Окко — крупный виртуальный кинотеатр, пользующийся широкой популярностью среди любителей онлайн-просмотра фильмов. Представляет собой легальный ресурс, позволяющий просматривать последние новинки кинематографа, сериалы, мультфильмы. Контент доступен по подписке: чтобы получить все возможности, потенциальный пользователь должен зарегистрироваться и внести определенную денежную сумму.
Сервис основан в 2011 году. В настоящее время кинотеатр заслужил большую популярность среди зрителей. Количество пользователей достигает 17 000 000 человек. Размер ежемесячной аудитории составляет около 1 500 000 посетителей. Для просмотра фильмов необходимо обладать любым современным устройством, поддерживающим интернет-подключение. Подойдет планшетный компьютер, ноутбук или смартфон.
Другие способы связи
Если вы хотите написать какое-либо предложение, пожелание, благодарность или претензию – Окко принимает электронные письма на этот ящик В теме письма укажите, по какой причине пишете, само письмо пишите как можно более обстоятельно и развернуто. Если вдруг вы – СМИ, и хотите побольше узнать по поводу работы онлайн-кинотеатра – пишите на этот почтовый адрес Сюда же можно писать по поводу рекламы на площадке.
Социальные сети и каналы в мессенджерах, в которых тоже можно задать вопрос:
- Инстаграм: https://www.instagram.com/okkomovies/.
- Facebook: https://www.facebook.com/okkomovies.
- Вконтакте: https://vk.com/okkomovies.
- Одноклассники: https://ok.ru/okkomovies.
- Канал в Телеграме: https://t.me/okkomovies.
Получение консультации через кабинет Окко
Каждый зарегистрированный пользователь виртуального кинотеатра обладает личным кабинетом. Профиль позволяет редактировать настройки, оплачивать ежемесячную подписку и создавать списки понравившихся фильмов. При возникновении проблем открывайте раздел «Обратная связь». Сначала прочитайте список распространенных вопросов. Если неполадку не получилось решить самостоятельно — пишите в поддержку.
Для получения личного кабинета пройдите простую регистрацию. Укажите на сайте ОККО адрес электронной почты и придумайте надежный пароль. После прохождения регистрации пополните счет любой платежной системой или пластиковой картой. Также заполните дополнительные личные данные (местоположение, предпочитаемый способ оплаты, контакты).
Кроме сайта регистрация доступна через мобильное приложение.
Время ответа и компетентность специалистов
В Окко отвечают довольно быстро, по телефону – сразу, через почту или социальные сети – в течение 48 часов. Когда началась пандемия, время реагирования техподдержки немного ухудшилось, потому что увеличилось количество зрителей, и, как следствие, увеличилось число запросов в техподдержку. Но глобальной проблемы нет – до специалиста можно довольно оперативно достучаться. По компетентности – специалисты разбираются в том, что касается непосредственно площадки и подписок, про сериалы вам могут как ответить, так и не ответить.
Телефон горячей линии кинотеатра Окко
Самым удобным вариантом связи служит горячая линия. Она позволяет оперативно решать технические проблемы, касающиеся оплаты подписки, просмотра видео и т.д. Компания бережет положительную репутацию, поэтому все неполадки незамедлительно исправляются. Уведомить операторов о проблемах можно по номеру 8 800 700 55 33 (для России).
Отдельный контактный центр доступен жителям Казахстана — 8. Совершение звонков бесплатное. Дозвониться удастся с любого стационарного или сотового телефона. Кроме того, поддерживается заказ обратного звонка посредством официального сайта. Укажите свое имя и номер. После нажатия кнопки «Отправить» вам перезвонит специалист для обсуждения вопроса.
О сервисе
ОККО — одна из крупнейших платформ для просмотра кино, различных познавательных, развлекательных программ с ПК, смартфонов или ТВ.
Доступны популярные сериалы и фильмы в отличном качестве, легально и без рекламы. Общая аудитория сервиса по итогам прошлого года превысила 15 000 000 посетителей и авторизованных пользователей.
