Интерактивное телевидение (Ростелеком тв) отзывы


Отзывы пользователей Ростелеком тв

Игорь Васильев
Первый раз воспользовался услугами компании 6 лет назад. Это была покупка сим-карты для сотового, а далее уже пошло по накатанной. Провел домой интернет и до сих пор не жалею, так как перебои случаются крайне редко. Когда в доме появился телевизор с диагональю 32 дюйма начал интересоваться цифровым телевидением. На сайте выбрал тариф и оставил заявку специалистам и уже через три дня мне привезли приставку, настроили ее и показали как пользоваться. На моем тарифе 200 каналов и вся семья довольна, а платим всего 460 рублей в месяц. Предлагали дополнительные услуги, но мы отказались, так как и этого хватает вполне.
Петр Никитин, Санкт-Петербург
Я подключил сразу и интернет, и телевидение Ростелекома. По работам претензий нет. Сначала я на сайте оформил заявку, затем мне позвонила девушка и уточнила все нюансы. Монтажники приехали без опозданий и на всю работу у них ушло 2 часа. Все показали и рассказали, оставили инструкцию и договора. Радовался я безпроблемной работе недолго. Уже через месяц телевидение перестало работать и, как выяснилось позднее, сломалась приставка. Сервисный инженер приехал сам за ней ко мне домой, забрал на ремонт, а через два дня я ее забрал в рабочем состоянии. Дома подключил, но через пару часов опять тоже самое повторилось. В итоге, поменяли мне ее и неприятный осадок с беготней остался, но тут дело брака и от него никто не застрахован. Еще из минусов могу выделить сложность дозвона до техподдержки Ростелекома. Приходится очень долго ждать, а мой сотовый оператор сбрасывает соединение через 20 минут. В остальном все устраивает.
Юлия Иванова, Москва
3 месяца назад решила подключить тв от Онлайм. Читала предыдущие отзывы и, несмотря на наличие негативных, все-таки решилась. Надеюсь, что руководство накажет мастеров, которые обещали приехать в один день, а приехали через 3 дня. Все это время пришлось обходиться без телека, а я привыкла к нему и было сложно. Когда подключили, с настройками разобралась сама, хотя я далека от всего этого. Качество изображения хорошее, но если есть проблемы с телевизором, то есть проблемы и с интернетом. Наверное у них все это связано, не знаю. Дозваниваться до поддержки можно часами, батарея у телефона разряжается и нервы на пределе, поэтому запасайтесь терпением ребята. Из плюсов можно выделить вежливое общение с клиентами, а я этому всегда большое внимание уделяю.
Евгений Бирюков, Ростов-на-Дону
Я уже перепробовал множество предложений по интернету, поэтому, сменив квартиру, решил испытать и Ростелеком. Приехал в офис, так как не хотел долго ждать и оформили договор прямо там, только не забудьте взять с собой паспорт. Приставку выдают бесплатно, а логин и пароль находятся в договоре. Приехал домой и сам все подключил и настроил. Здесь все стандартно и ничуть не сложнее чем у других провайдеров. Особенно хочу отметить полезность функции «Управление просмотром». Поставил телевизор на паузу и сходил покурить. Вернулся и смотрю с того же места, а когда возникает рекламная пауза, ее можно просто перемотать. Мечтал о таком с самого детства и вот мечта стала реальностью. Больше ничего добавить не могу, так как пользуюсь только простыми функциями.

