Регистрация в Триколор ТВ: как выполнить самостоятельно


Триколор ТВ – ведущая компания в стране, которая является оператором спутниковой цифровой телевизионной трансляции. В настоящее время её абонентами являются более 10 млн домашних хозяйств. Вещание Триколор ТВ и Триколор ТВ-Сибирь осуществляется под НАО «Национальная спутниковая компания» (НСК).

Триколор предоставляет мультиплатформенную цифровую среду, чтобы обеспечить единое пространство услуг и развлечений на любом устройстве и независимо от времени и места. Компания имеет множество пакетов услуг и сервисов на любой вкус.

Чтобы получить доступ к услугам компании, нужно обязательно пройти регистрацию Триколор ТВ. Зарегистрироваться возможно на официальном онлайн-портале https://www.tricolor.tv. Во время регистрации создаётся абонентский договор, на основании которого НСК сможет обеспечить техническое и сервисное обеспечение клиента.

После приобретения комплекта оборудования нужно выполнить его установку и настройку. В комплект входят: спутниковая антенна, цифровой ресивер, конвертор, карта условного доступа.

Антенна должна быть смонтирована с особой осторожностью и с соблюдением правил установки. Тарелка подключается к приёмнику, а приёмник к телевизору. После того как ресивер подключён к ТВ, его можно включить. После первого включения автоматически запустится «Мастер установки» для настройки основных параметров.

Подготовка к регистрации

Прежде, чем приступить к регистрации Триколор ТВ, самостоятельно проверьте, что:

  • приемник установлен правильно, все кабеля соединены с телевизором;
  • оборудование настроено;
  • информационный канал «Триколор» показывает. Для проверки достаточно нажать ноль на пульте приемника.

После этих действий телевизор можно выключать, а вот приемник оставьте включенным. Когда завершится регистрация на сайте Триколор ТВ, изображение должно появиться.

Подготовьте номер вашего приемного оборудования, ID-номер, некоторые личные данные (о них речь пойдет чуть позже).

Основные правила регистрации и необходимые данные

Перед регистрацией производят ряд действий:

  • узнают, не зарегистрирован ли приемник дилером (для этого необходимо перейти на страницу провайдера, найти окошко «Проверка подписок», ввести ID);
  • настраивают приемник на спутник, проверяют, что установлен информационный канал (он включается нажатием нуля на пульте);
  • переключают приемник на 1-й канал (нажать единицу);
  • устанавливают смарт-карту (при наличии);
  • проходят регистрацию.

Приемник должен быть включенным на 1-м HD канале до появления картинки. Если активация затянулась (ее время может составлять от 15 минут до 8 часов), то телевизор отключают, периодически включая для проверки окончания процедуры.

Как зарегистрироваться новому абоненту

Триколор ТВ регистрация абонента может проходить двумя способами:

  1. Через Интернет.
  2. С помощью дилера.

Онлайн регистрация Триколор ТВ доступна для тех, кто покупал приемник, антенну в магазинах бытовой техники и электроники. Для этого вида регистрации потребуется внести в таблицу следующие данные:

  • ID-номер;
  • номер модели приемника;
  • серийный номер оборудования;
  • восьмизначный индивидуальный код (если у вас имеется в наличии внешняя смарт-карта), и 11-значный со скретч-карты – если смарт-карта встроенная;
  • ФИО, дата рождения;
  • данные паспорта (серия, номер, кем и когда выдан;
  • адрес, по которому установлен приемник и контактный адрес. Если они не совпадают, то указать это в отдельном блоке;
  • мобильный и домашний телефоны, адрес электронной почты;
  • подтвердить согласие на обработку персональных данных.

После необходимо нажать «Получить код» и ввести 8 цифр кода, поступивший на мобильный.

Признаком того, что регистрация Триколор ТВ прошла успешно, служит появление номера договора на экране телевизора после нажатия кнопки «Зарегистрироваться». Вместе с этим на почту и на телефон будут отправлены логин и пароль для входа в Личный кабинет.Для того, чтобы договора, достаточно нажать на его номер.

Как получить пароль в личный кабинет?

Пароль для входа приходит в течение 20 минут сразу же после регистрации. Если вдруг, он забыт, а сообщение с паролем не сохранилось, это не проблема, так как он легко восстанавливается и сменить его очень просто. Достаточно при очередном входе нажать мышкой на кнопку получения/восстановления пароля. После этого нужно будет пройти небольшой процесс восстановления данных. Будет предложено ввести ID приемники или номер договора, как правило, они совпадают, затем имя, фамилию и отчество, на кого зарегистрирован личный кабинет и выбрать, каким образом получить новый пароль — через сообщение на телефон или электронным письмом.

