Что делать, если на телевизоре сеть без доступа к интернету?

Телевизор пишет «Сеть без доступа к интернету» чаще, чем того хотелось бы. С этой проблемой может столкнуться каждый, независимо от модели устройства, способа подключения или операционной системы, что делает нашу инструкцию особенно ценной. Усугубляет неполадку и то, что количество причин, а значит и способов исправления, очень много. Мы разберемся, почему так происходит, что значит «сеть без доступа к интернету» и как исправить проблему на телевизорах Samsung, TCL, Sony, Haier, Xiaomi, Kivi и других.

Ошибки подключения

Проблемы с сетью могут вызывать разочарование, поскольку они могут приводить к тому, что приложения не загружаются, фильмы в буфере, музыка не воспроизводится должным образом или другим ошибкам.

Телевизор Sony не подключается к WiFi

Рассматриваемое устройство зависит от IP-адреса маршрутизатора устройства для потоковой передачи аудио или видео. Если устройству назначен неверный IP-адрес, это вызывает проблемы в сети, такие как невозможность подключения, ошибки при попытке подключения или недоступность службы.

Если телевизор Sony не подключается к сети wifi, необходимо проверить состояние сети устройства, чтобы убедиться, что IP-адрес правильный.

  1. На прилагаемом пульте дистанционного управления нужно нажать кнопку HOME или MENU .
  2. Выбрать Настройки.
  3. В категории «Настройки» выбрать «Сеть».
  4. Под Сетевыми настройками выбрать View Network Status .

Сетевые настройки рассматриваемого устройства будут различаться в зависимости от модели. Необходимо прочитать руководство для поиска конкретной информации о модели.

Телевизор Sony не видит wifi

Если телевизор перестал видеть только конкретную точку доступа, но видит другие, то, вероятнее всего, беспроводной маршрутизатор переключился на радиоканал, не поддерживаемый телевизором.

Телевизоры Sony на Android TV работают на каналах Wi-Fi с 1 по 11.

Следует зайти в настройки маршрутизатора (точки доступа) и вручную установить канал Wi-Fi с 1 по 11.

Сетевая ошибка

Перечисленные ниже факторы могут вызвать проблемы с сетью:

  • Неверный пароль, введенный на устройстве при использовании защищенной сети
  • Медленная скорость интернета
  • Расстояние от роутера до устройства
  • Обновления программного обеспечения, выполненные на устройстве
  • Помехи от других беспроводных устройств и т. д.

Если возникает сбой конфигурации при получении интернет-содержимого Sony при попытке доступа к контенту, например. видеоуслугам Netflix или YouTubе, необходимо выполнить следующие действия, чтобы устранить проблему:

  1. Проверить, решена ли проблема после выполнения каждого шага.
  2. Проверить, появляется ли сообщение об ошибке при доступе к другому онлайн-видео сервису или контенту.

Обратите внимание! Если ошибка возникает только при попытке доступа к одной конкретной службе, эта служба может быть временно недоступна. В этих редких случаях следует попробовать еще раз позже. Если произошла сетевая ошибка, пишет Сони бравия «интернет не доступен», необходимо придерживаться следующего алгоритма.

  1. Проверить подключение к Интернету с помощью другого устройства, например, смартфона или компьютера, чтобы проверить, доступен ли Интернет.
  2. Убедиться, что маршрутизатор или кабельный модем имеет активное проводное или беспроводное подключение к Интернету.

Некоторые маршрутизаторы имеют настройку Wi-Fi Multi Media (WMM), которая помогает контролировать передачу потокового видео. При использовании беспроводного соединения необходимо изменить этот параметр, чтобы управлять задержкой и дрожанием при передаче контента.

  1. Если для подключения используется беспроводной игровой адаптер, стоит убедиться, что он настроен правильно.
  2. Перезагрузить маршрутизатор или кабельный модем.
  3. Отключить шнур питания от розетки на минуту.
  4. Вставить шнур питания обратно в розетку и подождать, пока мигающие индикаторы не покажут, что модем или маршрутизатор полностью перезапустились.
  5. Обновить интернет-контент.
  6. Для телевизоров выполнить диагностику сети.

Пользователи техники SONY сталкиваются часто с ошибкой Sony Bravia 2200. Она проявляется в виде отключения сетевого соединения при попытке получить доступ к всемирной паутине Интернета. Телевизор отказывается загружать контент. Error: 2200 появляется вне зависимости от модели телевизора: «Сбой конфигурации при подключении. Произошла ошибка. Попытайтесь позже. Ошибка 2200».

Настройка DNS серверов при ошибке 2200

На телевизоре может появиться сообщение 2200 при попытке доступа к сетевому соединению при следующих обстоятельствах:

  • потерян интернет-сигнал
  • нестабильная скорость интернета
  • Интернет-видео не отображаются
  • приложения внезапно исчезают при просмотре интернет-видео.

Для устранения этой проблемы (Sony Бравиа подключен без интернета) необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выключить телевизор.
  2. Отсоединить шнур питания телевизора.
  3. Отключить шнуры питания маршрутизатора и модема.
  4. Подключить шнуры питания маршрутизатора и модема через две минуты.
  5. Подсоединить шнур питания телевизора.
  6. Включить телевизор.
  7. Через пять минут обновить интернет-контент телевизора несколько раз.

При использовании беспроводного маршрутизатора связь между телевизором и роутером может быть нестабильной из-за радиоволн. Если на телевизоре Сони Бравиа не работает беспроводной интернет, то, чтобы устранить любые возможные радиоволновые помехи, необходимо:

  1. Выключить питание других беспроводных устройств.
  2. Подключить телевизор к маршрутизатору, используя проводное подключение к локальной сети.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]