Луганет – это телекоммуникационная организация, занимающаяся предоставлением услуг населению города Луганска и некоторых населенных пунктов ЛНР. Провайдер обеспечивает своих клиентов интернетом и IP-телевидением. Для более комфортного взаимодействия с действующими абонентами на официальном сайте компании Луганет предусмотрена возможность использования личного кабинета. Это позволяет выполнять замену тарифа в дистанционном режиме без посещения офиса.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Доступ к персональному аккаунту на портале телекоммуникационной компании Луганет предоставляется исключительно действующим клиентам. Для этого требуется подключиться к провайдеру.
Подать заявку на подключение можно при посещении офиса провайдера или в онлайн-режиме. Если выбран второй способ, необходимо войти на главную страницу официального сайта, прописав в поисковой строке браузера адрес https://luganet.ru. Нужно найти кнопку с надписью «Подключение и кликнуть по ней. На открывшейся странице требуется заполнить специальную форму, указав в ней такие сведения:
- фамилию;
- имя;
- отчество;
- серию, номер и место выдачи паспорта;
- наименование населенного пункта и улицы, где вы проживаете;
- номер дома, подъезда, этажа и квартиры;
- телефонный номер для связи в международном формате;
- электронный почтовый адрес.
В завершение нужно нажать «Отправить». После обработки заявки с потенциальным абонентом свяжется представитель организации для обсуждения всех условий сотрудничества, а также уточнения даты и времени приезда специалистов по указанному адресу.
Когда необходимое оборудование будет подключена, клиенту останется подписать пользовательское соглашение. После этого ему будет выдана копия документов, в которых прописаны обязательства сторон.
Важно! В договоре будут прописаны реквизиты логина и пароля для авторизации.
Войти в личный кабинет
Восстановление пароля от ЛК
При возникновении проблем с доступом к учетной записи абонента можно связаться с сотрудниками фирмы по указанным каналам связи:
- (электронный почтовый ящик).
- +38(0642)336-262 (телефон).
Сотруднику фирмы следует подробно описать возникающую проблему и рассказать о предпринимаемых попытках ее исправления. Далее от него последует инструкция, которой следует придерживаться для входа на сайт.
Как войти в аккаунт
Чтобы войти в аккаунт, нужно следовать такой инструкции:
- Перейти на страницу портала, воспользовавшись ссылкой – https://luganet.ru.
- Щелкнуть по клавише с надписью «Личный кабинет».
- В открывшейся форме заполнить пустые строки. Потребуется введение логина и пароля, указанных в пользовательском соглашении.
- Нажать на кнопку «Войти».
После проверки корректности введённых идентификационных данных на сайте появится основная страничка персонального аккаунта.
Личный кабинет LG: правила создания аккаунта, функции профиля
Компания LG считается крупнейшим поставщиком бытовой техники и электроники. Бренд ассоциируется с надежностью и долговечностью. Теперь продукция фирма доступна не только в сетевых магазинах, но и в интернет-магазине. Возможности для оформления заказа открываются пользователю после входа в личный кабинет на сайте компании LG. Войти в личный кабинет
Функциональные возможности учётной записи
Гражданам, заключившим договор на обслуживание с провайдером Луганет, после входа в систему становятся доступны такие функции для выполнения в дистанционном режиме:
- внесение абонентской платы;
- просмотр информации обо всех тарифах на сайте;
- изменение своего тарифа онлайн;
- внесение коррективов в персональную информацию;
- подключение услуг, включая опцию «Обещанный платёж»;
- подключение смс-информирования. Это необходимо для своевременного получения оповещений о приближении очередного срока внесения платы. Можно получать сообщения о проведении акций;
- общение с оператором технической поддержки.
Личный кабинет Луганет: инструкция для входа, возможности аккаунта
Луганет – это телекоммуникационная организация, занимающаяся предоставлением услуг населению города Луганска и некоторых населенных пунктов ЛНР. Провайдер обеспечивает своих клиентов интернетом и IP-телевидением. Для более комфортного взаимодействия с действующими абонентами на официальном сайте компании Луганет предусмотрена возможность использования личного кабинета. Это позволяет выполнять замену тарифа в дистанционном режиме без посещения офиса.
