Активация/ авторизация/ регистрация
Активация — это процесс, в ходе которого на ваше оборудование (а точнее, на смарт- или SIM-карту) отправляется ключ для расшифровки закодированного сигнала. Этот ключ также содержит информацию о сроке подписки и перечне каналов для конкретной связки «смарт- (или SIM-) карта + ID оборудования + лицевой счет абонента».
Активация необходима для подтверждения привязки конкретного ID оборудования к карте, вставленной в него, и договору абонента. Именно после активации смарт- или SIM-карта «понимает», какой набор каналов вами оплачен и на какой срок.
Часто задаваемые вопросы
Несвоевременно внесли оплату, и каналы заблокированы.
Если у вас образовался долг, вы его погасили, а телевидение не показывает, нужно либо обратиться по телефону техподдержки и попросить оператора заново активировать оборудование, либо включить приставку и подождать несколько часов.
Как узнать баланс, если забыли номер лицевого счета, потеряли договор и т. д.
По телефону техподдержки вы можете восстановить все нужные данные и узнать баланс. Вам потребуется назвать паспортные данные владельца договора, а при необходимости — ID номера приставки и смарт-карты.
Какими способами можно оплатить спутниковое тв мтс?
Если на балансе нет денег, будут ли показывать какие-то каналы?
Да, доступ будет к нескольким незакодированным каналам.
Можно ли узнать баланс спутникового ТВ МТС онлайн (через интернет), без входа в личный кабинет?
Пока такой возможности нет, но МТС постоянно работает над улучшением сервиса для абонентов.
Внес деньги на лицевой счет, как узнать, прошла ли оплата?
Все вышеописанные способы позволяют не только узнать баланс, но и уточнить судьбу конкретного платежа.
На сайте
Если у вас есть доступ в интернет, то зайдите на эту страницу lk.ug.mts.ru/#/satellite_testview, впишите в соответствующие поля номера приставки (модуля) и смарт-карты, нажмите на кнопку «Активировать».
Интерактивную приставку, если в месте установки есть сигнал 3G, активировать не требуется. При первом включении и запуске поиска каналов это произойдет без дополнительных действий с вашей стороны. Если нет сети мобильного интернета — воспользуйтесь вышеописанными способами.
Важно! Любой из перечисленных способов авторизации активирует ваше оборудование на тестовый период — 10 дней. За это время продавец (сотрудник салона связи МТС или официальный дилер) должен передать в МТС оригинал вашего договора. Пока этого не произойдет, вам будет доступен только Базовый пакет каналов, независимо от выбранных дополнительных пакетов. После того, как МТС получит ваш договор, подписка активируется в полном объеме.
Если вы приобрели оборудование в розничной сети (МВидео, DNS, Техносила, Корпорация Трейд, ОнЛайн Трейд, Эльдорадо и др.), то договор заключается онлайн, путем заполнения этой формы: https://lk.ug.mts.ru/#/satellite
Возможные неисправности
Опыт показывает, что не всегда у пользователей все процедуры проходят безболезненно, поэтому в таблице ниже собраны распространенные проблемы и способы их устранения.
Неисправность | Решение |
Появилась надпись «саморегистрация не возможна». | Требуется заключение бумажного договора. Узнать о ближайшей точке регистрации можно на горячей линии. |
В ответ на активацию пришло смс с текстом «оборудование активировано». | Активация не требуется, так как была выполнена ранее. |
Появилась надпись «смарт карта не активирована для работы на данном декодере». | Пользователь не активировал карту указанными выше способами или вставил ее в оборудование сторонних провайдеров. |
Оборудование не работает после длительной паузы. | Требуется повторная активация посредством звонка на горячую линию. |
Не получается выполнить регистрацию, так как оборудование установлено в месте, где нет мобильной и интернет связи (на даче). | Активацию можно выполнить откуда угодно, главное, чтобы в момент ее проведения ресивер или телевизор (при использовании модуля условного доступа) были выключены. |
САМОРЕГИСТРАЦИЯ
Это заключение договора с МТС онлайн (через интернет). Заменяет подписание бумажного договора. Подходит только для линейного оборудования (HD-приставка и cam-модуль), договор на интерактивную приставку таким способом заключить нельзя.
