ЦИФРОВОЙ СПУТНИКОВЫЙ ПРИЕМ…
Руководство пользователя
- Изображение
- Текст
- Содержание
ЦИФРОВОЙ СПУТНИКОВЫЙ ПРИЕМ]{1ИК
со встроенной поддержкой кодировки DRE и CI слотом
Руководство пользователя
- Руководство пользователя 4. Подюночение внешнего видео устройства
- Соединить с DVD проигрывателем Примечание
- Инфобаннеры
Настройка ресивера оператора Триколор ТВ: инструкция манипуляций
Для того чтобы активировать ресивер, его включают и вставляют в него карту оператора. При подключении услуги кардшаринг, устройство стоит зарегистрировать на шаринг портале.
Зачастую при продаже устройства телеканалы Триколор сканируются, но если такового не случилось, либо используется ресивер, который уже был в обиходе, то при первом же включении запускается «Мастер установки». Стоит пройти три шага настроек провайдера:
- Выбор региона расположения;
- Выбор оператора;
- Сканирование телеканалов.
Шаг первый заключен в выборе оператора, что производится с использованием пульта ДУ кнопками вверх\вниз и влево\вправо. В данном же разделе и выбирается используемый язык.
Далее выбирается регион расположения. Триколор транслируется со спутника Бонум-1 и Eutelsat W4\W7. Так выбор останавливается в зависимости от места непосредственного нахождения.
При подборе основного региона сканированию подлежат все телеканалы оператора в автоматическом режиме.
Процесс не сложен и занимает минимум времени.
Указания по безопасному обращению, Перед началом эксплуатации
Страница 4
- Изображение
- Текст
Указания по безопасному обращению
Данный ресивер изготовлен с соблюдением самых строгих норм качества и отвечает международным
стандартам безопасности. Поскольку цифровой спутниковый ресивер является сложным электрическим прибором, мы убедительно просим Вас собпкщать рекомендации по безопасному обращению, приведен ные ниже.
1. ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ
Осуществляйте питание от сети с напряжением 110 — 250В переменного тока и частотой 50/60 Гц.
Подключайте аппарат только к сети электропитания с напряжением, указанным на маркировке. Если Вы
не уверены, какой стандарт электропитания в Вашем доме — обратитесь в местную электрическую компа нию. Отключите аппарат от сети перед любыми операциями, связанными с установкой и подключением
оборудования.
2. ПЕРЕГРУЗКИ
Не перегружайте розетки, удлинители или адаптеры — это может вызвать возгорание или поражение элек
трическим током.
3. ЖИДКОСТИ
Цифровой спутниковый ресивер не должен подвергаться воздействию жидкостей, в том числе брызг или
капель. Запрещается ставить на аппарат объекты, наполненные жидкостями, например, вазы.
4. ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ
Монеты и другие мелкие предметы должны храниться вдали от ресивера, так как они могут упасть в его
вентиляционные отверстия и стать причиной серьезной неисправности. Попадание внутрь ресивера насе комых может также вызвать неисправность ресивера и, как следствие, привести к пожару.
5. ЧИСТКА
Отключите аппарат от сети электропитания перед чисткой. Используйте для чистки мягкую влажную ткань.
Не используйте растворители!
6. ВЕНТИЛЯЦИЯ
Вентиляционные отверстия должны быть открыты, обеспечивая свободную циркуляцию воздуха. Не уста
навливайте аппарат на мягкую отделку или ковры. Не ставьте другие приборы на аппарат.
7. МОДУЛИ И ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ УСТРОЙСТВА
Не используйте не рекомендованные производителем модули и устройства, так как они могут серьёзно
повредить аппарат или выйти из строя сами.
8. ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНВЕРТЕРА СПУТНИКОВОЙ АНТЕННЫ
Отключите ресивер от сети электропитания перед тем, как производить подключение кабеля от спутнико вой антенны. В противном случае конвертер может выйти из строя.
9. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТЕЛЕВИЗОРА
Отключите ресивер от сети электропитания перед тем, как производить подключение телевизора. В про
тивном случае может выйти из строя телевизор или ресивер.
10. ЗАЗЕМЛЕНИЕ
Кабель от конвертера спутниковой антенны должен быть заземлен. Заземление должно соответствовать
стандарту ГОСТ 464-79.
