Почему плохо работает интернет Мегафон — Поиск решения проблемы


Хотя Мегафон является представителем так называемой Большой четвёрки отечественных операторов мобильной связи, клиенты компании иногда сталкиваются с теми или иными проблемами при выходе в Глобальную паутину. В статье пойдёт речь о том, почему не работает интернет от Мегафона и в каких случаях можно попытаться самостоятельно исправить ситуацию.

Проблемы с интернетом на смартфоне или планшете

Очень часто интернет на мобильном гаджете не работает по двум простым причинам:

  • Отрицательный баланс лицевого счёта. Оператор автоматически блокирует доступ в интернет, если баланс СИМ-карты ниже допустимого лимита. Зайдите в личный кабинет Мегафона, чтобы проверить остаток на счете и при необходимости внести денежные средства.
  • Потрачены все пакетные гигабайты. В личном кабинете также можно узнать, сколько мегабайт осталось в пакете интернета. За дополнительную плату пользователь может продлить срок действия трафика, подключив, например, бонусные гигабайты.

В данных случаях вы увидите специальное уведомление при попытке открыть любую веб-страницу в мобильном браузере.

Также неисправность может заключаться в самом аппарате. Вне зависимости от модели и операционной системы девайса пользователи сталкиваются со следующими проблемами:

  • Сбой в модуле передачи сотовых данных. С такой проблемой иногда встречаются владельцы iPhone и iPad на последних версиях iOS: устройства по неизвестным причинам отказываются отправлять на сервер какую-либо информацию. «Лечится» такой лаг с помощью перерегистрации гаджета в сети оператора с помощью перезагрузки или включения-выключения авиарежима. Данный совет будет полезен и пользователям некоторых Андроид-девайсов.
  • Блокировка режима «Передачи данных». Если ползунок «Передачи данных» находится в активном режиме, но интернет-соединение все равно отсутствует, проблема может заключаться в блокировке роуминга или неверном выборе режима сети (например, CDMA вместо автоматического определения оптимального доступа).
  • Неверные параметры точки доступа. Чтобы проверить и скорректировать параметры подключения, перейдите в «Настройки» и найдите раздел «Точки доступа». Осуществите ввод данных в соответствии с представленной ниже таблицей:
Название«Любое название»
APNinternet
Имя пользователяgdata
Парольgdata
Тип APNdefault
MCC250
MNC2
  • Полный выход из строя модуля связи. Данная проблема никак не связан с оператором, а для её решения придётся обратиться в сервисный центр, специалисты которого проведут полную диагностику девайса и осуществляй ремонт.
  • Оказаться неисправной может и SIM-карта: проверить ее работоспособность можно с помощью другого гаджета. Если карточка не будет работать и в новом устройстве, то необходимо обратиться в ближайший салон связи Мегафона и произвести замену симки. При замене пользователь сможет сохранить свой прежний номер, а вся процедура осуществляется за счёт оператора.

Ничего не помогает

Теперь понятно, почему иногда не работает интернет от оператора Мегафон на телефоне. Если описанные выше методы не помогают решить проблему с подключением, то придется посетить салон связи Мегафон. Также вы можете позвонить на горячую линию. После консультации можно самостоятельно решить проблему.

Иногда очевидными способом избавления от поломки является смена сим-карты или тарифа. Это наиболее логичный выход из сложившейся ситуации. Ведь зачастую причиной недостаточного сигнала служит некорректно работающая Sim-карта. Замена симки стоит около двухсот рублей.

https://youtu.be/https
://www.youtube.com/watch?v=A5rD3ayq1JQ

Отсутствие интернета через модем или маршрутизатор

Возможных причин, почему не работает 4G-интернет через фирменный модем или роутер, также несколько:

  • Отрицательный баланс или закончившийся пакет гигабайтов. Проверка состояния счета для модема осуществляется точно так же, как и для смартфона/планшета: через личный кабинет или специальную утилиту Megafon Internet.
  • Сбой в работе устройства. В таком случае выполните перезагрузка с помощью включения-выключения аппарата.
  • Проблема с СИМ-картой. Убедиться в работоспособности симки можно, если вставить её в другой девайс — например, в телефон. В случае неисправности обратись в салон связи и бесплатно замените карточку на новую.
  • Возникновение ошибки в программном обеспечении. Загрузить новую версию прошивки можно через официальный онлайн-магазин оператора. Откройте из каталога страницу с вашим устройством и перейдите в раздел «Файлы», где содержатся инструкции и все доступные для скачивания прошивки.

