Как проверить оплату Триколор по ID номеру приемника


Проверить оплату Триколор по ID можно разными вариантами. Рекомендуется своевременно вносить платеж за пользование услугами. В статье мы рассмотрим, как проверить состояние счета. Особенно это актуально, если пользователь хочет проверить, дошла ли оплата.

Где проверить оплату Триколор ТВ

Приобретая антенну ТВ, каждый пользователь подписывает договор с дилером, в котором помимо его основных и контактных данных прописываются обязанности и права сторон, и оплата является одним из таких пунктов. В первый раз взнос средств выполняется при покупке пакета «Единый» на год, но в дальнейшем нужно знать, где можно операцию повторить:

  • моментальный платеж в режиме онлайн посредством банковских карт;
  • посредством платежных систем – Вебмани, Яндекс Деньги, Киви и прочие;
  • банковские карты – обеспечивают плату без комиссий;
  • с лицевого счета мобильного телефона – экспресс-платеж;
  • через интернет-банкинг, с которыми работает телекомпания;
  • в фирменном офисе продаж «Триколор ТВ»;
  • посредством специальных фирменных скретч-карт;
  • посредством терминалов и банкоматов учреждений, клиентами которых являются пользователи телевидения;
  • салоны связи – Евросеть, МТС и прочие;
  • почтовые отделения и кассы банков.

Для того чтобы выяснить закончился ли срок предварительной оплаты Триколор ТВ требуется использовать один из вариантов:

  • зарегистрироваться на официальном сайте компании и получить доступ в собственный аккаунт;
  • получить информацию без регистрации;
  • по номерному знаку устройства.

При этом каждый из вариантов имеет свои особенности, которые необходимо соблюсти, чтобы получить актуальную информацию на текущий момент.

Как сделать повтор команд активации из ЛК

Ключ активации (он же ключ для раскодировки каналов) — это сигнал, который отправляется Триколором на ваше приёмное оборудование для активации оплаченных каналов. Как правило, он отправляется автоматически, но в некоторых случаях может потребоваться сделать его повтор.

Из Личного кабинета вы можете самостоятельно сделать повтор команд активации. Для этого там есть замечательная полезная кнопка. Называется она «Повторная командная активация».

Достаточно просто кликнуть на неё, и ключи активации тут же будут отправлены на ваш приёмник (см.фото)

Делать повтор ключей активации требуется делать в следующих случаях:

Долго не включали приёмник и ключи потерялись Сбой в работе программного обеспечения оборудования Пропустили срок оплаты и оплатили позже

Если на каналах оплаченного пакета отображается сообщение об ошибке («Ошибка 0», «Ошибка 10» или «Ошибка 13») просто нажмите на эту кнопку и оставьте приемное оборудование включенным. Просмотр должен восстановиться достаточно быстро (как правило, в течение часа, но бывает задержка и до 8 часов)

Отправить ключи активации можно и без личного кабинета с помощью техподдержки Триколор. Для этого надо создать обращение в Службу поддержки клиентов на сайте tricolor.tv ( см.фото)

Отправка команд активации ключей доступна 1 раз в 5 дней.

Как узнать, когда заканчивается оплата Триколор

Чтобы узнать, когда закончиться срок, нужно просмотреть актуальную информацию в разделе «Подписок» по коду оборудования на официальном сайте или же выполнить вход в персональный кабинет и посмотреть информацию в разделе «Платы», где ввести идентификатор в соответствующее поле.

Также доступно обратиться на телефон горячей линии или к менеджеру в салоне и указать данные договора и номер оборудования.

По ID номеру на сайте

Триколор ТВ проверить подписку по номеру ID можно прямо на официальном сайте. Инструкция не отличается сложностью:

  • Перейдите по ссылке.
  • Система предложит указать номер оборудования.
  • В конце нажмите «Проверить».

В личном кабинете

Чтобы авторизоваться в ЛК на сайте Триколор ТВ требуется знать ID ресивера или номер договора. Пароль поступает в сообщении на телефон, в дальнейшем его можно поменять. Порядок действий:

  1. Выполните вход в личный кабинет.
  2. Нажмите на пункт «Проверка подписок», что расположен в нижней части.
  3. На открывшейся странице введите идентификационный номер приемника.
  4. В конце подтвердите процедуру, введите капчу.
  5. Нажмите «Продолжить».

Система продемонстрирует активные подписки и срок действия. Стоит отметить, что подобная форма проверки присутствует не только на сайте компании, также ее можно найти на других официальных ресурсах (дилерах).

У официального дилера

Проверить подписку Триколор ТВ можно в службе поддержки. Свяжитесь с сотрудниками и уточните свой вопрос. Чтобы получить нужную информацию у техподдержки, требуется назвать персональную информацию – фамилию, имя, договор и идентификационный номер приемника.

