернета и телевидения, включая роутер, ТВ-приставку, голосовой шлюз, cam-модуль. Если абонент покупал приборы, а не брал их во временное пользование, то возвращать их не нужно. Тоже самое касается выкупленных устройств.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки занимается обработкой обращений клиентов по различным темам, связанным с настройкой получения сигнала. Позвонив по телефону или написав сообщение онлайн, можно выяснить следующие сведения:

  • Подключение и настройка цифрового ТВ.
  • Поиск 20 каналов, сохранение данных.
  • Установка, настройка оборудования.
  • Личный кабинет.

Обратившись по одному из номеров или оставив письмо, возможно сообщить о жалобе, пожелании или выразить свое мнением о работе и качестве вещания ТВ.

Требования к клиентам

В ситуациях, когда абонентам требуется лишь справочная информация о телевидении и простые инструкции, особых требований и условий оказания поддержки не предусмотрено. Но в случаях, когда дело касается серьёзных ошибок или финансов, консультанты обязаны проверять личность звонящих.

Поэтому, в зависимости от сложившейся ситуации, звонящим следует подготовить:

  • паспортные данные и фамилию владельца оборудования;
  • адрес, куда поступает сигнал со спутника и зарегистрирован клиент;
  • модель и серийный номер модели ресивера;
  • ID номер смарт-карты (комбинация из 12 или 14 цифр);
  • номер договора обслуживания.

Если всё перечисленное готово, клиентам останется следовать рекомендациям профессионала. При этом их помощь доступна круглосуточно.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет позволяет связаться с техподдержкой официально, заполнив обращение по форме на сайте.

Для входа используйте ссылку — https://online.rtrn.ru.

Откройте раздел «Помощь» и, ознакомившись с рекомендациями, заполните нужные «поля». Ответ приходит в течении 10 минут, при условии, что пользователь указал достоверные и подробные данные о своей проблеме.

Расторжение договора с «МТС» на домашний интернет

Первое, что нужно сделать клиенту – погасить все задолженности на лицевом счете, включая не только доступ в сеть, но и ТВ. Так как при на наличии задолженности контракт не может быть аннулирован. Оплатить долги можно через мобильный телефон, электронные кошельки, онлайн-банкинг, в банкоматах и терминалах, офисах связи.

Если на счете абонента, наоборот, есть неизрасходованные средства, провайдер возвращает их клиенту. Для этого пользователь должен предоставить информацию о счете банковской карты или о мобильном телефоне сети «МТС». Остаток средств будет переведен наиболее удобным для клиента способом.

Другие способы связи

Служба поддержки развивает и социальное пространство, отвечая на вопросы в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/rtrs_info.
  • Одноклассники — https://ok.ru/ctv.rtrs.
  • Facebook — https://www.facebook.com/rtrs.info.
  • Instagram — https://www.instagram.com/rtrsphoto.
  • Twitter — https://twitter.com/rtrs_info.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/rtrsvideo.

Прочтите также: Горячая линия Haier, как написать в службу поддержки?

Делитесь мнением, оставляйте комментарии, просматривайте новости. Ссылки на официальные страницы опубликованы на сайте.

Другие варианты

Если перечисленные подходы кажутся неудобными, а горячая линия Триколор ТВ и бесплатный номер телефона оказались недоступными, пользователям следует воспользоваться онлайн-чатом на сайте www.tricolor.tv. Характер обслуживания в данном случае окажется тем же, что предусмотрен привычными звонками, но общение будет проходить в текстовом режиме. Дополнительно абоненты способны воспользоваться специальной формой обращения, расположенной в разделе «помощь».

Чтобы получить ответ на оставленный запрос, потребуется заполнить все отмеченные звездочкой пункты. После чего останется немного подождать, и специалисты отправят собственные рекомендации на указанную в обращении электронную почту.

Если абонент не собирается тратить времени и ждать ответ, можно посетить справочный раздел и выбрать в нём подходящую информацию. Если требуемые сведения здесь отсутствуют, пользователям можно зайти в официальную группу провайдера в любой социальной сети и задать интересующий вопрос. Главное, убедиться, что найденное сообщество подтверждено администрацией сети.

Как МТС Аналоговое TV отключают

Пришло бабушке прямо на квитанции по оплате за кабельное

Куча воды, ничего конкретного

Поясните кто в теме, телек не смотрю уже лет 10, а бабушка насторожилась

Смущяет «БЕСПЛАТНО» и «НЕОБХОДИМО»

очень уж смахивает на очередное нае.. шарлотанство

Фотка моя, Бабушка моя — тег моё

Фоткал на тапок Тора

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]