При аппаратной неисправности маршрутизатора или 4G-модема единственное решение проблемы — вставить СИМ-карту Мегафона в другое устройство. Раздачу интернета можно осуществлять, например, со смартфона — достаточно активировать режим «Мобильной точки доступа» и выбрать нужный интерфейс подключения. Как это сделать ниже на видео:

В некоторых ситуациях подключение USB-модема к компьютеру не может быть осуществлено из-за таких ошибок, как:

  • 619. «Удалённый сервер недоступен» при плохом качестве сигнала или неверной авторизации пользователя в Megafon Internet.
  • 628. «Разрыв соединения» происходит при проблеме с СИМ-картой, а также в случае некорректного ввода PIN-кода.
  • 633. «Другое сетевое устройство» мешает запуску новой сессии, если пользователь, к примеру, пытается запустить одновременно два PPPoE-подключения.

«Проблема подключения к удаленному устройству» связана, в первую очередь, с ошибкой в сетевых протоколах. Для устранения неисправности переустановите утилиту Megafon Internet и перезагрузите модем Мегафон.

Также проблема может заключаться в неисправности операционной системы компьютера. Для диагностики устройства и возможности его подсоединения к интернету необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.

Какие трудности сегодня?

Оператор предоставляет традиционные услуги и скоростной интернет на всей территории РФ. Ежегодно зона покрытия увеличивается, а компания стремительно развивается и делает услуги более совершенными. Но при этом не все города могут похвастаться соединением LTE. Есть места, где нет вышек. Разрешить этот вопрос помогают заявки пользователей. В других случаях подключается 2G либо 3G, функционирующие почти повсеместно. Когда и они недоступны, надо проверить исправность гаджета и антенны. А еще стоит посмотреть на индикатор, показывающий удаленность близлежащей вышки.

Существует и иная проблема, касающаяся вышек. Она заключается в чрезмерной загруженности, не позволяющей работать полноценно. Тут не обойтись без расширения площади покрытия.

Почему перестал работать интернет 4G

Доступ в интернет может быть недоступен, если пользователь находится вдали от ближайшей сотовой вышки или же полностью вышел из зоны покрытия сети. Специальный индикатор в статус-баре гаджета поможет определить текущее качество связи — учтите, что при одной черточке (кружке) воспользоваться LTE невозможно. При плохом соединении со станцией нет смысла запускать быстрый интернет: 4G-подключение все равно останется недоступным, а ваш гаджет только начнёт тратить больше заряда батареи.

Переведите свой iPhone/iPad в 3G-режим (если не работает 3G, то в 2G) с помощью специального меню настроек («Приоритет сети») и повторите попытку подключения. Стоит понимать, что скорость интернета в 3G-сети упадёт в несколько раз, зато пользователь получит возможность стабильно выходить в сеть. Для обладателей Андроид-устройств выполнять такие действия нет необходимости: смартфоны и планшеты под управлением данной ОС самостоятельно определяют оптимальный тип соединения.

Также проблема может заключаться в сбое автоматической регистрации SIM-карты после кратковременного пребывания пользователя вне зоны покрытия. Например, из-за отсутствия связи в тоннелях метро гаджет отключается от сети оператора, но на станциях повторная авторизация номера по тем или иным причинам не срабатывает. Чтобы вернуть доступ в 4G-интернет, достаточно перезагрузить устройство.

Нет связи

Полная потеря связи может говорить о:

  1. Нахождении вне сетевого покрытия. Нередко разлады появляются в процессе путешествий по другому региону. Для ограждения от неприятностей нужно заблаговременно завладеть информацией, касающейся зоны покрытия.
  2. Поломки устройства. Здесь речь идет, как правило, о слоте, предназначенном для симки, модеме или же антенне.
  3. Дисфункция точек доступа. В подобных ситуациях скорее всего прекратила работу вышка, отвечающая за связь на определенной территории. Устроить проверку можно, набрав номер службы поддержки или оставив онлайн-заявку.

Необходимо узнавать сведения, которые могут быть связаны с непредвиденными поломками либо профилактическими миссиями. Но тут следует приготовиться к постоянной занятости линии, так как многие пользователи желают владеть актуальной информацией.

Иные проблемы с доступом

Доступ к Всемирной паутине может быть также ограничен из-за:

  1. Перегрузки сети. В «час пик» многие клиенты Мегафона замечает резкое снижение скорости интернет-соединения, связанное с невозможностью сотовых вышек обеспечить сразу всех пользователей быстрым подключением.
  2. Плохой погоды. Ухудшение погодных условий негативно сказывается на беспроводной передаче данных: радиочастоты встречают на своём пути дополнительные помехи.
  3. Слабого покрытия в регионе. В полную силу 4G от Мегафона работает только на территории крупных городов нашей страны — в регионах же сети четвёртого поколения функционируют лишь в тестовом режиме, при котором допускаются сбои и внезапное снижение скорости.
  4. Несовместимости гаджета с современными стандартами коммуникации. Некоторые устройства просто не поддерживают технологию LTE, в связи с чем обречены работать в 3G-сетях. Выходом из подобной ситуации станет покупка более нового девайса.
  5. Программного ограничения со стороны оператора. Мегафон не только снижает скорость раздаваемого на другие устройства интернета, но и умышленно замедляет процесс загрузки любых файлов на мобильном гаджете. Такая политика обусловлена, в первую очередь, желанием оператора избежать сетевых перегрузок.

