Ростелеком – это интерактивный вид телевидения, который с каждым годом набирает популярность среди населения. Несмотря на то, что эти приспособления характеризуются высокой надежностью, в некоторых случаях могут возникать неполадки. По ряду некоторых причин на приставке может пропасть звук.
Ростелеком – это интерактивный вид телевидения, который с каждым годом набирает популярность среди населения.
Возможные неисправности пропадания звука на приставке
Поломок в работе телевизионной техники избежать практически невозможно. При включении IPTV на экране телевизора может отсутствовать картинка или звуковое сопровождение. Причина неприятности может скрываться в загруженном канале или же поврежденном кабеле. Если после снижения загруженности каналов и настройке трафика ситуация картинка не пришла в норму, то искать дефект нужно в другом.
Громкость на приставке Ростелеком может исчезнуть абсолютно неожиданно. В этом случае не меняйте телевизор и не спешите направляться в сервисный цент, сделать диагностику можно самостоятельно. В первую очередь, рекомендуется позвонить провайдеру и уточнить, нет ли сбоев в их работе. Довольно часто не работает звук при проведении технических работ компанией – провайдером или же из – за поломки на линии. В этом случае нужно будет дождаться завершения ремонта линии.
Распространенные проблемы
О каком бы качестве предоставляемых услуг не шла речь, любая техника может давать сбои и вечного двигателя, к сожалению, тоже еще не изобрели. Заранее хотелось бы предупредить: если у вас зависает телевидение Ростелеком, в 50% это можно исправить, перезагрузив ресивер. Увлекшись многообразием медиа-контента от IPTV, многие пользователи IPTV-приставок месяцами не выключают их от источника питания, лишь переводя перед сном в режим ожидания (Stand-BY). Учитывая, что услуга постоянно совершенствуется, и появляются версии с новой прошивкой, ваше оборудование банально требует обновления. Помочь в этом случае может отключение роутера и приставки от сети.
Среди возможных проблем также можно выделить подключение ТВ-тюнера в «неправильное» гнездо LAN. Обычно для подключения ТВ-приставки производитель отводит определенные порты LAN, а если вы решили подключить ее через другой порт, предназначенный для Интернет-соединения, к примеру, ничего не произойдет. Если же вы сделали все правильно, но телевидение Ростелеком не показывает, стоит искать причину в другом направлении.
Важно! Если вы используете ADSL, для подключения надо использовать порт LAN-4, этот же порт отводится при подключении через оптоволокно. В случае использованиях двух или трех приставок задействуются порты LAN-3 и LAN-2, но никогда не порт LAN-1, предназначенный для подключения Интернета.
Вы можете столкнуться с тем, что на телевизоре высвечивается надпись, говорящая о том, что от приставки нет сигнала. Это случается довольно часто, и пользователи спрашивают, почему не работает телевидение от Ростелеком при работающем интернете, если все сделано правильно и ресивер подключен по правилам. В большинстве случаев это происходит потому, что вы не указали устройству вход, через который подключается приставка, а в современных телеприемниках для подключения предусмотрено несколько выходов.
Алгоритм поиска неисправностей
Если после звонка оператору на приспособлении Ростелекома нет звука, мастеру стоит своими силами икать неполадку. Действовать лучше методом исключения, изначально проверив интернет подключение.
Возможные причины ситуации, когда пропал звук на приставке Ростелеком:
- неполадки с контактом в разъеме коннекторов;
- активность беззвучного режима;
- поврежденный провод из – за небрежного обращения;
- сломанный пульт;
- неправильный формат видео.
Проверка проводов подключения
По словам специалистов, громкость на приставке может пропасть из –за неисправности кабелей подключения. Для устранения неполадки проводят следующие манипуляции:
- отсоединяют кабель, проверяют его состояние и подсоединяют снова;
- осуществляют проверку контактов разъемов на коннекторах;
- проверяют настройки на момент случайного нажатия кнопки беззвучного режима.
Перезагружаем приставку
Если провода подключения в норме, то проблему можно попробовать устранить с помощью перезагрузки устройства:
- Отключают питание телевизору, роутеру. После этого выбирают опцию перезапуска и ожидают, пока звук начнет работать.
- Возвращают технику к заводским настройкам. Сбросить настройки – это один из самых эффективных способов по регуляции громкости на телевизоре. Для этого необходимо найти в «Настройки» и выбрать в нем соответствующий пункт.
