Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет ТНТ Премьер


ТНТ Премьер – это сервис для онлайн просмотра видео. Тут любимые фильмы и ТВ каналы доступны в любое время. Сюда еженедельно выкладываются новые серии сериалов, шоу, и телетрансляции. На сайте часто появляются премьеры и эксклюзивные видео, которые не выходят в теле эфир. Оформив подписку, можно посмотреть интересные передачи еще до их выхода на телевидении. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно подключиться к интернету и зайти в личный кабинет. Как зарегистрироваться и зачем это делать, расскажем в статье.

Доступно на всех устройствах

ТНТ Премьер — что это и для чего нужен?

Сайт ТНТ Премьер предназначен для просмотра различных фильмов, передач, сериалов и мультфильмов. Большинство из представленных на интернет-сервисе видеоматериалов вы не найдете нигде. Кроме того, сервис позволяет просматривать в режиме онлайн некоторые телевизионные каналы.

Преимущества сервиса

Среди основных преимуществ сервиса ТНТ Премьер можно выделить следующие:

  • Расширенные возможности интерактивного телевидения, включая перемотку и остановку на паузу.
  • Отсутствие платы за каждый фильм в отдельности. Оформление подписки позволяет просматривать все сериалы, фильмы, мультфильмы и шоу без ограничений. Подписка оформляется один раз в месяц.
  • Возможность увидеть новые фильмы до того, как они будут показаны по телевизору.
  • Просмотр уникального контента, который не выкладывается на просторы интернета и не показывается по телевизору.

  • Стоимость основной подписки составляет 129 рублей. Для расширенной подписки, куда будут входить Спорт и Дисней нужно потратить всего 229 рублей.
  • Если вы не готовы сразу оплатить подписку, существует возможность бесплатного пользования сервисом. Тестовый период включает в себя три дня, в течение которых все услуги сервиса будут бля вас бесплатны.
  • Весь видео-контент на сервисе представлен в очень высоком качестве. Единственное что необходимо, это хорошая скорость Интернета.
  • Один аккаунт на ТНТ-Премьер может быть использован на пяти различных устройствах, причем одновременно.
  • Контент сервиса легко просматривается на любых устройствах, будь то телевизор, компьютер, телефон или планшет.
  • Не нужно заботиться о постоянном пополнении счета и продлении подписки. Система будет самостоятельно снимать оплату с вашей карты.

О терминах

Под личным кабинетом, он же аккаунт или учетная запись, понимается набор информации о пользователе. Этот набор позволяет идентифицировать пользователя и открыть ему доступ к ресурсам сервиса.

Чтобы создать личный кабинет, нужно осуществить регистрацию. То есть ввести набор личных данных, которые необходимы ресурсу. Каждый аккаунт кодируется. Следовательно, для входа в личный кабинет потребуется пароль. Данная защита направлена на осуществление безопасности вашего личного кабинета от действий других людей.

Зарегистрированным пользователям открывается полный доступ ко всем ресурсам сервиса. Для регистрации вам также понадобится электронная почта. По завершению регистрации необходимой войти в личный кабинет (авторизоваться).

Терминология

Личный кабинет называют аккаунтом или учётной записью. Все эти названия означают набор информации о человеке, который позволяет получить доступ к сервисам, находящимся в интернете. Для того, чтобы получить аккаунт, вам необходимо зарегистрироваться — это означает, внести свои данные, которые требует ресурс. Каждая учётная запись подлежит кодированию. Кодировка осуществляется путём введения пароля. Это делается, для того, чтобы другие пользователи не могли зайти в ваш аккаунт и пользоваться платформой без вашего ведома.

Если кратко, то, чтобы в полной мере использовать Premier, вам необходима учетная запись. Для этого вам потребуется электронный ящик и больше ничего. После регистрации вы сможете авторизоваться в своем личном кабинете.

TNT-Premier вход в личный кабинет — как создать

Чтобы создать свой личный кабинет на TNT-Premier, выполните следующие действия:

  • В адресной строке вашего браузера введите «premier.one».
  • В верхней части появившегося окна кликаем по слову «Войти».

  • Следующим шагом введите в требуемое поле адрес своей электронной почты и кликните по кнопке «Продолжить».

  • Заполните всю необходимую информацию и придумайте пароль.

  • На указанной электронной почте ищем письмо от сервиса. Внутри письма находится ссылка. Пройдите по ней, чтобы закончить регистрацию. Если письмо не приходит, проверьте папку «Спам», возможно оно попало туда.

