Несмотря на то, услугами какого оператора спутникового телевидения пользуется человек, нередко случаются ситуации, когда, несмотря на проплаченный контент возникают проблемы с сигналом – он попросту пропадает. Что делать в таком случае, понять нетрудно, но важно, чтобы были использованы инструкции именно для определенного оператора. Конечно, компании работают по схожим принципам, и причины, почему не показывает канал или все каналы практически всегда идентичны, потому и решить их можно по одному и тому же сценарию.
Поскольку на сегодняшний день самый популярный оператор – это «Телекарта», то именно о нем и поговорим. Проблемы с сигналом там скорее редкость, хотя спутниковое оборудование, если смотреть правде в глаза, является не самым мощным среди аналогов. Тем не менее, даже этот факт можно исправить более крупной спутниковой тарелкой. Если же сигнал был, но в какой-то момент пропал, значит нужно выяснить причину, и убрать её.
Как пошагово обновить список каналов на рекомендованном оборудовании?
Периодически приходится самостоятельно перезагружать Телекарту для повышения качества вещания или добавления новых телеканалов. Это займет не больше 10 минут. Процедура перезагрузки может немного меняться для каждой модели.
Рекомендуемое оборудование уже имеет необходимые функции и параметры для спутникового вещания Телекарты, поэтому дополнительно прописывать параметры не придется. Главное, если вы делаете это самостоятельно, старайтесь пошагово следовать инструкции.
Для обновления списка каналов понадобится пульт дистанционного управления и желательно инструкция к оборудованию.
Инструкция для приемников GLOBO
Это рекомендуемое оборудование для просмотра пакетов от Телекарты. Globo поддерживает все необходимые для Телекарты функции. Что необходимо сделать?
Инструкция для приемников Continent
Приемники Continent используют для просмотра открытых программ с любого спутника и закрытых программ со спутников Intelsat 15 и Экспресс АМ3. Меню оборудования русифицировано, а его структура интуитивно понятна. Для перезагрузки списка каналов:
Инструкция для моделей от EVO
Эти приемники предназначены для вещания непосредственно пакета телепрограмм Телекарты и других незакодированных программ. Чтобы обновить приставку, проделайте следующее:
Как интерпретировать
При наличии сообщения о скремблированном канале прежде всего нужно установить причину того, что происходит. Одной из наиболее вероятных причин является неисправная приставка. Чтобы исправить это, потребуется сделать следующее:
- Сначала требуется извлечь карту доступа.
- Затем требуется перевернуть приставку и снять резиновые ножки. Винты, находящиеся под ними, необходимо открутить.
- Нужно снять крышку и открыть доступ к плате.
- Для снятия платы откручивают три шурупа и две гайки с разъёмов LNB in и out.
- Теперь требуется выпаять и поменять все конденсаторы, номинал которых равен 16v 100. Их нужно заменить на 16v1000uF или 25v1000uF.
- Нужно проверить другие конденсаторы на наличие вздутий. Если они будут обнаружены, потребуется выполнить замену.
- Сборку осуществляют в обратной последовательности.
После этого сообщения о скремблированных каналах больше появляться не должно. Однако, в большинстве случаев у проблем с показом телепередач могут быть другие причины, о которых подробно рассказано далее.
Можно ли самостоятельно обновить телекарту на нерекомендуемом оборудовании?
Кроме рекомендуемого оборудования спутниковое ТВ Телекарта можно смотреть и на других приемниках, которые называют нерекомендуемыми.
Как самостоятельно обновить приемник через спутник?
Если частоты нет, то нужно внести изменения в параметрах транспондера. Для этого в меню оборудования найдите опции для редактирования транспондеров, и выберите 12120 и 12080. Скорость потока исправьте на значение 28800.
Самостоятельно перезагрузить Телекарту на таком устройстве можно, но это может привести к потере частот и настроек. Чтобы восстановить данные, потребуется установщик-специалист. Поэтому рекомендуется воспользоваться его услугами изначально.
Источник
Уведомления от компании
Параметры вещания каналов Телекарты со временем могут меняться. Об этом всегда предупреждают пользователей для того, чтобы они могли поменять соответствующие настройки должным образом. Если человек не уделяет должного внимания получаемым сообщениям, он может пропустить их и не внести нужных изменений. Чтобы этого избежать, достаточно просмотреть уведомления и учесть их в дальнейшем.
Телекарта — как самостоятельно обновить каналы
Дорогие читатели блога НскТарелка.ру, в этой статье пойдет речь о том, как самостоятельно обновить каналы на Телекарте. В принципе порядок обновления каналов на спутниковом ресивере, независимо от того на какой спутник или спутники настроена ваша тарелка практически одинаков.
Ресивер сбрасывается на заводские настройки или настройки по умолчанию, и производится по новой поиск каналов. Спутниковый приемник прописывает новые параметры, актуальные на день сканирования. Соответственно формируется свежий список каналов доступных для просмотра.