Как мы уже написали выше, если вы купили оборудование в розничных сетях или интернет-магазинах, то на бумаге договор не подписывается, а требуется пройти процедуру саморегистрации.
Сделать это можно через интернет-форму. Зайдите на сайт https://lk.ug.mts.ru/#/satellite и заполните все необходимые поля:
- Фамилия, имя, отчество
- Дата рождения
- Серия и номер паспорта, кем и когда выдан
- Адрес регистрации
- Номер смарт-карты
- Номер Chip ID
- Адрес подключения
- Номер телефона
На указанный вами телефон придет SMS с кодом, которое надо ввести в поле «Код».
После прохождения саморегистрации вам будет отправлено SMS с номером вашего лицевого счета. На этом процедуру можно считать завершенной, а договор — заключенным.
С какими проблемами можно столкнуться при активации, и как их решить
Зная, как активировать спутниковое телевидение МТС, необходимую работу можно сделать самостоятельно. Но даже при правильном выполнении всех шагов могут возникнуть определенные трудности.
Рассмотрим их подробнее:
- Ошибка «Нет сигнала». В таком случае убедитесь, что все кабели подключены правильно. Недостаточный контакт в местах соединения может привести к подобной ситуации. Причиной могут быть и плохие погодные условия, при которых контакта вообще не будет. Распространенное объяснение ошибки — проведение технических работ на стороне провайдера. В таком случае активация невозможна и придется подождать.
- Ошибка с кодом Е. Для получения подробных сведений о причинах ошибки нужно связаться с колл-центром МТС или посмотреть расшифровку на сайте организации. При появлении другой буквы можно говорить по проблемах с ТВ.
- Звук и видео расходятся. В таком случае стоит сбросить настройки до заводских параметров.
- Находятся не все каналы. Иногда после настройки и активации система находит лишь часть программ спутникового ТВ МТС. В таком случае просто обновите список.
- не работает пульт.
Как видно из статьи, подключение и активация спутникового ТВ МТС не должна вызвать трудностей. С этой задачей легко справится любой пользователь даже без специальных навыков и знания технических моментов. Что касается самой настройки, процесс более трудоемкий и для его решения может потребоваться вызов мастера.
В любом случае клиентам МТС доступна горячая линия, с помощью которой можно быстро решить возникшие затруднения. Оператор помогает подключить оборудование, пройти активацию и привязывает данные клиента к личному кабинету. Кроме того, с его помощью можно решить технические трудности, если они возникают при выполнении рассмотренных выше работ или при пользовании услугой.
Если наша статья помогла Вам, ставьте лайк!
Особенности спутникового телевидения от МТС
На рынок спутникового телевидения компания МТС вышла сравнительно недавно. Но благодаря высокому качеству вещания, большому выбору телеканалов и умеренной стоимости услуг МТС ТВ активно набирает популярность.
Цена установочного оборудования варьируется от 3600 до 4490 рублей, ежемесячная абонплата – 250.
В основной пакет входят 232 канала в отличном качестве, из них 40 в HD-формате. Все телеканалы представлены в 12 категориях. И в этом изобилии каждый сможет найти контент по своему вкусу.
МТС предоставляет и ряд дополнительных услуг – это интерактивные сервисы, телегид, повтор ТВ, родительский контроль, медиаплеер. Есть возможность записи ТВ-трансляций на внешние носители. В любое удобное время доступен просмотр кинопремьер.
Важно! Зона покрытия спутникового МТС телевидения охватывает всю территорию России. Исключение составляют Камчатский край и Чукотский АО.
Покрытие территории РФ спутниковым сигналом МТС
Отзывы клиентов
Рассмотрим отзывы о кредитной и дебетовой карте МТС “Смарт”:
Андрей, Ростов-на-Дону. Я использую карту как обычную кредитку, не стремлюсь к получению скидки на связь. В целом доволен всем, кроме комиссии на снятие наличных (слишком дорого). Я считаю, можно давать какие-то бонусы за своевременное возвращение денег и активное пользование картой. Рекомендуют, но не для постоянного использования, думаю, можно найти условия повыгоднее.
Ирина, Москва. Оформила дебетовую карту только ради бесплатного использования связи, потому что на нее уходит в месяц достаточно много средств, учитывая мою работу. Постоянно на телефоне, иногда даже междугородние звонки. В этом случае выручает карта, нужно всего лишь потратить 20 тыс. рублей. Советую для постоянного пользования, потому что нет годового обслуживания.