Проверяем работоспособность пульта от приставки
Отсутствие звука на телевизоре требует проверки всех нюансов.
Если не получается прибавить громкость на приставке, то возможно, сломался пульт. Это может произойти из – за того, что отсутствует синхронизация между пультом и техникой. Подобные неприятности часто возникают после технических сбоев. В этом случае стоит перепрограммировать оборудование и добавить громкость на пульте ростелекома в ручном режиме.
Автоматическое выполнение процедуры возможно после одновременного зажима кнопок ОK и TV. После этого должен дважды мигнут светодиод и потребуется ввести «991». Набор данной комбинации приведет пульт в специальный режим. Последнее, что останется сделать мастеру – это нажать СН+, ожидая выключения телевизора. Автоматическое сохранение настроек осуществляется после нажатия «ок».
Почему нет звука при просмотре видео с флешки
В некоторых случаях пользователи сталкиваются с проблемой отсутствия звука на приставке во время просмотра видеороликов из карты памяти. Исправить ситуацию и увеличить громкость поможет форматирование материала. Поменяв кодек на видео, можно начинать просмотр фильмов, мультфильмов, клипов, но уже со звуком. Оптимальным вариантом в этом случае считается MPEG-1 и AAC – форматы.
Неверный логин и пароль
Немало хлопот доставляют проблемы, связанные с авторизацией на сервере IPTV или на сервере авторизации. Вы можете ввести, к примеру, неверный логин или пароль. Если вы уверены, что все ввели правильно, а интерактивное ТВ Ростелеком не работает, следует обратиться к настройкам роутера или модема. Помочь может, в частности, проверка настроек конфигурации маршрутизатора и перезагрузка самого ресивера. В случае если IPTV от Ростелеком не работает, по-прежнему, следует обратиться в техническую поддержку, специалисты которой проверят данные для авторизации.
В завершение
Проблемы со звуком на приставке Ростелеком возникают нередко.
В этом случае, можно попробовать устранить проблему самостоятельно, для этого мастеру не нужны определенные знания и навыки. Если никакой из вышеперечисленных советов по устранению неполадки с исчезновением громкости не помог, то лучше обратиться за помощью к специалистам. Позвонив оператору, стоит внятно объяснить ситуацию и скорее всего у вас получится прибавить звук на приставке Ростелеком в дистанционном режиме. Для того чтобы в будущем подобных проблем не возникало, специалисты советуют регулярно выключать и перезагружать приставку.
Светодиод не горит
Если при проведении диагностики с помощью камеры смартфона было выявлено, что лампочка на дистанционном пульте управления не горит во время нажатия кнопок увеличения и уменьшения звука, то это говорит о не корректной работе пульта. В этом случае требуется сделать следующие шаги:
- В первую очередь стоит заменить батарейки на пульте. Если приставка не реагирует на пульт управления, то нужно обратить внимание на батарейки. Заменив источник питания нужно попробовать пульт снова. Если проблема не исчезла, то можно перейти к другому шагу.
- Стоит вызвать мастера. Часто причиной неработоспособности дистанционного пульта является внутренняя поломка. Поврежденные кнопок пульта может привести такому результату.
- Сменить пульт управления. Если причиной неработоспособности пульта являются поврежденными схемами ил поломанными кнопками, то пульт лучше заменить. Стоимость нового пульта управления будет составлять от 300 до 400 рублей. Стоит отметить, что ремонт в данном случае обойдется намного дороже.
Если пользователь остановил свой выбор на вызове мастера, то нужно обратиться на горячую линию Ростелеком по телефону 8-800-100-08-00 .
Позвонив на телефон поддержки, пользователь должен конкретно объяснить в чем состоит проблема. После чего оператор создаст заявку на вызов мастера.
Для починки пульта управления мастер должен сделать следующее:
- Для начала мастер должен провести диагностику;
- Далее он составит акт;
- После чего создает запрос на замену устройства.
При нахождении устройства на гарантии можно получить замену пульта совершенно бесплатно. Такую возможность можно уточнить на линии поддержки абонентов.