Ответив на вопросы сотрудника поддержки, он предоставит интересующие данные. Позвоните по бесплатному телефону – 8800 500 01 23, прослушайте автоответчик и проследуйте инструкции. Нажав определенную кнопку на телефоне, вы будете перенаправлены на свободного менеджера, где сможете уточнить свой вопрос.

Также можно воспользоваться сайтом и попросить помощь через форму быстрой связи.

Для чего нужен ЛК Триколор

Как уже говорилось выше, личный кабинет создается самим Триколором в момент регистрации приёмного оборудования. В июле 2021 года интерфейс личного кабинета обновился и стал современнее и удобнее для пользования. Появились новые разделы. Например, «Обмен оборудования», предназначенный для самостоятельного оформления обмена старого приёмника. Появилась возможность переноса денежных средств с одного своего Триколор ID на другой.

Абоненты, которые не пользуются своим личным кабинетом, лишают себя полезного сервиса, т.к. очень многие проблемы, возникающие при пользовании услугами Триколор, можно решать очень просто через ЛК. Это и вопросы, связанные с оплатой и активацией, переносом денежных средств, поиском каналов, восстановлением просмотра и даже связь с техподдержкой. Как восстановить доступ в свой ЛК Триколор написано здесь.

Как устроен ЛК рассказано в отдельной статье. Там дан подробный обзор всех разделов ЛК и описан его функционал.

Как узнать, прошла ли оплата за Триколор ТВ Единый

Помимо базового и дополнительного тарифов, был разработан пакет «Единый», включающий в себя каналы с различной тематикой – радиоканал, ночной, киноканалы, детский и прочие. Данный продукт является в настоящий момент базовым продуктом компании, его цена составляет 1 500 рублей на год.

Узнать прошла ли оплата за Триколор ТВ Единый, чтобы избежать перебоев с подачей сигнала можно обратившись в абонентскую службу по бесплатному номеру, именно в данном отделе можно узнать:

  • прошла ли платежка, и в какой день она поступила;
  • сколько необходимо заплатить;
  • какой тариф подключен и нет ли акций в данном году при плате за прошлый;
  • любой вопрос относительно работы в аккаунте.

Как связаться с техподдержкой через Личный кабинет

Получить техническую поддержку через Личный кабинет можно двумя способами.

1. Через «Чат с поддержкой». 2. Создать письменное обращение

Чат находится в разделе «ПОМОЩЬ» (см.фото)

Помощь оператора при таком способе осуществляется в режиме реального времени путём переписки со специалистом службы технической поддержки оператора. Отвечают быстро и помогут решить он лайн многие простые вопросы. При невозможности помочь «здесь и сейчас», вам предложат составить обращение письменно, заполнив специальную форму. Она также находится в разделе «ПОМОЩЬ» (см.фото).

Необходимо будет выбрать тему обращения и соответствующий раздел. Ответ поступит на вашу электронную почту через некоторое время.

Связаться с техподдержкой Триколор можно и без личного кабинета. Вся информация об этом здесь

Как можно подключить новую услугу

Чтобы узнать тарифы провайдера или выбрать опцию, не всегда нужно сразу заходить в ЛК и указывать ID ресивера. На сайте компании можно кликнуть по пункту «. Откроется окно с перечнем всех тарифов и опций. Нажав на «подробнее», можно открыть расширенное описание, узнать, сколько оплатить и, при необходимости, подключить услугу.

Выбрав нужный тариф Триколор ТВ, для оплаты потребуется ввести ID, так как деньги зачисляются на привязанный лицевой счет, а затем указать, на какую именно опцию их следует списать.

При выборе подходящей подписки следует обратить внимание, что есть разные варианты подключения – на год, 180 дней или месяц. Например, пакет «Единый» активируется сразу на год, а «Экстра» можно подключить на 6 месяцев. Соответственно, пользователю необходимо внести нужную сумму, и следующий раз придется платить через то время, на которое активирована опция.

Совет! Абонент может сразу внести большую сумму, чтобы не забыть в будущем вовремя произвести оплату. Деньги просто будут лежать на ЛС до даты списания.

ID оборудования

Каждый приемник имеет собственный уникальный идентификатор. Он написан на коробке, а также задней стенке ТВ. Если этот номер известен, то можно проверить счет Триколор за 3 действия:

  1. Открыть сайт оператора и перейти к вкладке «Поддержка».
  2. Выбрать раздел «Проверка подписок».
  3. Ввести ID и отправить запрос.

Система обработает запрос за несколько секунд и покажет информацию обо всех подключенных опциях. А также покажет даты, до которых они оплачены.