Оплата услуг
Оплатить услуги телекоммуникационной компании Луганет можно не только через пользовательский профиль. Предусмотрено также несколько способов внесения платежа:
- в центрах по обслуживанию клиентов Луганет, адреса которых можно узнать на официальном портале;
- в кассах Госбанка ЛНР;
- через мобильное приложение Госбанка ЛНР;
- в любом почтовом отделении;
- в отделениях Первого коммерческого центра;
- с помощью терминалов самообслуживания.
Важно! Если по каким-либо причинам абонент не успел своевременно пополнить счёт, можно воспользоваться опцией «Обещанный платёж». Это позволит продлить срок пользования услугами на несколько дней, в течение которых необходимо внести оплату.
Служба поддержки
Компания предоставляет помощь клиентам в решении различных вопросов. Поэтому при возникновении трудностей с заказом, задержки с доставкой или потребности в гарантийном ремонте можно связаться со службой поддержки. Для этого можно воспользоваться онлайн-чатом на сайте, который работает ежедневно в период 9.00-18.00.
Предварительно рекомендуется зайти в список вопросов и ответов. В нем рассматриваются частые трудности, с которыми сталкиваются пользователи. Возможность сформировать запрос по ключам облегчит поиск.
Мобильное приложение
Клиентам Луганет предоставляется возможность пользоваться функционалом личного кабинета не только через компьютер, но и через мобильные устройства, установив специальную программу. Следует заметить, что приложение в настоящее время доступно исключительно для смартфонов и планшетов, работающих на базе Android. Для его скачивания нужно посетить официальный интернет-магазин Google Play.
Через мобильные устройства можно выполнять такие действия:
- просматривать новости провайдера;
- знакомиться с информацией о своем лицевом счёте;
- подключать опцию «Обещанный платёж»;
- менять пароль для авторизации в учётной записи.
Функционал персонального аккаунта
Авторизовавшись в учётной записи на официальном сайте, клиенты организации могут выполнять такие действия:
- просматривать состояние баланса абонентского счёта на текущий момент;
- оплачивать услуги провайдера;
- знакомиться с характеристиками доступных к подключению тарифных планов;
- менять действующий тариф более выгодным предложением;
- корректировать персональные и контактные данные;
- подключать дополнительные услуги;
- пользоваться опцией «Обещанный платёж»;
- подключать SMS-информирование;
- обращаться за помощью к сотрудникам поддержки.
Контактная информация
При возникновении каких-либо вопросов, связанных с работой компании, или при появлении проблем в предоставлении услуг, можно обратиться за помощью к сотрудникам Луганет, позвонив по одному из номеров телефона:
- +38 072 110 62 62;
- +38 072 111 62 62;
- 333 (номер доступен для клиентов мобильного оператора Лугаком);
- +38 050 475 62 62;
- +38 0642 33 62 62.
При возникновении трудностей с авторизацией в аккаунте следует в первую очередь посмотреть, правильно ли были введены логин с паролем. Нужно проверить, не была ли случайно нажата клавиша Caps Lock. Если же войти в личный кабинет всё-таки не получается, придется обратиться за помощью в службу технической поддержки.
The following two tabs change content below.
- Об авторе
- Последние записи
Никита Аверин
В 2021 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Интернет-провайдер в Свердловске
Хотите всегда оставаться на связи с близкими, играть онлайн игры или смотреть любимые фильмы? Тогда без хорошего Интернета вам не обойтись. Но, где найти провайдера, который позволит наслаждаться скоростным Интернетом и при этом не платить лишнего.
Если вы ищите Свердловск Интернет вам непременно стоит обратиться за помощью к нам.
Провайдер «Луганет» — это высокоскоростной безлимитный интернет-доступ для домашнего пользования. При подключении «Луганет» использует современные оптические технологии — («оптика в каждый дом»), что обеспечивает гарантированную скорость загрузки информации. Благодаря этому вы без проблем можете подключать сразу несколько устройств, которые обеспечат вам бесперебойный доступ к сети.
Подключить услугу быстро и легко.
Достаточно оставить заявку на подключение на сайте, позвонить в службу технической поддержки «Луганет» или обратиться в «центры обслуживания абонентов». Адреса и контакты для связи вы непременно найдете на нашем сайте в соответствующем разделе. Мастер придет в удобное для Вас, заранее оговоренное время, выполнит подключение и все необходимые настройки.
Выгодное решение для вашего дома.
Хотите подключить Домашний интернет и ТВ на выгодных условиях?!