Ниже я опубликую текстовые инструкции к рекомендованным оператором ресиверам, а также общую инструкцию для не операторского оборудования. Если же самостоятельно обновить каналы Телекарта по инструкции у кого-то не получится ввиду того, что она отсутствует именно к вашему ресиверу, задавайте вопросы в комментариях. Постараюсь вам помочь.
Телекарта не показывает в дождь что делать
Телекарта не показывает в дождь, или если на дворе зима, то в снег. Что делать, в чем причина?
Разговор ведем не за ливень стеной, и не за снежный ураган, а за обыкновенный несильный дождь ( обычный снегопад).
Причины может быть две:
— маленький размер зеркала антенны ( диаметр антенны меньше рекомендованного оператором) Какой размер тарелки должен быть в вашем случае, смотрим на карте покрытия Телекарты;
— ваша тарелка настроена не по максимуму.
Вызываем настройщика или пробуем поднять сигнал самостоятельно. Как? Внимательно читайте статью про самостоятельную настройку спутниковой антенны. Ссылку я уже публиковал в статье, выше.
P.S. Редко, но бывает, проблема того, что Телекарта не показывает в дождь, может быть в конверторе (пушке) или в самом ресивере. Проверяется только заменой.
Как обновить каналы Телекарты самостоятельно на рекомендованном оборудовании
Линейка ресиверов EVO
2.Далее, внизу выбираем вкладку «Пользовательские настройки», жмем «ОК».
3.Выбираем пункт «Сбросить на заводские настройки», жмем «ОК».
4.На дисплее телевизора отобразится всплывающее окно с запросом пароля. Если до этого в настройках ресивера не устанавливался собственный, то вводим пароль по умолчанию 0 0 0 0 (четыре нуля).
5.Далее, в каждом всплывающем окне выбираем «Да» и жмем «ОК».
6.После обновления списка каналов снова жмем «ОК».
2.Выбираем вкладку «Настройки», жмем «ОК».
3.Далее «Заводские настройки» и снова жмем «ОК».
4.После этого на экране отобразится окно с запросом на подтверждение выполнения сброса настроек на , жмем «ОК».
5.Выбираем нужный пакет каналов и жмем «ОК». запускаем сканирование каналов со спутника.
6.После окончания поиска каналов жмем «ОК».
Другое рекомендованное оборудование Телекарты
2.В открывшемся окне, отображаемом на экране телевизора, при помощи стрелок «Вправо/влево» выбираем вкладку «Установка», жмем «ОК».
3.Далее, выбираем «Заводские установки» и жмем «ОК».
4.В появившемся всплывающем окне выбираем «Да» и жмем «Ок».
5.Здесь же нужно выбрать пункт «Поиск каналов», нажав кнопку «ОК».
6.«Сетевой поиск» должен быть включен. Выделяем эту строку и при помощи джойстика пульта включаем его.
7.Далее выбираем «Начать поиск», жмем «ОК». Запустится поиск каналов Телекарты.
8. После завершения поиска жмем «ОК».
2.Выбираем вкладку «Настройка», жмем «ОК».
3.Далее выбераем вкладку «Конфигурация», жмем на «ОК».
4. Появится всплывающее окно с запросом пароля. Вводим его при помощи кнопок пульта ресивера. Пароль по умолчанию 0 0 0 0 (четыре нуля).
Отсутствие сигнала по внешним факторам
Текст «Нет сигнала» того или иного спутникового телевиденья владелец хоть раз, но будет созерцать на своем экране. В этом случаи стоит проверять все. И мы рассмотрим некоторые факторы внешней среды, что могут повлиять на отсутствие сигнала.
- Погодные условия. Сильные дожди и снегопады не могут остаться незамеченными. Они сопровождаются скоплением туч, и препятствуют полноценно работать оборудованию. Сигнал может вернуться с нормальными погодными условиями, но только не при сильном ветре. Он может развернуть тарелку, и тогда от спутника не будет проходить сигнал. Для того чтобы настроить сигнал, необходимо вызвать службу, или попробовать настроить его самостоятельно.
- Солнечная интерференция . очень редкое явление, которое недолго длится. После его окончания каналы снова продолжают свою работу. Настраивать ничего не нужно.
- Пути прохождения канала изменились. Очень часто компании перенастраивают свое оборудование, именно после этого у многих пользователей возникает вопрос: «Почему телекарта пишет нет сигнала что делать?» В этом случаи стоит связаться со службой поддержки. Они помогут перенастроить оборудование. И тогда сигнал полностью сможет возобновиться.
- Внешнее окружение. Бывают ситуации, когда сигнал не поступает из-за деревьев, большой спецтехники, которая перегородила к нему доступ. Перенесите тарелку в другое место и тогда проблема исчезнет.
Как обновить каналы Телекарты самостоятельно на не рекомендованном оборудовании?
Что такое не рекомендованное оборудование? Это те ресиверы с которых оператор ничего не имеет