Изображение квадратиками
Если изображение идет с зависаниями, или телевидение Ростелеком невозможно смотреть по причине появления размытой картинки «квадратиками», при этом звук не пропадает, но «заикается», надо снова перегрузить приставку. Если эта мера не помогла, или помогла на время, можно попробовать отключить от роутера все устройства, за исключением самого ТВ-тюнера, постарайтесь также отключить Wi-Fi. Включая постепенно все устройства, вы определите источник загрузки канала, а чаще всего это происходит на линиях ADSL, и особенно в случаях, если канал занят загрузками из файлообменников.
Подключение жесткого диска к тв через USB
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на -канал
- Выделить
- Печать
- Электронная почта другу
- Сообщить о недопустимом содержимом
Подскажите какие жесткие диски видит тв sony bravia? Я подключала 2 разных диска и ни один тв не увиел, однако флэшку на 4 гига видит.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на -канал
- Выделить
- Печать
- Электронная почта другу
- Сообщить о недопустимом содержимом
Файловая система флеши FAT32,а у жестких-NTFS,можно их отформатировать и записать в нужной файловой системе.Но панель при прямом подключении жесткого диска воспроизведёт видео далеко не во всех форматах.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на -канал
- Выделить
- Печать
- Электронная почта другу
- Сообщить о недопустимом содержимом
У меня телевизор SONY KDL-37EX402. Флэшки видит нормально, а вот жесткие никак вообще не определяет. При подключении жесткого диска он (диск) начинает повизгивать и никак не может разогнаться. Я уже где-то в форумах читал, что нужно переделать из NTFS в FAT32, но у меня слишком много фильмов на HDD и с ними жаль расставаться (переделка файловой системы производится при форматировании диска, что значит полное удаление информации с диска). И вдруг я случайно наткнулся на один форум, где высказалоь мнение, что телевизору просто не хватает питания чтоб запустить жесткий диск. У меня оин из моих HDD позволяет подключить доп. питание 5В ,что я и сделал. И УРА!! Все прекрасно определилось, все файлы телек читает (кроме mkv, увы). То есть дело может и не в файловой системе? Этот диск у меня NTFS. Кроме того, удивительная вещь: при отключении дополнительного питания (5В), диск продолжил работу как ни в чем не бывало. При выключении телевизора диск не выключается (питание на USB видимо подается сразу от блока питания телевизора), а при включении соответственно продолжает работать (нормально определяется как USB накопитель). Если выдернуть из гнезда и снова вставить, то диск снова не определяется и снова надо подать доп. питание. Из всего сказанного следует вывод: в телевизоре недостаточно напруги чтобы запустить движок (моторчик) жесткого диска. Дополнительное питание можно устроить купив usb разветвитель и сетевое зарядное устройство для usb гаджетов, и объединить это несложным образом. Но можно и FAT32 попробовать. Не знаю. Если кто-нибудь попробует — отпишитесь в этой теме пожалуйста, очень интересно.
Делитесь своим опытом!
Неполадки питания инвестора
Практика показала, что небольшие микротрещины, образовывающиеся от старости микросхем, могут провоцировать перепады напряжения и нагрев плат, что приводит к выключению работающего телевизора.
Без вмешательства профессионала такую проблему решить не выйдет. Однако, выявить неполадки можно самому. Отключите телевизор с сети и снимите с него заднюю крышку.
Совет: вооружитесь лупой и тщательно осмотрите все микросхемы. Если вам удалось обнаружить микротрещины, то вы уже знаете, что делать — обращайтесь к мастеру.
Каналы зависают или пропадает сигнал
Для устойчивой работы цифрового телевидения важно, чтобы принимаемый сигнал был достаточного уровня. Точнее, важно хорошее соотношение сигнал/шум. Когда это соотношение опускается ниже определенного предела, начинаются проблемы с просмотром. Самые простой способ посмотреть уровень сигнала — это дважды нажать на проблемном канале кнопку INFO на пульте от DVB-T2 приставки. На экране должна появиться шкала «качество» и её значение должно быть как можно больше 50%. Часто рядом со шкалой сигнал отображается шкала «уровень» или «прочность» — на неё ориентироваться не нужно. Если уровень сигнала низкий, то совет всё тот же: проверяйте кабели и антенну и, при необходимости, произведите замену.
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ: |
class=»eliadunit»>
При просмотре цифрового телевидения Ростелеком может возникнуть проблема — пропал звук, а изображение есть. Что делать в этом случае? Первым делом нужно выяснить причину неполадки
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )