Когда появятся каналы Триколора после оплаты
Изучив представленные выше сведения, можно прийти к заключению, что именно задолженность по оплате становится основной причиной, в силу которой не показывают каналы Триколор ТВ. Для запуска повторной активации необходимо внести на баланс лицевого счёта необходимую сумму.
Скорость зачисления денежных средств напрямую зависит от выбранного способа. Обработка запроса на пополнение счёта может обрабатываться до 12 часов. Поэтому, если деньги с банковской карты или мобильного счёта уже сняты, но каналы не работают, подождите 12 часов, а только потом обращайтесь в службу поддержки клиентов. Практика показывает, что в течение дня провайдер восстанавливает телевещание абонентам, просрочившим обязательный платёж.
Советы
Чтобы оплата услуг Триколор ТВ прошла успешно, и деньги поступили на нужный счет, необходимо соблюдать несколько правил:
- Сохраняйте чек. Чек является документом, подтверждающим проведенную денежную операцию. В случае задержки поступления платежа будет возможность разобраться в ситуации, имея на руках чек;
- Будьте внимательны. Вводя данные, проявляйте предельное внимание. Одна незначительная ошибка отправит платеж на чужой счет;
- Обращайтесь за помощью. Если при проведении платежа через терминал или банкомат возникли проблемы, попросите помощи специалиста. Это избавит от ошибок;
- Остерегайтесь мошенников. Проводя платежи через интернет, следите за защитой, иначе не исключена возможность, что личные данные попадут в руки мошенников. А это чревато потерей денег и другими неприятностями;
Национальный телевизионный оператор Триколор ТВ предоставляет своим клиентам много возможностей по оплате своих услуг. Главное делать это вовремя.
Необходимо сбросить настройки
Если абонент оплатил Триколор ТВ, а каналы не показывают, возможно, причиной этого стали некорректные пользовательские настройки. Оптимальный способ решения проблемы – откат к заводским настройкам. Именно сброс выставленных пользователем параметров считается первоочерёдным методом устранения программных сбоев. Откат настроек к значению «По умолчанию» осуществляется следующим образом:
- Возьмите пульт дистанционного управления устройством и нажмите на кнопку «Меню». Название может изменяться в зависимости от модели оборудования.
- Найдите раздел «Система», а потом зайдите в него. Укажите в соответствующем поле защитный PIN-код – 0000.
- Активируйте команду «Сброс настроек до заводского уровня». Появится уведомление, выберите «Продолжить» или «ОК».
- Сразу после сброса пользовательских параметров оборудование будет автоматически перезагружено. Дождитесь пока ресивер включится заново.
- После повторного подключения необходимо заново настроить работу спутникового ресивера.
Довольно часто на экране телевизора появляются непонятные изображения, а на дисплее спутникового приёмника отображается комбинация 8888. Это означает, что из-за некорректно выставленных пользователем параметров или в силу иных причин ресивер автоматически провёл сброс настроек. Не предпринимайте какие-либо действия самостоятельно. Обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов Tricolor TV. Операторы подскажут вам, каким образом необходимо действовать дальше.
Активация телеканалов
Если вы долгое время не пользовались оборудованием (спутниковым ресивером, телевизором, тарелкой), то вам нужно осуществить активацию каналов Триколор ТВ. Преимущественно этот процесс осуществляется автоматически. Однако из-за того, что оборудование было отключено, данные не обновлялись.
Как активировать Триколор ТВ после оплаты? Всё достаточно просто. С этой работой справится каждый пользователь самостоятельно. Активировать каналы можно через личный кабинет пользователя. Откройте веб-сайт провайдера спутникового ТВ, а затем введите логин и пароль, чтобы зайти в свой профиль.
Обратите внимание, что абсолютно все платные телеканалы имеют специальные кнопки активации. Многие пользователи обновляют каналы, не включив при этом ресивер. Это становится причиной того, что даже после оплаты каналы не показывают. Чтобы активировать телеканалы, придерживайтесь простой пошаговой инструкции:
- Отключите телевизор, спутниковый ресивер от сети.
- Подождите около 5-10 минут.
- Повторно включите оборудование.
- Переключитесь на сервисный канал Триколор ТВ.
- Для отправки набора ключей активации нужно дождаться синхронизации со спутником.
Процесс синхронизации может занять от 3 до 8 часов. Всё зависит от вашего региона. Просто оставьте телевизор и ресивер включёнными. Дождитесь, пока каналы не активируются автоматически. Проделать эту операцию нужно только 1 раз. В дальнейшем обновление ключей активации будет осуществляться без вашего участия.
Возможные сложности
Перед тем как заполнить абонентский договор Триколор, рекомендуем хорошенько изучить правила заполнения. При любых неточностях, помарках и ошибках документ может быть признан недействительным. А это означает автоматическое отключение телевидения.
И еще, следует помнить: единственный ресурс для регистрации приставки Триколор ТВ – официальный сайт. Бланк абонентского договора также следует качать только там. В сети можно найти много ресурсов, которые предлагают зарегистрировать телеприемник и договор путем ввода персональных данных их обладателя. Но эти сервисы нелегальны. Каким образом они используют полученную информацию, остается только догадываться. Но рисковать в любом случае не стоит.
Как узнать номер абонентского договора
Существует несколько способов выяснить точный номер соглашения:
- посмотрев заполненный дилером бланк (если оборудование приобреталось у официальных распространителей);
- посетить официальный сайт и зайти в личный кабинет;
- узнать номер договора Триколор ТВ по фамилии, посетив ближайший офис компании или дилера у которого покупалась техника.
В наиболее тяжёлых ситуациях можно попробовать связаться с представителями компании, позвонив по телефону контактного центра 88005000123. Они объяснят, что сделать, и подскажут как восстановить потерю. Но стоит подготовиться к тому, что им потребуются паспортные данные абонента, чтобы идентифицировать его личность и избежать попадания конфиденциальных данных в руки посторонних людей.
Необходимо обновление ПО
Крайне часто после оплаты Триколор ТВ телевизор не показывает все или определённые телеканалы. Причиной сбоя может стать некорректное обновление прошивки спутникового ресивера или перепрошивка устройства. Необходимо установить, каким образом осуществлялась инсталляция пакета обновлений. Какой ресурс стал источником нового программного обеспечения.
Чтобы минимизировать риск появления проблем с прошивкой, загружайте программное обновление со спутника. Причиной появления сбоев становится перепрошивка устройства или инсталляция обновлений с помощью:
- Флешки;
- ПК;
- Другого спутникового ресивера.
Обновление программного обеспечения должно осуществляться строго в соответствии с инструкцией. Если вы не понимаете, как установить новую версию прошивки, тогда обратитесь за помощью к специалистам.
Происхождение программного обеспечения – ещё один чрезвычайно важный момент. Нельзя устанавливать софт с малоизвестных ресурсов. Не исключено, что софт будет заражён вирусами. Никто также не отменял проблемы совместимости. Поэтому если ваш друг удачно обновил прошивку, то далеко не факт, что вашему ресиверу она тоже подойдёт.
Устаревшая прошивка – ещё одна причина, почему внесена успешно оплата, но каналы не показывают. Преимущественно программное обеспечение обновляется автоматически. Однако иногда эта опция не срабатывает. Поэтому пользователям приходится устанавливать обновления вручную. Чтобы правильно установить прошивку, придерживайтесь пошаговой инструкции:
- Откройте с помощью пульта дистанционного управления спутниковым ресивером «Настройки».
- Переключитесь на вкладку «Система». На экране может появиться запрос на ввод защитного кода. По умолчанию установлен PIN-код «0000».
- Выберите раздел «Программное обеспечение», а потом найдите строчку «Проверка обновлений».
- Когда указанная выше команда будет активирована, на экране отобразится информация о наличии новой версии программного обеспечения. Установите пакет обновлений.
- Когда прошивка будет обновлена, обязательно перезапустите всё оборудование, а также настройте каналы заново.
Процесс обновления прошивки, а именно название команд и разделов, будет изменяться в зависимости от модели используемого телевизора и ресивера.
Что собой представляет документ?
По сути, абонентским (или пользовательским) договором с Национальной спутниковой . Этот документ представляет собой текст на трех неполных страницах, в котором прописаны права и обязанности обеих сторон. Его можно скачать по ссылке: https://m.tricolor.tv/upload/iblock/474/47440edba2fc2db9444c327c73054fdb.pdf.
Но одного знакомства с соглашением недостаточно, чтобы оно вступило в силу. Качественный сервис должен быть именным – утверждает Триколор ТВ и обязует заполнять каждый абонентский договор не иначе, как с указанием точных данных о получателе услуг.
По этой причине к «Соглашению об оказании услуг» должен прилагаться специальный бланк. Туда заносятся подробные сведения о потенциальном абоненте и приемном оборудовании, которое будет на него зарегистрировано. Рассказать о себе нужно буквально все – фамилию, имя и отчество, номер и серию паспорта, адреса проживания и установки приемника, номера телефонов и прочие.
Для чего необходим этот бюрократизм?
На официальном сайте Национальной спутниковой компании указано: регистрация в базе крупнейшего оператора спутникового телевидения считается завершенной, если абонент получил номер соглашения о предоставлении услуг. На этом волокиту с оформлением можно бы было считать завершенной, если бы не одно «но». Документ содержит пункт, по которому необходимо отправить второй экземпляр абонентского договора на юридический адрес Триколор ТВ в течение двух месяцев со дня активации приемного оборудования.
Вывод можно сделать простой: спутниковый оператор хочет быть уверенным, что телезрители и пользователи интернета будут вносить предварительную оплату за оказываемые услуги и желает получить письменные доказательства этого. В противном случае НСК может прекратить трансляцию телевидения или доступа во всемирную сеть без всякого предупреждения.
Важно: возвращая оригинал договора в адрес головного офиса компании, абонент тем самым подтверждает, что данные, указанные им при регистрации, являются верными. При этом стоит учитывать, что оператор выделяет для отправки срок в 60 дней, а Почта России может доставить письмо с запозданием.
На что следует обратить внимание в договоре?
Внимательно ознакомьтесь со своими правами и обязанностями в договоре абонента Триколор. Также будьте внимательны с разрывом партнерских отношений с Триколор ТВ. Об это можно подробнее почитать в пункте 4 абонентского договора Триколор ТВ.
Также обратите особое внимание на пункт «Настоящим абонент»
- подтверждает достоверность сведений, указанных в Карточке Абонента, и может их подтвердить (в случае необходимости);
- подтверждает, что до начала выполнения действий по Регистрации Абонента ознакомился с условиями Абонентского договора (в том числе с Условиями оказания услуг и Тарифами), выражает безусловное согласие с его условиями и обязуется эти условия выполнять;
- подтверждает, что не имеет претензий к НСК и/или Дилеру по полноте и достоверности информации по Абонентскому договору;
- подтверждает, что не заблуждается в понимании условий Абонентского договора, мотивы и последствия заключения Абонентского договора ему понятны;
- дает НСК согласие на обработку всех персональных данных, указанных в Карточке Абонента. Обработка НСК персональных данных Абонента осуществляется в порядке, предусмотренном п. 2.6 Соглашения об оказании ;
- дает НСК согласие на получение рекламной информации, в том числе в процессе оказания Услуг;
- дает НСК согласие на участие в проведении опросов (телефонных, фокус-групп и т.д.) об условиях оказания Абоненту услуг НСК, в т.ч. проводимых Дилером или третьими лицами, привлеченными НСК.
Какие каналы будут показывать без оплаты
Вне зависимости от того, какими услугами провайдера вы пользуетесь, трансляция некоторых каналов будет осуществляться совершенно бесплатно. Беспрерывный доступ предоставляется к следующим федеральным телеканалам:
- Рен ТВ;
- Домашний;
- МузТВ;
- Звезда;
- Карусель;
- Первый;
- Россия24;
- НТВ;
- Пятница и др.
Помимо этих каналов, вне зависимости от уплаты, обеспечивается беспрерывное вещание четырёх информативных телеканалов провайдера. На этих каналах ведётся трансляция сюжетов о новинках и дополнительных возможностях для клиентов компании Tricolor TV.
В любой системе могут возникнуть сбои. Поэтому не стоит паниковать раньше времени. Если перестали показывать определённые платные каналы Триколор ТВ, тогда обязательно проверьте, действительно ли средства были зачислены на лицевой счёт. Если оплата произведена, воспользуйтесь предложенными рекомендациями или обратитесь в службу поддержки клиентов.