Для возможности обменяться мнением, оставить комментарий к фильму, отзыв, выразить оценку качества работы ресурса, были запущены различные каналы обратной связи.
Горячая линия Okko.tv
Если у вас остались вопросы по работоспособности ресурса, хотите пообщаться со специалистами, рекомендуем отправить официальное письмо по почте или позвонив по горячей линии.
В России запущен бесплатный телефон горячей линии. Позвонить на него можно с любых стационарных и сотовых аппаратов в пределах РФ.
Платформа Okko хорошо известна в РФ и во многих странах СНГ.
Если вы используете сервис в Казахстане, при возникновении сложностей, проконсультироваться можно по бесплатному номеру: 8.
В остальном, если неудобно связываться с техподдержкой по горячему номеру, воспользуйтесь альтернативой.
Процесс восстановления доступа от кабинета
Если случайно потеряли пароль, можете его восстановить. Воспользуйтесь пунктом «Забыли пароль» на странице авторизации для получения соответствующего напоминания. Система предложит написать логин (телефон или адрес почты). Затем нажмите кнопку «Сбросить пароль». Вы получите ответное сообщение через несколько минут. Оно будет содержать инструкцию по установке нового ключа доступа.
Мобильное приложение
Мобильное приложение Окко обладает таким же широким функционалом, как и официальный сайт. Через него можно зарегистрироваться и авторизоваться в личном кабинете системы, подключаться, оформлять или продлевать подписки. Все возможности приложения подробнее рассмотрены на странице https://okko.tv/mobiles, где можно также получить ссылки для скачивания на разные устройства:
- для смартфонов на базе Андроид — https://play.google.com/Okko;
- для айфонов (с операционной системой iOS) — https://apps.apple.com/id448868000.
Официальный сайт Окко
Сайт видеоплатформы даёт возможность пользователям оформить подписку, а также связаться с горячей поддержкой через чат. Что бывает достаточно удобным, оператор отвечает на вопросы достаточно быстро. Попасть на портал Окко каждый зритель может через телефон или компьютер по ссылке https://okko.tv/.
Чтобы написать оператору поддержки на сайте, нажмите на фиолетовую иконку в нижней части экрана. В пустой строке можно ввести своё сообщение и прикрепить файл, если это необходимо.
Оператор поддержки ответит в течении нескольких минут. Чаще это происходит практически сразу же. Здесь помогут решить любой вопрос, который не требует дополнительных данных в виде информации о пользователе, идентификаторе аккаунта и подобных.
Общие вопросы, которые могут быть решены переговорами, можно обсудить в чате. Для проблем, которые требуют более детальный подход, рекомендуется воспользоваться телефоном или электронной почтой.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Личный кабинет это возможность продлевать подписки, покупать фильмы, смотреть без рекламы, изменять настройки, создавать плейлисты и т.д. А также в кабинете создан раздел «Техподдержка», в котором кроме формы «Обратная связь» есть подраздел, где сосредоточен список часто задаваемых вопросов.
Чтобы создать Личный кабинет необходимо зарегистрировать учетную запись. Сделать это можно на сайте, через приложение для смартфонов или телевизоров. Для создания учетной записи потребуется уточнить личные данные, контакты, страну, город, платежные системы.
В каких странах можно подключить Окко?
Услуги популярного онлайн-кинотеатра ОККО доступны в нескольких странах. При этом на владельцев платформы накладываются ограничения, из-за чего они не могут транслировать контент в некоторых странах СНГ. Купить подписку на сайте или в приложении ОККО для ТВ можно:
- Гражданам Российской федерации;
- Беларуси;
- Казахстана;
- Азербайджана.