Отслеживать сбои в сети пользователь может самостоятельно. Для анализа общей ситуации с интернет-подключением в городе достаточно воспользоваться одним из специальных сервисов — например, DownDetector, приложение которого можно бесплатно скачать из App Store или Google Play.

Мегафон – плохо ловит связь

Самый мощный российский мобильный оператор МегаФон владеет частотой 40 МГц LTE диапазона. Позиционируется он как прогрессивная, уникальная, с множеством ресурсов, а также возможностей сеть. Это в четыре раза больше, нежели у других пользователей рынка. Именно поэтому она показывает пристойную скорость. И проблем в работе быть не должно. Но наблюдается противоположное.

Мобильные телефоны поддерживают 2G, 3G и 4G форматы.

Жалобы на плохой Интернет на МегаФоне все чаще и чаще появляются во Всемирной паутине. Проблемы наблюдаются в ряде случаев:

  1. Когда специалисты компании производят замену одного оборудования другим.
  2. Во время пиковой нагрузки на работающие устройства. Телефон наличие связи показывает, но пользоваться ею невозможно: гаджет то и дело подвисает.
  3. При внесении изменений в маршрутизацию на некоторых участках. Воспользоваться заявленными услугами проблематично, а в некоторых городах и вовсе невозможно.

Случается и так что у абонента МегаФон вообще нет сети. Читайте, что делать в этом случае в нашей отдельной заметке.

Обращение в Центр поддержки

Если ни один из перечисленных способ не дал требуемого результата, то вы можете попытаться решить свою проблему, обратившись в службу поддержки оператора. Специалисты смогут не только помочь настроить интернет, но и рассказать, например, о временной неисправности в сети, ставшей преградой к интернет-доступу.

Связаться с Центром можно одним из следующих способов:

  • позвонить бесплатно по России: 8-800-550-05-00;
  • в личном кабинете через соответствующую вкладку;
  • отправить SMS с описанием проблемы на короткий номер 0500;
  • позвонить из любой точки мира на бесплатный номер: +7 (800) 550-05-00.

Также вы всегда можете обратиться в фирменный салон связи оператора. Найти ближайшую точку можно на официальном сайте.

Причины сбоя

Если клиент обнаруживает какие-то неполадки, нужно подробно разобраться в возможных источниках. Условно их разделяют на несколько категорий:

  1. Звонки. Здесь пользователь может пребывать вне покрытия сети. Также есть вероятность технических сбоев гаджета либо непосредственно оператора.
  2. Сообщения. Сервис способен давать периодические сбои. Зачастую они относятся к внутренним неисправностям системы, отсутствию СМС в выбранном пакете или низкому балансу.
  3. Интернет. Тут скорее всего всё связано с отсутствием покрытия, перезагруженностью сервера либо с рядовыми сетевыми неполадками.

Иногда появляются сложности с применением специализированных сервисов. Решить вопрос удается самостоятельно, откорректировав настройки, или при поддержке сотрудников компании, позвонив в контактный центр.

Вывод

Несмотря на стремительное совершенствование возможностей сети, неприятности со связью не пропадают и продолжают регулярно повторяться у огромного количества клиентов. Однако далеко не всегда причины скрываются в некорректной работе сервиса. Очень часто предпосылками сбоев служат технические неполадки устройства, пребывание вне территории покрытия или нулевой баланс. В любых ситуациях решение задачи восстановления нормального соединения реально. Просто необходимо установить правильную причину сбоя.

Источники:

  • https://operator-mg.com/ne-rabotaet-internet-megafon.html
  • https://megafon-info.com/ne-rabotaet-internet/
  • https://4gconnect.ru/ne-rabotaet-internet-megafon
  • https://tarifec.com/ru/megafon/problemy-so-svyazyu-megafon-segodnya-2020.html

Как наладить SMS?

Сразу же необходимо узнать состояние собственного баланса либо наличие определенного количества СМС в действующем пакете. Когда в двух случаях нет ресурсов, отправка сообщений оказывается невозможной. Для возобновления опции потребуется пополнение счета и приобретение дополнительного комплекта услуг.

Другие причины:

  • Некорректное введение номера SMS-центра. Надо проверить запись и отметить, есть ли вначале цифра 7 либо 8. Сам номер должен состоять из одиннадцати знаков.
  • Ограничения либо неполадки устройства. Тут нужно проверить симку на ином аппарате или же осуществить перезагрузку своего.
  • Действует блокировка на отправку СМС. Отключение услуги производится с помощью комбинации *330*111#.

Когда отправка сообщений не налаживается, рекомендуется прибегнуть к поддержке сервис-центра. Здесь можно применять номера техподдержки, горячей линии или же общаться в интернет-чате оператора.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]