  • Поздравляем! Вы успешно прошли регистрацию.
  • Следующим шагом нужно авторизоваться, то есть войти в свой личный кабинет. Для этого на главной странице сайта вновь нажмите на слово «Вход» и введите свои логин и пароль.

Остается только определиться с видом подписки, оплатить и наслаждаться уникальным контентом.

Для регистрации личного кабинета с телефона или планшета скачайте приложение TNT-Premier из магазина Playmarket.

Что делать, если возникли проблемы при регистрации?

Бывает, что элементарные действия не получаются по каким-то техническим причинам:

  1. Кнопки, вкладки не реагируют на нажатие. Такое часто случается на новых сервисах, да иногда и на старых. Просто попробуйте выйти и авторизоваться повторно. Лучше даже закрыть сайт и браузер, перезагрузить устройство.
  2. Система отказывается принимать ваш пароль. Проверьте, включена ли английская раскладка клавиатуры, соблюдены ли остальные условия — 6 символов, буквы и цифры. Повторное введение должно быть абсолютно аналогичным.
  3. Не приходит письмо на почтовый ящик. Возможно, неверно прописан адрес, попробуйте заполнить форму регистрации заново. Если есть другой мейл, то можно указать его.
  4. При оформлении подписки ТНТ Премьер не проходит оплата. Неверны данные карты, на счету нет денег, невнимательно введен смс-код.
  5. Появляются сообщения с ошибкой под определенным номером на разных этапах процесса. Авторизоваться снова и заносить данные очень внимательно.
  6. Не реагирует кнопка “Регистрация” внизу. Если правильно указан электронный адрес почты, а также соблюдены условия по отношению к паролю, то блок станет желтым и будет нажиматься. В противном случае следует искать нарушения.
  7. Иногда сбои связаны с непосредственной работой сервиса на вашем компьютере и лаги возникают из-за переполненной памяти браузера или вируса. Чтобы почистить, нужно в верхнем углу справа в окне гугла, яндекса или другого браузера нажать на три точки или полосочки, найти вкладку “История”. Появится окно с последними посещенными сайтами, мы снова кликаем на аналогичную надпись сверху. Откроется страница, где находим “Очистить историю”. Выбираем те позиции, которые не нужно сохранять. Обычно это просмотры, файлы куки, скачивания. Данные автозаполнения и пароли лучше оставить. Жмем “Очистить”. Такую процедуру следует проводить регулярно, чтобы компьютер не тупил в работе.
  8. Если проблема не решается, а сервис вас не регистрирует, то нужно обращаться в техподдержку ТНТ Премьер [email protected]

Внимание! Пока работали над статьей, указанная в следующем разделе ошибка была оперативно устранена. Первый ответ поступил сразу, затем поддержка задавала вопросы. В результате через пару часов все было исправлено.

Можно ли создать личный кабинет при помощи телевизора?

На данный момент Smart телевизоры или приставки к ним не имеют приложения ТНТ Премьер, которое позволяло бы зарегистрироваться. На телевизоре можно только пользоваться благами сервиса. Регистрацию же нужно осуществлять на компьютере или в телефоне.

Как уже говорилось ранее, зарегистрированные пользователи могут пользоваться сервисом ТНТ Премьер на своем телевизоре. Для этого вам понадобится:

  1. Телевизор с возможностью подключения к Интернету. Если телевизор плохо принимает WiFi, лучше всего подключить его напрямую к роутеру по кабелю.
  2. Ищем на телевизоре браузер и открываем его.
  3. Переходим на официальный сайт ТНТ Премьер.
  4. В открывшейся странице ищем слово «Войти» и кликаем на него.
  5. Остается только ввести в представленные поля логин (адрес вашей электронной почты) и пароль.

Зачем нужен личный кабинет?

В личном кабинете зарегистрированный пользователь может не только просматривать видео-контент, но и пользоваться другими очень полезными возможностями:

  • Быть в курсе даты предстоящего платежа за подписку.
  • Управлять своими подписками.
  • Контролировать подключенные устройства.

  • Осуществлять просмотр истории.
  • Привязать личный кабинет к аккаунту в Вконтакте и оплачивать подписку средствами VK Pay.
  • Сформировать список любимых фильмов и сериалов в «Избранном».
  • Сменить пароли или иные данные своего профиля.
  • Применять промокоды.

Как оплатить подписку на ТНТ Премьер?