Возможные проблемы и их решение

В процессе проверки поступления денег в личном кабинете требуется уделить особое внимание соответствию номера ID в электронном чеке и по факту на скретч-карте, если обнаружена неточность, то можно об этом заявить, и система предложит внести корректировку и перенести средства на правильный ID.

В случае утери чека и отсутствия доступа к личному кабинету, для подтверждения данных можно сообщить актуальную информацию о покупке оборудования, где оно было приобретено. Если оно приобреталось у дилера, и он его актировал, то появится потребность в обращении за нужными данными к нему, чтобы можно было подтвердить в дальнейшем свой статус владельца.

Если же приобретение было выполнено в специализированном магазине, то пройти регистрацию в личном кабинете не составит труда. Такие же действия требуются к выполнению, если номерной знак на приемнике не совпадает со сведениями в платежке.

Где посмотреть номер приемника

Существует огромное количество способов, чтобы узнать идентификацию своего прибора. Первый из них – через договор.

Обязательным пунктом прописи в любом договоре – это указание номера. В специальном поле «ID приемного оборудования» будет указан номер.

Необходим номер приемного оборудования, а не абонентского договора. Многие путают эти понятия.

Второй способ – это смарт-карта. В комплектации с оборудованием идет специальная карта, позволяющая регулировать информацию о клиенте. На её внешней стороне имеется штрихкод, под которым находится идентификация оборудования.

Еще один способ – это узнать через электронные носители, а именно: через меню и пульт. Для этого необходимо нажать на кнопку «номер ID», которая располагается на пульте. Также она может называться «Статус». После нажатия отобразится номер, который нужен пользователю.

Если же на пульте нет такой кнопки, то необходимо перейти в меню, а из него в личный кабинет. На нем сразу отобразятся заветные 12-14 цифр, которые и являются ID.

Четвертый способ достаточно прост – посмотреть на наклейку, которая располагается сзади приемника. На ней написан номер приемника, который располагается в удобном для пользователя месте. Компания поместила его именно туда, чтобы люди даже пожилого возраста смогли найти нужную им комбинацию цифр, войти в ЛК и оплатить необходимые им услуги.

Почему необходимо знать время окончания подписки?

Подписка служит основным соединительным элементом между абонентом и . Благодаря ей можно пользоваться услугами компании и быть уверенным в том, что все вам доступно. Поэтому лучше всего знать, как ее можно проверить и что использовать для получения необходимой информации.

Сразу стоит разобраться с вопросом касательно того, зачем вообще знать о сроке подписки. В принципе, это вполне логично, ведь когда вы оплачиваете доступ, то вам сразу объявляется срок действия вашей подписки.

Обычно компания указывает, с какого по какой период вы можете полноценно пользоваться всеми доступными преимуществами этой подписки. Поэтому знать дату окончания подписки нужно обязательно, чтобы заранее пополнять счет и активировать следующий период пользования трансляциями.

Как продлить подписку?

Если вы обнаружили, что у вас совсем скоро может закончиться подписка, то следует непременно задуматься о ее продлении. Для этого достаточно будет просто внести оплату на свой лицевой счет. Сделать это можно несколькими способами:

  • Через официальный сайт с помощью банковской карты.
  • Через мобильное приложение с помощью банковской карты.
  • Через терминал.

Через официальный сайт

Для начала следует разобраться с процессом оплаты через официальный сайт. Для этого вам потребуется сделать следующее:

Как активировать Триколор ТВ самостоятельно – код активации для просмотра

Авторизируйтесь в личном кабинете «Триколор ТВ»: https://lk-tricolor-tv.ru/.

Выберите раздел «Платежи» и о


О и укажите желаемую сумму.


Выбираете способ оплаты и вариант получения электронного чека.

После нажатия на кнопку «Оплатить» перед вами появится форма для заполнения банковских данных. Заполните ее и подтвердите оплату.

Через мобильное приложение

Теперь следует воспользоваться мобильным приложением. После того как вы его запустите, следует сделать следующее:

На главном экране выберите пункт «Оплата».

Нажмите на вариант «Личный счет».

  1. Укажите сумму и нажмите на кнопку «Добавить».
  2. Нажмите на «Далее» и выберите способ оплаты.
  3. Выберите способ получения чека.
  4. Проверьте всю информацию и нажмите «Оплатить».
  5. Заполните форму банковской карты и нажмите «Оплатить».

После выполнения этих действий вам останется только подтвердить оплату и средства поступят на счет.

Через терминал

Что касается данного способа, то вам достаточно найти ближайший терминал оплаты. В нем вам нужно выбрать «Триколор» и указать свой ID или номер договора, затем указываете сумму и производите оплату.

Главная проблема заключается в том, что далеко не всегда можно найти терминал для этого.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]