Ростелеком

Достоинства: нету Недостатки: мошенники работающие в компании. не квалифицированные специалисты(школьники умнее чем ваши специалисты так называемые). Комментарий: Добрый день! 3.07.2021г. я обратился в компанию Ростелеком с просьбой о смене своего тарифа,на тариф «Игровой» согласно вашей рекламе на оф.сайте 520р/мес. /800МБ/с. , но сотрудники информационной службы,ответили,что такого тарифа у них нет. Есть только за 890р.мес. Тогда я рассказал,что смотрел стрим с топовыми стримерами,которые как раз таки и рекламируют этот тариф на стриме( скрины стримеров прилагаются). Но мне оператор ответил,что это скорее всего просто мошенники. После длительного разговора я попросил соединить меня со старшим специалистом,но моя просьба была проигнорирована, он не перевел на старшего специалиста,а просто положил трубку,т.к. сразу мне предложили поставить оценку оператору,затем телефонный звонок прекратился. Я вновь позвонил в информационную службу, но перед этим зашел на оф.сайт Ростелекома и увидел,что на сайте есть реклама тарифа «Игровой» там можно нажать кнопку «Подробнее» и после этого высвечивается цена данного тарифа 520р/мес./800МБ/с ( более ни каких подробностей там нет. скрин прилагается). Данный оператор начал нести отсебятину,т.к. ТОГО О ЧЕМ ОН/ОНА ГОВОРИЛА В ОПИСАНИИ ТАРИФА НЕТ. Оператор сказал,что данный тарифный план по такой цене может приобрести только новые клиенты вашей компании. На вопрос » Почему этого нигде не прописано» он/она так и не ответили. Составили заявку. А так же заявку на первого специалиста,который не перевел звонок к старшему специалисту,а просто положил трубку,более того тот специалист разговаривал на повышенных тонах со мной. Я вновь позвонил в информационную службу уже 04.07.201г. попросил сразу соединить меня со старшим специалистом. Рассказав все подробности,мне дали новую вводную.. к данному тарифу могут подключиться и старые абоненты, но у них не должно быть подключено цифровое ТВ. На вопрос «Где это прописано» так же не смогла ответить. Все только и могут что приносить свои извинения. Но толку от этих извинений? Паралельно я вел переписку на оф.сайте в чате. Там предоставил всю информацию, но там вообще полный бардак.. Информации ни какой не дают,только пишут стандартные фразы,подождите несколько минут и т.д. а вчера 10.07.2021г. часть переписки была удалена. Я по сей день не могу добиться ответа. Меня просто выставляют дуроком ваши сотрудники.. я писал эти смс,видел как они доставались( горела зеленая галка),но сотрудники пишут только одну фразу..»мы не удаляем смс переписки». На вопрос куда девалась часть переписки они не могут дать ответа. Сегодня 11.07.2021г. я вновь позвонил в информационную службу узнать по поводу заявки. Попросил сотрудника сразу переключить меня на старшего специалиста. Рассказал ему кратко ситуацию,он попросил подождать некоторое время для ознакомления с моей заявкой. После чего начал нести полнейшую чушь.. Что у них есть тариф «Игровой» только за 890р./мес. Я ему раз 10 сказал,что на оф.сайте висит реклама,подробно рассказал что там написано и т.д. В ответ услышал,что они не располагают такой информацией про тариф «Игровой» 520р./мес/800МБ/с. Потом спросил у него почему я должен ждать рассмотрение заявки какой то..если у вас на оф.сайте висит реклама данного тарифа с определенной суммой и скоростью. В ответ получил так же,что он не владеет такой информацией. После чего я спросил,тогда ваша компания занимается мошенничеством? но в ответ услышал от вашего сотрудника.. «У ВАС ЕСТЬ ЕЩЕ КАКИЕ ЛИБО ВОПРОСЫ?». А теперь объясните мне пожалуйста,почему ваши сотрудники несут отсебятину,которой нет на сайте ( то это акция действует 30 дней,то данный тариф могут подключить только новые абоненты,то необходимо чтобы не было подключено цифровое ТВ,то вообще говорят что это сайт мошенников..эта фраза меня просто убила). Все перечисленное вашими сотрудниками нет ни где на сайте (скрины прилагаю). То говорят что данный тариф только для г.Калининграда, но все это вранье. Если я могу выбрать именно свой город,а не область,то меня и интересует свой город (г. Зеленоградск, Калининградской области). Зачем мне предлагают посмотреть область?. Ваши сотрудники как проходят аттестацию или обучение перед тем как выходить на работу с клиентами? Почему они не проинформированы и даже не хватает ума зайти на ваш оф.сайт и посмотреть там информацию. Но это пол биды.. я сам предоставил им информацию в скринах ( которые и вам предоставил) и им для того чтобы проверить ее( зайти на сайт и убедиться самим) нужно от 10 до 30 дней. Это что за бред? у вас что 2 человека работает в службе, которая занимается заявками?. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЖДАТЬ ОТ 10 ДО 30 ДНЕЙ. ЕСЛИ У ВАС НА ОФ.САЙТЕ ВИСИТ РЕКЛАМА. НАЖИМАЯ КНОПКУ ПОДРОБНЕЕ ПОКАЗЫВАЕТСЯ ЦЕНА 520Р/МЕС.800МБ/с. НЕТ ТАМ БОЛЬШЕ НИ КАКОЙ ИНФОРМАЦИИ О КОТОРЫХ МНЕ ГОВОРИЛИ ВАШИ СОТРУДНИКИ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ. СООТВЕТСТВЕННО Я МОГУ И ХОЧУ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ НА ДАННЫЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН ПО ТОЙ ЦЕНЕ КОТОРАЯ УКАЗАНА В РЕКЛАМЕ. А ПО ВИНЕ ВАШИХ НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ(ЕСЛИ ИХ ВООБЩЕ МОЖНО НАЗВАТЬ СПЕЦИАЛИСТАМИ), Я НЕ МОГУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ С 03.07.2021Г. И ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ ПО НЕПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ,КОТОРЫЕ САМИ ПРИДУМЫВАЮТ..КАЖДЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ГОВОРИТ ЧТО ТО НОВОЕ..НО ЭТОГО НЕ НАПИСАНО НИ ГДЕ..СКОЛЬКО МНЕ ЕЩЕ ТЕРПЕТЬ ЭТО ХАМСТВО,ВРАНЬЕ И НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ОТ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ. Исходя из слов ваших специалистов,получается что компания Ростелеком занимается мошенничеством,потому как реклама данного тарифного плана не соответствует действительности. Ваши же сотрудники выставляют компанию мошенником. Это нормально? Очень хочется чтобы вы разобрались в данной ситуацией и в самые короткие сроки перевели меня на тариф «Игровой» по цене указанной в рекламе (520р./мес. /800МБ/с скорость) А ваши не компетентные специалисты получили заслуженное наказание. Не хочу доводить дело до суда.(все разговоры у меня есть с операторами,скрины так же есть). Скрины тут не могу прикрепить,но я их отправлял неоднократно на оф.сайт Ростелеком в чат. Вопрос до настоящего времени не решен. хотя минимальные сроки 10 дней уже прошли. О том,что понадобилось больше времени(хотя надо всего лишь зайти на сайт и проверить информацию которую предоставил Я.) ни каких уведомлений не было. Хотя сотрудники ссылаются на ФЗ «О связи» но там прописано,если срок увеличивается до 30 дней , то меня должны уведомить. За ранее спасибо.