Перед началом эксплуатации
II. Разделы Личного кабинета
Мои услуги
При входе в Личный кабинет вы попадаете в раздел «Услуги». Для входа в раздел также можно воспользоваться ссылкой «Услуги» в главном меню, расположенном в верхней части страницы. Раздел содержит следующую информацию:
- Остаток на Личном счете — это общая сумма остатков средств в рублях на нецелевом счете и неизрасходованных средств на счетах конкретных услуг.
- Триколор ID.
- Номер абонентского договора.
- Тариф формирования абонентской линии — стартовый тариф определяет основную услугу, доступную для продления. Также, зная свой стартовый тариф, вы можете определить набор дополнительных услуг, которые доступны для подключения.
- Кнопка повтора команд активации — в случае, если услуга активна, но на экране телевизора отображается надпись «Кодированный канал», «Нет доступа» или сообщение об ошибке, вы можете самостоятельно повторить команды активации для вашего приёмника и восстановить просмотр.
- Управление услугами — в данном блоке отображается перечень подключённых услуг и услуг, доступных для подключения. Здесь можно подключать новые услуги и изменять тарифы подключения и продления.
- Управление Личным счетом — здесь отображаются средства, которые зарезервированы на счетах услуг и на нецелевом счете. Неиспользованные средства можно переместить на счет другой услуги или на нецелевой счет.
- Триколор Кредит (данный раздел отображается только для клиентов, подключившихся по акциям «Триколор Кредит») — включает в себя подробную информацию о статусе (дата окончания услуги, текущая/общая задолженность, дата следующего платежа по графику, дата приостановления услуги при просрочке оплаты, текущее состояние, график платежей).
Подключение новой услуги
Для подключения новой услуги необходимо, чтобы на Личном счете имелась сумма, достаточная для активации услуги по тому или иному тарифу. Чтобы подключить интересующую вас услугу, необходимо сначала выбрать тариф, по которому она будет подключена. Вы можете сделать это в столбце «Изменить тариф продления/подключения». После выбора тарифа нажмите кнопку «Выбрать»:
- Если на счете выбранной услуги находится достаточное для подключения по выбранному тарифу количество денежных средств, списание произойдет после нажатия кнопки «Выбрать».
- Если средств на счете услуги недостаточно для подключения по выбранному тарифу, но недостающая их часть находится на нецелевом счете, после нажатия кнопки «Выбрать» средства будут перенесены с нецелевого счета на счет выбранной вами услуги. Услуга будет подключена.
- Если на счете выбранной вами услуги недостаточно средств для подключения по выбранному вами тарифу и на нецелевом счете средств также недостаточно, но необходимая сумма есть на целевых счетах других услуг, после нажатия кнопки «Выбрать» вам будет предложено сбросить все средства на нецелевой счет для последующего распределения на интересующую вас услугу. После подтверждения данной операции услуга будет подключена по выбранному вами тарифу.
- Если на всем Личном счете недостаточно средств для подключения интересующей вас услуги по выбранному тарифу, услуга не будет подключена, однако тариф продления будет изменен на выбранный. В случае успешной активации статус .
- ВНИМАНИЕ!
В столбце «Изменить тариф продления/подключения» вы можете выбрать вариант «Без продления» для того, чтобы услуга не продлевалась автоматически по установленному тарифу в случае наличия денежных средств на нецелевом или целевом счете. - Система не переводит в рублевый эквивалент платежи, осуществленные путём активации карт оплаты (скретч-карт). Такие платежи поступают сразу на счет соответствующей услуги и не могут быть перемещены в нераспределенный остаток или на счет другой услуги.
- Если в момент внесения средств на счет услуги данная услуга неактивна, она автоматически активируется при условии, что средств, внесенных на счет, будет достаточно для ее активации по выбранному тарифу.
- Если внесенная сумма больше стоимости услуги, после её активации разница остается на счете услуги.
- Если сумма, находящаяся на счете услуги, меньше её стоимости, услуга подключена не будет. Для подключения необходимо пополнить счет до суммы, соответствующей тарифу или изменить тариф.
Изменение тарифа
Изменить тариф той или иной услуги можно в блоке «Управление услугами». Для этого в графе «Изменить тариф продления/подключения» необходимо выбрать из выпадающего списка тариф интересующей . После этого тариф будет изменен.
ВНИМАНИЕ!
Если в момент смены тарифа услуга неактивна, но на ее счете, либо на остатке Личного счета достаточно денежных средств для активации выбранного тарифа, то услуга активируется автоматически (в случае если денежные средства находятся на остатке Личного счета – перед активацией услуги будет предложено воспользоваться данными денежными средствами).