Мнение эксперта

Толя Триколорович

Эксперт по ремонту ресиверов и настройке каналов Триколор ТВ.

Задать мне вопрос

Если данные были указаны неверно, то может понадобиться процедура перерегистрации идентичную первоначальной. В случае, если пароль трижды был введен не корректно, то вход в системы будет заблокирован на сутки.

Регистрация через дилерскую сеть

Для тех, кто не желает самостоятельно заниматься установкой, настройкой и регистрацией цифрового телевидения, предусмотрены дилерские услуги. Для этого изначально приобрести оборудование надо через их сеть. Найти подходящий адрес можно, зайдя на сайт Триколор ТВ. Список регионов находится во вкладке «Где купить». Зайдя сюда, первое, что необходимо сделать – это ввести свой регион (область, город). После этого отобразится список магазинов, занимающихся продажей и установкой оборудования «Триколор».

Прежде, чем дилер приступит к регистрации приемника, вам будет предложено ознакомиться с условиями «Про оказание услуг». Если вас все устраивает, то его необходимо подписать.

Проблемы, которые могут возникнуть

Иногда пользователи сталкиваются с неожиданными сложностями, которые мешают им провести активацию смарт-карты Триколор ТВ.

Среди наиболее распространённых затруднений встречаются:

  • банальная ошибка при написании ID-номера;
  • попытка повторно зарегистрировать уже использованную карту;
  • использование карточки, которая приобреталась не у лицензированного распространителя и не содержит требуемых персональных данных;
  • истечение срока, отведённого на активацию карточки.

Правильный порядок решения проблемы и действия, которые потребуется совершить, зависят от того, с какой неприятностью столкнулся абонент. Но важно помнить, что иногда разобраться с затруднениями просто невозможно. Это касается ситуаций, когда клиент приобрёл нелицензированное оборудование или пытается повторно воспользоваться старой картой. В этом случае справиться с неприятностью не поможет даже звонок в контактный центр или обращение к официальным представителям спутниковой компании.

Как активировать

После успешной регистрации потребуется активировать услугу просмотра. Делается это так: с помощью комбинаций клавиш на пульте «+» и «-» или «СН» выбираете любой канал, например, НТН; оставляете его включенным до тех пор, пока не появится изображение; выключаете телевизор (но не приемник).

Настройка изображения может длиться до 8 часов. Если за это время ничего не изменилось – обращайтесь за помощью к дилеру. Либо на горячую линию, если зарегистрировать Триколор ТВ вы пытались самостоятельно.

Как сменить пароль на сайте Триколор?

Изменит пароль для доступа в личный кабинет можно в любое время. Осуществляется это на своей страничке. Для этого нужно войти в подпункт меню, который называется «Подтверждение данных», пролистнуть страничку вниз и там будет окошко, при нажатии которого можно изменить логин и пароль. Затем появятся поля, в которые необходимо будет вставить новый пароль, один раз для установки, второй раз – для его подтверждения. После нажатия «Подтвердить» новый пароль будет сохранен и готов к использованию.

При создании пароля стоит придерживаться общеизвестные правила для предотвращения его взломать, все — таки личный кабинет дает допуск к финансам абонентов. Пароль должен содержать более пяти символов, быть набранным латинским буквами, использование комбинации цифр сделает его более надежным.

Что такое ID и где его искать

ID – это номер, который присваивается каждому клиенту индивидуально. Он может состоять как из 14, так и из 12 цифр. Узнать его можно так:

  • оборудование с внешней смарт-картой содержит свой ID прямо на самой карте;
  • ID-номер оборудования со встроенной смарт-картой прописан в гарантийном талоне либо на дне приемника;
  • данный код можно найти и в меню телевизора.

Иногда при вводе ID-кода, может возникать одна из следующих ошибок:

  1. Данный ID не является корректным. Для исправления ситуации просто перепроверьте цифры и попытайтесь еще раз.
  2. Данный ID не может регистрироваться самостоятельно – только дилером. Поэтому, обращайтесь за помощью к специалисту.
  3. Данный ID уже был зарегистрирован раннее. Если вы уверены, что на сайте Триколор ТВ регистрацию приемника вы еще не проводили – обратитесь в круглосуточную техподдержку по бесплатному номеру 8 (800) 500 — 01 – 23.
  4. Данный ID нет возможности зарегистрировать. Это может означать, что оборудование было приобретено не в официальном представительстве и не является лицензионным. Опять же за советом придется обращаться в поддержку компании.