Положительные отзывы

Положительные отзывы о качестве услуг Ростелекома встречаются довольно часто и связаны, прежде всего, с низкой стоимостью подключения и весьма привлекательным набором услуг.

Оксана и Виктор:

Начитавшись отрицательных отзывов об Ростелекоме, долго думали, а стоит ли подключать цифру от него. Но все же решились. Заявку рассмотрели на удивление быстро, всего за неделю. Затем нам позвонили, и мы обговорили день и время. Приятно удивило то, что мастер приехал вовремя и установил и настроил все всего за час.

На данный момент нам доступно 117 каналов, чего нам вполне достаточно. Качество картинки – отличное, радует возможность пересматривать фильмы и программы в записи, а платим за это копейки.

Ирина:

Уже несколько месяцев пользуюсь услугами компании. Условия пользования нравятся, вроде бы и каналов много, и качество отличное, и даже есть полезные функции, плата сравнительно небольшая. Единственный недостаток — периодически случаются перебои. В такие моменты трансляция начинает тормозить, а иногда и вовсе пропадает сигнал. Правда, после перезагрузки приставки все восстанавливается, но все равно не очень удобно. Но в целом мне нравится.

Отрицательные

Довольно часто также встречаются отрицательные отзывы о цифровом телевидении от Ростелеком. В основном пользователи жалуются на некачественное оборудование, обрывы сети, низкое качество изображения.

Олег:

Пользуюсь всего месяц, а уже хочется отказаться. Мало того, что качество видео плохое, так еще и пульт работает через раз. Менял батарейки – не помогло. Попробовал сделать заявку на ремонт или замену оборудования, а также просил посмотреть линию – потратил почти час на это. Мастер приехал через неделю, посмотрел и сказал, что по его части ничего нет. Оборудование так и не заменили, а качество картинки стало еще хуже.

Анна:

Подключила и пожалела. Несмотря на большое количество каналов, большинство из них мне неинтересны, качество картинки периодически хромает. Каналы переключаются долго, с задержкой, пульт работает только возле приставки, и то не всегда. Смена оборудования не помогла.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]