После того, как вы определитесь с выбором подписки кликните по кнопке под соответствующим пакетом.

В появившемся окне выберите наиболее удобный для вас способ оплаты и введите номер своей карты. Также вам потребуется указать данные действия карты (месяц и год) и код, указанный на обратной стороне карты. Оплату подписка также можно осуществить со счета на телефоне или с электронных кошельков.

Продление подписки осуществляется в автоматическом режиме. Деньги списываются с того счета, который вы указали при первой оплате.

Автопродление подписки будет отменено, если на счету не окажется нужного количества денег, либо вы самостоятельно откажитесь от подписки через личный кабинет.

Отмена подписки не означает удаление личного кабинета. В любой момент вы сможете снова пользоваться сервисом.

Как удалить аккаунт с ТНТ-Premier?

Самостоятельно удалить свой личный кабинет в ТНТ-Premier не получится. В любом случае вам необходимо будет написать соответствующее заявление и направить его в службу подержки.

Обратите внимание, что в самом заявление необходимо указать причину удаление личного кабинета, а также приложить к нему копию своего паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

На самом деле удалять личный кабине совсем не обязательно. Если вы не хотите им пользоваться

Если вы вновь захотите пользоваться возможностями сервиса, вам потребуется ввести только авторизоваться с помощью логина и пароля в личном кабинете.

Как войти

После открытия учетной записи можно проводить авторизацию. Вход в аккаунт выполняется быстро, процесс занимает 5 минут. Пользоваться профилем можно с компьютера и с телефона.

Как войти:

  • На главной странице следует нажать вкладку «Войти», которая находится вверху в правом углу;
  • Откроется форма для авторизации, ее можно открыть по прямой ссылке https://pass.media/cas/login;
  • В поле вводится мобильный телефон, который использовался при регистрации;
  • Далее указывается пароль;
  • Подтверждается при помощи кнопки «Войти».

Обратите внимание! Если нет желания регистрироваться, то можно выполнить вход по одноразовому коду. После нажатия на вкладку в форме нужно ввести мобильный телефон, а него придет код, который вносится в соответствующую форму.

Как решить проблемы, связанные с работой сайта?

Первая информация о том, куда стоит обращаться в случае проблем, находится в пользовательском соглашении. С ним вы ознакамливаетесь при регистрации личного кабинета. Большинство проблемных вопросов и пути их решения описываются именно здесь.

Также вы можете в любое время обратиться в службу поддержки. Связь со службой осуществляется по электронной почте. Опишите суть проблемы в письме и отправьте его на адрес

Кроме того, на сайте существует полезная рубрика «Часты вопросы», где собраны наиболее задаваемые проблемные вопросы и ответы на них.

Рассмотрим решение самых задаваемых вопросов:

  1. Если видео «виснет», то скорее всего проблема кроется в нестабильном сигнале Интернета. Особенно популярна эта проблема при наличии беспроводного Интернета.
  2. С надписью «Что-то пошло не так» можно бороться повторной авторизацией в личном кабинете. Осуществите выход из аккаунта и вновь авторизуйтесь.
  3. При ошибке, связанной с не прохождением оплаты подписки, повторите авторизацию.
  4. Если сайт не доступен и виден только черный экран, то вполне вероятно, что ваше устройство не поддерживает сервис. Оно устарело.

Распространенные неполадки сервиса

По отзывам, можно наблюдать много негатива в августе, когда проект только стартовал. На сегодняшний день его работа практически стабильна и серьезных проблем не случается, но пользователь может столкнуться со следующими обстоятельствами:

  1. Тормозит видео. Нестабильный интернет через беспроводные соединения либо большая загруженность домашней сети разными устройствами снижает скорость передачи данных. Либо выбрано качество изображения, которое не тянет ваше оборудование.
  2. Страница с надписью “Что-то пошло не так”. Необходимо выйти из личного кабинета и повторно авторизоваться — открыть под своими данными.
  3. Находясь в аккаунте с оплаченным пакетом, при попытке воспроизвести видео, пользователь видит предложение оформить подписку. Здесь также поможет повторная авторизация.
  4. Черный экран на устройстве при посещении сайта. Возможно, ваше оборудование устаревшей версии не может работать в современных условиях, в том числе для использования ТНТ Премьер. Например, Smart TV до 12 года выпуска не способен воспроизвести видео в формате HTML5, который применяется на большинстве ресурсов интернета.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]