Никита, Новосибирск. Я не люблю кредитные карты, потому что это бездонное болото, из которого невозможно вылезти. Для экономии оформил дебетовую от МТС Банка, потому что банкомат около дома, а потом втянулся. Повседневные траты на еду и коммуналку экономят мне ежемесячно 500 рублей на связь. Достаточно удобно. В остальном карта не впечатлила, никаких дополнительных “плюшек” нет.
Антенна
Выбирая антенну, обращаем внимание на диаметр. Для большинства регионов оптимальный диаметр спутниковой антенны – 0, 6 метров. Антенны диаметром 0, 9 метров рекомендуется устанавливать в регионах с более слабым сигналом, например, в Калининградской области, Приморском крае, Республике Саха, Якутии и Карелии.
Также можно оставить антенну от предыдущего провайдера. При настройке ее достаточно перенаправить на другой спутник, и поменять конвертер на линейный.
Выводы
Таким образом, МТС ТВ – это уникальный сервис, который дает своим абонентам возможность подключиться к Спутниковому или Интерактивному телевидению. Для пользователей доступен большой пакет тарифов по невысокой цене. При оплате единовременной оплате подписки на год, цена еще ниже.
Инструкция по регистрации МТС ТВ Спутникового телевидения и Интерактивного телевидения простая и понятная. Однако, процесс передачи оригинала договора копмании может занять до десяти дней. В это время Вы можете смотреть только телеканалы пакета «Базовый». Как только договор будет передан, Вам откроется доступ ко всем оплаченным подпискам.
Сam-модуль или приставка
Здесь мы обращаем внимание на характеристики имеющегося телевизора. Комплект с cam-модулем подойдет для ТВ, которые имеют встроенный ресивер DVB-S2 и поддерживают формат HEVC. Для остальных телевизоров приобретаем ТВ-приставку от МТС. Количество cam-модулей или приставок должно соответствовать количеству телевизоров.
Также понадобятся кронштейн, кабель коаксиальный для подключения, 2 °F-разъема и другие мелочи. Все это входит в фирменный базовый пакет установочного оборудования.
Комплект установочного оборудования МТС
Что это такое
Смарт карта для телевизора – это устройство для доступа к кабельному или спутниковому телевидению. Она дешифрует сигнал со спутника и взамен предоставляет данные об абоненте – информацию о подписках, тарифах и прочее. Выглядит она как банковская карта с чипом и информацией, нанесенной на поверхность. Смарт карты используются у многих операторов, но для каждого из них они уникальна, то есть привязка идет к конкретному провайдеру и пользователю. Именно поэтому мало купить и настроить карту, ее нужно зарегистрировать и активировать для начала работы.
Подключение осуществляется непосредственно к телевизору, если используется модуль условного доступа, или через приставку. В первом случае ТВ должен иметь соответствующий встроенный ресивер и разъем CI. Пластиковая карта вставляется в CAM-модуль лицевой стороной вверх. Далее модуль помещается в слот, телевизор при этом должен быть выключен. Если ТВ не оснащен слотом CI, то карта вставляется в ресивер, который является посредником между картой доступа, спутником и телевизором.
Важно! Подключить спутниковое телевидение у МТС с помощью CAM-модуля можно за 3 840 рублей. В цену входит CAM-модуль, смарт карта и месяц подписки.
Выгоднее купить комплект по акции со спутниковой тарелкой 0,6 м, CAM или приставкой, смарт картой за 3990 рублей. В рамках акции подписка на пакет «Расширенный» обойдется 125 рублей в месяц. В него входит 196 каналов, из них 35 в HD и 2 UHD. При этом на счет абонента возвращается оплаченная сумма. Ее можно использовать для оплаты подписок.
Функции личного кабинета
При переходе в собственный ЛК, вам будет доступна такая информация по TV:
- Номер договора (он же лицевой счет);
- Подключенный тарифный план и состояние баланса;
- Существующие тарифы, доп. услуги и возможность их подключения;
- История проводимых оплат за услуги;
- Способы оплаты из лк;
- Восстановление доступа и смена пароля;
- Редактирование своей информации для актуализации;
- Подключение SMS-информирования (баланс, пополнение, необходимость оплаты).