Воспользуйтесь возможностью подключить пакет . Детали можно узнать после беседы с нашими консультантами или самостоятельно просмотрев прейскурант наших цен и акционные предложения.
Удобная система оплаты.
Выберите удобный для Вас способ оплаты услуг:
- В «Центрах обслуживания абонентов», расположенных по адресам:
- Луганск кв. Ольховский, 7
- Луганск кв. Солнечный, 3
- Лутугино ул. Дружбы, 13
- Ровеньки ул. Свердлова, 39/12
- Свердловск кв. 60 лет СССР, 38
- Свердловск ул. Пирогова, 3
- Молодогвардейск ул.Олега Кошевого 13/107
- В отделениях ГосБанка ЛНР
(Для того, что бы произвести оплату в отделении банка, в назначении платежа вам необходимо указать: свой лицевой счет, адрес, ФИО человека, на которого заключен договор. Комиссия составляет 10 руб. при пополнении на сумму до 1000 руб. Денежные средства на лицевой счет абонента зачисляются от одного до трех банковских дней.)
- Через сервис системы «Клиент-Банк» ГосБанка ЛНР:
Если вы являетесь клиентом Госбанка ЛНР, но еще не являетесь пользователем системы «Клиент-Банк», вам необходимо перейти на сайт Госбанка ЛНР, найти кнопку «Госбанк Online» либо перейти по ссылке https://bank24.gosbank.su/ и пройти бесплатную регистрацию.
- В отделениях Почты ЛНР:
Для того, что бы произвести оплату в отделении почты, вам необходимо указать название провайдера (Луганет) и свой лицевой счет. Комиссия при пополнении составляет 1.5% от суммы, но не меньше 8 рублей.
- В терминалах самообслуживания:
При оплате через терминал самообслуживания достаточно выбрать категорию оплаты услуг интернет-провайдеров, найти в списке компанию Луганет и указать номер лицевого счета (при пополнении учитывайте комиссию терминала).
- Через сервис «GisPay.ru» (QIWI, Webmoney, Яндекс.Деньги, карты VISA/MasterCard)
Пользуйтесь Интернетом без проводов.
У современного человека множество гаджетов, требующих подключения к Интернету. И не всегда для этого подходит провод. Решение проблемы крайне простое – вам поможет Wi-Fi роутер. Это устройство, с помощью которого Вы можете пользоваться интернетом без проводов и выходить в сеть из любой точки квартиры (дома). Вы можете заказать доставку на дом Wi-Fi роутера мастером, который будет выполнять подключение. Свердловск провайдер предоставит вам такую возможность.
Также Вы можете приобрести Wi-Fi роутер самостоятельно в одном из наших «центров обслуживания абонентов».
Попробуйте новую технологию подключения PON.
Подключение PON — это персональный доступ к сети Интернет без потерь по оптоволоконному кабелю. Проблемы с непогодой, электричеством и другими внешними факторами Вас не коснутся. Чтобы не случилось, Вы всегда в Интернете. Одним из преимуществ является постоянный доступ к ресурсу Интернет даже с при отсутствии электропитания в вашем населенном пункте.. Достаточно просто иметь независимый источник питания для подключения ваших устройств. Это крайне важно, если вам жизненно необходим доступ к интернету 24 часа в сутки.
Преимущества домашнего Интернета от «Луганет».
Интернет-провайдер в Свердловске «Луганет» предлагает своим клиентам следующие преимущества:
1. Многообразие тарифных планов и акционных предложений.
2. Высокая скорость и качество соединения
3. Возможность выхода в сеть с нескольких устройств.
4. Информационная и техническая поддержка — 24/7.
5. Управление своими .
6. Возможность приостанавливать пользование услугами.
7. Предоставление кредитного периода при невозможности оплатить услугу.
8. Оплата услуг любым удобным способом
Почувствуйте преимущества от новой скорости Вашего интернета. С нами вы сможете больше.
Контакты сервиса
Для связи с представителя LG можно использовать:
- Электронную почту
- Телефоны 8-499-677-76-76 (для жителей Москвы и МО), 8-800-200-76-76 (звонки по России бесплатные, номер доступен круглосуточно независимо от выходных и праздничных дней).
LG — это проверенная и надежная компания, стремящаяся сохранять связь с клиентами. Благодаря возможности регистрации в личном кабинете пользователи получают доступ к упрощенным заказам в сети и другим преимуществам, помогающим купить качественную технику дешевле.