Для остальных стран доступ к видеоплатформе закрыт. Пользователи могут смотреть фильмы и сериалы Окко на телевизорах с поддержкой Smart TV и в популярных веб-браузерах последних версий: Mozilla Firefox, Edge, Safari, Opera, Google Chrome. Поддерживается просмотр на операционных системах Windows 7 и выше, а также OS X 10 и 12 версии. Приставка поддерживает три приложения – видео из сети, телевизионные каналы и контент Okko. При некоторых настройках ОС Linux, на компьютере также можно будет смотреть контент.
Больше подробностей по техническим параметрам и возможностям онлайн-платформы можно узнать из инструкций на сайте.
Возможности личного кабинета
- Подключение и отключение подписки;
- Получение скидок;
- Просмотр новых фильмов;
- Выбор качества изображения и звуковой дорожки;
- Отключение рекламы;
- Загрузка фильмов на устройство;
- Изменение личных данных;
- Отправка обращений в контактный центр;
- Внесение оплаты.
Восстановление пароля от личного кабинета
Поскольку на данный момент пользователям предлагается очень много различных ресурсов, где важно иметь личные кабинеты, ситуация, когда потерян доступ к персональному разделу Окко является вполне актуальной. Поэтому система предлагает восстановление доступа в удаленном и полностью самостоятельном формате. Для этого в форме для авторизации, которая выдвигается на стартовом экране с правой стороны, нужно нажать на кнопку «Забыли пароль». Здесь же открывается новая форма, где необходимо указать e-mail или телефон. После в письмо или СМС-сообщении придут инструкции по сбросу старого пароля. Затем авторизация на окко.тв выполняется с использованием новой заданной секретной комбинации символов.
В каких ситуациях поможет обращение к оператору технической поддержки
Специалисты помогут в большинстве случаев. Но вряд ли ответят вам на вопросы, не связанным с деятельностью площадки. К примеру, не стоит звонить, или писать, если вы хотите узнать дату выхода сериала, если он еще не был анонсирован. Обратиться к сотрудникам ОККО можно по таким вопросам:
- Особенности пакетов с подписками.
- Нюансы прохождения регистрации на платформе.
- Доступность видеоконтента по конкретной подписке.
- Получение консультаций при оформлении тарифа, и его оплате.
- Технические проблема сайта.
- Возврат денег.
Ответ от сотрудников компании вы получите достаточно быстро. При звонке на горячую линию – сразу же после соединения со специалистов. Если отправляете сообщение – по почте, или в мессенджеры, максимальное время ожидания может составить 2 дня.
Как написать жалобу?
Если возникли сложности с использованием сервиса Окко, рекомендуется оставлять жалобы, претензии через раздел «Техподдержка», письмом на электронный адрес или по горячему телефону.
В мобильном приложении кроме претензии, можно оставить жалобу, отзыв, пожелание или задать вопрос. Аналогичный спектр возможностей заявлен при обращении через электронную почту. В онлайн-кинотеатре рекомендуют использовать цензурную лексику и при необходимости вставлять доп. файлы, как видео, аудио или фото подтверждение неполадок и т.д.
Как уже говорили, выслушать претензию готовы и по горячим номерам.
Альтернативные способы связаться с поддержкой Okko.tv
Телефон является самым оперативным каналом связи. Поэтому, если вопрос требует срочного решения – звоните. В других ситуациях всегда можно воспользоваться альтернативой:
- Социальные сети и мессенджеры. Здесь вы можете задавать любые вопросы, в том числе и связанные с работой в сервисе. Вы может обратиться через Telegram или Instagram, вступить в группу FB, Одноклассники или ВК, и следить за анонсами премьер, принять участие в акции, или обратится с вопросом.
- Электронная почта. Написать претензию, отправить благодарность, или оставить свое предложение можно на адрес почты [email protected] При обращении в теме письма сразу укажите тему обращения. Так вопрос будет рассмотрен быстрее. Излагайте суть вопроса максимально подробно, можете приложить при необходимости к нему подтверждающие документы.
Обратите внимание! Если вы хотите получить оперативный ответ от сотрудников поддержки, то лучше позвонить на горячую линию.