Как узнать идентификатор номера абонента ID в Триколор ТВ

В комплект оборудования входит приставка цифрового телевидения. Она принимает сигнал от тарелки и декодирует его с использованием специального ключа DRE IDentifier. Он указывается на пластиковом корпусе приставки и состоит из комбинации 12 цифр (в стандартных версиях) и 14 цифр (в обновленных версиях).

DRE IDentifier понадобится при оформлении персонального аккаунта и при непосредственной аутентификации. Существует 3 варианта узнать комбинацию цифр.

  • Клиентское соглашение. Во время оформления документов, сотрудник прописывает данные о физическом лице и установленных компонентах в клиентском соглашении. Номер приставки располагается на титульной странице «ID приемного оборудования»;
  • Смарт-карта. В устройства с внешней картой, индивидуальный код и № карты располагаются на оборотной стороне смарт-карты;
  • Упаковка. В устройствах со встроенной картой идентификационный номер распечатывается на специальной этикетке и наклеивается на нижнюю сторону упаковки или непосредственно на пластиковом корпусе устройства.

Если приемное оборудование подключено к телевизору, потребители могут определить IDentifier непосредственно в меню. Для этого на пультовой панели выбрать «Меню», найти раздел «№ID». Выход из раздела сопровождается кнопкой «Exit».

Если недоступны регионы

Иногда случается так, что список регионов недоступен Триколор ТВ. Что делать тогда? Причины могут скрываться в следующем:

  • неправильно настроена антенна. Об этом свидетельствует плохой контакт «F». Как вариант, попробуйте перенастроить антенну по инструкции;
  • слабая мощность конвектора. Если шкала сигнала внизу экрана пустая, то значит дело в старом ресивере – пора его менять;
  • смарт-карта вставлена неправильно. Проверить установку карты можно нажав на кнопку ID на пульте. Если вместо вашего номера появится надпись о том, что карта не вставлена, значит, проблема именно в этом;
  • ресивер подключен к двум телевизорам одновременно;
  • кабель или проводка повреждены;
  • задолженность по оплате услуг.

Прежде, чем обращаться в поддержку, попробуйте перезагрузить оборудование, вытащив на несколько минут из розетки. Иногда помогает переустановка смарт-карты. Крайний метод – это сброс настроек и повторный поиск каналов.

Если самостоятельно диагностику провести не удается, то следует обратиться к специалистам в техническую поддержку. Сделать это можно через заявку в личном кабинете, написать в чат, позвонить в колл-центр или напрямую дилеру, у которого приобретали оборудование.

Обращаясь за помощью, подготовьте номер вашего договора, модель ресивера, убедитесь, что все пакеты каналов оплачены.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет дает неограниченные возможности для управления услугами, предоставляемыми компанией Триколор.

  • Оплата услуг онлайн несколькими способами, зачисление платежа осуществляется моментально и комиссия за перевод денежных средств не снимается
  • В соответствующей таблице отражаются остаток денежных средств на счете, которыми абонент может самостоятельно распоряжаться, подключая интересующий пакет каналов, продлять основную подписку или подключать дополнительные
  • Информация о действующих тарифных планах, подключенных на оборудование, так же содержится здесь.
  • Есть возможность службе поддержки, если на интересующий вопрос в перечне часто задаваемых не был найден ответ.
  • Если оборудование обменяно и было взято с рассрочкой платежей, то в личном кабинете можно отслеживать все действия связанные с ней, а именно, сколько платежей необходимо внести и в какие сроки, чтоб сигнал спутникового ТВ не прерывался.
  • Смена тарифа так же возможна через личный кабинет

Видео обзор личного кабинета

Вся информация содержится в таблице, по которой сразу видно все подписки и остатки средств. Нажатием нескольких кнопок можно переводить средства на оплату нужных пакетов.

Мнение эксперта

Толя Триколорович

Эксперт по ремонту ресиверов и настройке каналов Триколор ТВ.

Задать мне вопрос

Помимо этого через личный кабинет можно узнавать информацию о пакетах вещания, акциях, конкурсах, организованных компанией Триколор ТВ.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]